Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Тараканова Ольга Андреевна. Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»



Тараканова Ольга Андреевна. Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»

Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10. 12. 2018 по 14. 12. 2018г.)

Автор:: Тараканова О.А.

Вид проекта: познавательно — творческий.

Участники проекта: воспитатель старшей группы № 9, дети старшей группы, родители воспитанников.

Проблема

- Часто дети, играя в определенные игры, не знают историю их возникновения, правила игры, какова роль этой игры в современном обществе.

Актуальность

Сегодня футбол – это мировой вид спорта, который занимает все больше людей разных возрастов. Открыто много секций детского, юношеского и взрослого футбола. Многие занимаются им профессионально. В дошкольных отделениях, школах и высших учебных заведениях проводятся разнообразные соревнования по этому виду спорта.

Вот почему с самого раннего возраста нужно дать детям понятие самой игры, ее важности в развитии мирового спорта и собственного здоровья. Поведать детям историю происхождения футбола, и чем он отличается от других спортивных игр.

 

Скачать конспект

Учитывая особую значимость здорового образа жизни, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, мы уделим внимание этому направлению.

Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей детей, повышение эффективности детско-взрослых отношений, формирование и развитие у детей любви к спорту, внимания к собственному здоровью, повышение ответственности за свою команду и гордости за свою страну.

Задачи:

образовательные:

  1. Учить детей следовать определенным правилам.
  2. Познакомить детей с возникновением игры.
  3. Формировать и развивать у детей любовь к спорту.
  4. Формировать у детей ответственность за себя и других.
  5. Активизировать работу по развитию общения среди родителей.

развивающие:

  • Расширять словарный запас детей по терминам игры.
  • развивать связную речь
  • развивать познавательный интерес
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности

воспитательные:

  • воспитывать спортивный интерес
  • воспитывать взаимовыручку и взаимозаменяемость
  • воспитывать умение слушать.

для педагогов:

  • совершенствование профессионального уровня педагогов
  • рост творческой активности педагогов
  • развитие навыков планирования
  • создание условий для взаимодействия с семьями воспитанников, укрепление связи дошкольного учреждения с семьей

для родителей:

  • обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье
  • привлечение родителей к развитию совместного спортивного интереса и занятия спортом.

Предполагаемый результат:

для детей:

  • познакомиться с происхождением игры футбол
  • научиться слушать друг друга
  • проявлять интерес к спорту
  • проявлять интерес к своему здоровью
  • воспитывать командный дух
  • раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности

для педагогов:

  • самореализация, повышение творческого потенциала
  • накопление практических навыков проектной деятельности

для родителей:

  • укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОО
  • активное вовлечение родителей в совместную с детьми заинтересованность в спорте.

Продукт проектной деятельности:

  • выставка рисунков «футбольный мяч», «футбольное поле»
  • коллективная работа «футбольный матч»

Этапы проекта:

1 этап подготовительный:

  • составление паспорта проекта
  • подбор детской художественной литературы для чтения
  • изучение методической литературы по теме проекта
  • подбор наглядного материала по теме

2 этап выполнение проекта:

  • рассказ воспитателя о футболе
  • беседы с детьми о спорте
  • чтение художественной литературы
  • рассматривание картин, иллюстраций, составление рассказов по ним
  • рисование рисунков
  • просмотр мультфильмов о футболе
  • просмотр презентации о футболе
  • разучивание чистоговорок на футбольную тему
  • футбольные дидактические и сюжетно-ролевые игры
  • подвижные игры

3 этап презентация проекта:

  • изготовление коллективной работы

Схема реализации проекта

Работа с детьми Рассказ воспитателя:

  • Что такое футбол;
  • Правила игры;

Чтение художественной литературы:

  • «как мячик попал на Чемпионат Мира»;
  • «ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ» Максим Лаптев;
  • «Как Чернобурчик в футбол играл» Пляцковский Михаил Спартакович

Беседы:

«для чего нужно заниматься спортом»

«что нужно для того, чтобы быть ловким и выносливым»

«чему учит игра в футбол»

Рассматривание картин:

  • «футбольное поле»
  • «фотографии футболистов»
  • «фотографии игры»

Составление рассказов по картинам

  • «Я и футбол»
  • «Кто быстрее»

Дидактические игры:

  • «чей мячик»
  • «Угадай по описанию»
  • «Кому гол»
  • «Математический футбол»
  • «Кто лишний»

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Я мячик»

Подвижные игры:

  • «Тренировка»
  • «футбол»
  • «Бабушка распутай нас»

Рисование:

  • «футбольный мяч»
  • «футбольное поле»

Коллективная работа «Футбольное поле»

Просмотр презентации «что такое футбол»

Просмотр мультипликационных фильмов о футболе: «Все на футбол», «Настоящая команда»

Отгадывание загадок про футбол и спорт

Чтение стихов о футболе:

- Ирина Гаврилова «Скорей на стадион» и др.

Заучивание чистоговорок о футболе

Футбольная викторина

Работа с родителями. Рекомендации родителям по занятию спортом детей

Просмотров: 497
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Хафизова Наталья Викторовна Малахова Оксана Валерьевна. Спортивное развлечение «Футбол! Футбол!»
  • Блинова Ирина Валерьевна. Конспект спортивного занятия «Мини-футбол в детском саду»
  • Редактор. Футбол
  • Морозова Анастасия Сергеевна. Статья опыта работы «Футбол – движение и здоровье!»
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Замалова Эльвира Наилевна. Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»
  • Боргоякова Лилия Васильевна. Особенности формирования коммуникативных компетенций детей раннего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры
  • Шестерова Ольга Александровна. Конспект игры — викторины по теме «Зимующие птицы» для детей старшей группы с ТНР (ОНР) с привлечением родителей
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Демидова Гилян Владимировна. Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Спорова Валентина Николаевна. Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».
  • Скворцова Светлана Георгиевна. Длительные творческие игры — высшая ступень развития детской игры
  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Агапова Анжелика Васильевна. Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Барсукова Ольга Викторовна. Сенсорное развитие детей через дидактические игры
  • Рассказова Елена Николаевна. Развитие предметно – действенных способов познания математических свойств и отношений у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры
  • Ершова Ирина Леонидовна. Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
  • Ершова Маргарита Витальевна. «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Волкова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна. Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию слуховой памяти у детей дошкольного возраста»
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь