Ведерникова Екатерина Павловна. НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)

НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 1 «Чебурашка»

Выполнил: Воспитатель: Ведерникова Е.П. Эльдикан, 2015г

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, различать и сравнивать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику рук.

Планируемые результаты: С интересом слушать рассказ воспитателя о бабушке, корове с теленком. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушках «корова», «теленок». Сравнивать их по внешним признакам, сооружать простейшие постройки по образцу, проявлять желание строить заборчик самостоятельно. Отвечать на простые вопросы.

Материалы и оборудование: строительный материал (кирпичики) на воспитателя и каждого ребенка. Игрушки- корова и теленок. Сюжетные картинки, длинные полоски зеленой бумаги (травы). Картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

 

Организационный момент

Ребята, сегодня мы с вами поиграем, но сначала послушайте и отгадайте про кого я говорю:

Ест траву, жует молчит,

А потом полдня мычит (му-му-му)

Мне погладите бока,

Дам парного молока.

Отгадайте кто это? (корова).

Молодцы, правильно!

Жили-были у бабушки корова Буренушка и теленок Шустрик, бабушка их очень любила, кормила их сочным сеном, поила чистой водичкой. Корова радовала хозяйку вкусным, белым молочком, а теленок тем, что быстро рос. Какую замечательную кашку мы едим в детском саду? Вкусную, потому что на молоке. А знаете откуда берется молоко? Кто дает молоко? Правильно, молоко нам дает корова.

Скажите, пожалуйста, кто же из них корова, а кто теленок? Правильно, мама-корова большая, а вот ее сынок-теленок маленький. Посмотрите, какие у них глаза, уши, хвосты. У коровы глаза большие, добрые, а хвост длинный. У теленка тоже есть хвост, глаза только короткие. Ребята посмотрите внимательно, что есть у коровы, а у теленочка нет? Правильно, у коровы есть рога, а у теленка их нет. Он еще маленький, рога у него вырастут тогда, когда он станет большой. А что любят есть корова и теленок? (ответы детей).

Где у нас трава? Давайте покормим корову и теленочка травой. Какого цвета трава? (зеленого). (дети берут заранее заготовленные полоски и «кормят» животных).

Алена: Вот тебе теленок травка.

Он мычит: «А где же добавка?»

Посмотри-ка глупыш на добавке ты стоишь.

Воспитатель:

Уж как я мою коровушку люблю!

Уж как я ль то ей крапивушку нарву.

Кушай волюшку коровушка моя!

Ешь ты досыта Буренушка моя!

Уж как я мою коровушку люблю!

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя!

Чтобы сливочек Буренушка дала!

Моем руки (после того как погладили корову и теленка и покормили их травой).

Ребята, коровы и телята щиплют травку, гуляют по полю, а как же они находят дорогу домой? Есть такой человек — он пастух. У него есть волшебная дудочка. Как только нужно собрать коров и телят домой, он играет на дудочке, и коровы и телята идут за ним. Поиграем с вами? Вы будете телятки, коровы, а я пастух. Вы гуляете, щиплете травку, только я начинаю дудеть в дудочку, вы все бежите ко мне. Хорошо?

Игра «пастух и дудочка».

Воспитатель:

Идет, идет корова-

Длинные рога.

-Где была, корова?

-Ходила на луга.

Подошла корова

К дому своему

Встала, замычала

«Му-му-му!».

Физкультминутка.

Встали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг

Дружно делаем прыжок

Над головкою хлопок,

А теперь все дружно

Прыгнем через лужу.

А сейчас идем по лугу.

Улыбаемся друг другу.

Молодцы, отдохнули. А теперь кто первый найдет мне корову, теленка?

Д/и «Найди корову и теленка»: (на столе разложены картинки разных домашних животных и их детенышей. Дети рассматривают картинки.

Покажите мне корову. Какая корова? (большая). Покажите мне теленка. Какой он? (маленький). Как мычит большая корова Буренушка? А как мычит маленький теленок Шустрик?

А теперь послушайте что случилось сегодня. Пока бабушка доила корову, теленочек убежал со двора, бабушка искала его, плакала, а теленок, оказывается, гулял у дороги, а ведь это очень опасно, он мог попасть под машину. Надо помочь бабушке. Давайте построим заборчик для коровы и теленка, тогда теленочек никуда не уйдет без мамы. Как построить забор?

Помогайте мне ребята, давайте построим забор вместе. Молодцы, вот какой высокий забор мы построили. Поместятся у нас здесь корова с теленком? (ставим игрушки внутри заборчика). Замечательный забор мы все вместе построили. Из чего мы его сделали? (ответы детей). Вот теперь наш теленок Шустрик никуда не убежит. Посмотрите (в группе импровизированный луг, на котором пасутся коровы и телята). «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…козы? Нет, не козы! Далеко-далеко на лугу пасутся ко…кони? Нет, не кони! Далеко-далеко на лугу пасутся ко…? Правильно, коровы. Пейте, дети, молоко будете здоровы».

Буренушка говорит нам спасибо за заборчик для Шустрика и угощает нас молоком. (заходит ребенок в маске коровы и угощает детей молоком со словами «Коровушка, Буренушка гладкие бока, дала мальчикам и девочкам много молока».

Просмотров: 1034
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Наталья Евженко. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят». ( познавательно – речевое развитие)
  • Сидорова Галина Валентиновна. Влюбленная корова - стихи детям
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Жулина Лейсан Равильевна. Тематический проект «Корова» (младшая группа)
  • Главный Редактор. Тридцать три коровы
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Мальцева Надежда Борисовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ирэн. Конспект занятия по логопедии - 'Пересказывание с опорой на сюжетные картинки и игрушки'
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Прокофьева Татьяна Андреевна. Познавательно — творческий проект: «Мама» есть имя Бога на устах и в сердцах малышей.
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Смирнова Юлия Павловна. НОД по конструированию в старшей группе «Есть город на Волге»
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь