Жулина Лейсан Равильевна. Тематический проект «Корова» (младшая группа)

Тематический проект «Корова» (младшая группа)

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №152»: Жулина Лейсан Равильевна

Период реализации: однодневный

Цель:

  • Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.

Задачи:

  • Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.);
  • Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (бык-корова-телёнок)
  • Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение

Скачать проект

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Этапы проекта

Этапы проекта

Содержание работы

Предполагаемые действия

Примечание

Организационный этап.

Подбор картинок на тему «Корова»

Подбор картинок с изображением домашних животных для книжек-малышек.

Подбор энциклопедий о домашних животных

 

Вечерний сбор

16.00-16.10

Пальчиковая игра «Два козлёнка»

Как-то раз к кому-то в гости

Шёл козлёнок через мостик,

А навстречу шёл другой,

Возвращался он домой.

Два рогатых глупых братца

Стали на мосту бодаться,

Не желая уступить

И другого пропустить.

Долго козлики сражались,

Разбегались и толкались.

Вот с разбега лбами - бух!

И с моста в водичку – плюх!

Дети выполняют упражнение «Два козлёнка»

На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные

Держим кисти горизонтально, сближаем руки

На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха

На слово "бух" - хлопаем в ладоши

Роняем руки на колени

 

Выбор темы на основе предложенных тем.

Воспитатель: предлагаю выбрать тему с помощью считалки.

Кто хочет посчитать? На ком остановилась считалка? Какую тему предложила Аделина? Как вы думаете, будет ли эта тема интересна?

Дети предлагают разные темы (кошка, корова, лошадь)

Ребёнок считает.

Корова

 

Беседа по теме с использованием модели трёх вопросов:

«Что знаем?»

«Что хотим узнать?»

«Что надо сделать, чтобы узнать?»

Дети отвечают

 

Продуктивный этап.

Утренний сбор.

9.00-9.10

Организационный момент. Звучит сигнал колокольчика, дети готовятся к утреннему сбору.

Дети убирают игрушки, берут индивидуальные коврики

 

Разминка «Бычок»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

«Ой, доска кончается!

Сейчас я упаду!

Посадка детей на круговой сбор (предлагаю сесть сначала девочкам, затем мальчикам).

Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу

Глубокий вдох и шумный выдох

Вскинуть руки вверх, покачать головой

Упасть - сесть на пол

Дети садятся на коврики, образуя круг.

 

Приветствие: «Доброе утро, ребята. Я рада всех вас видеть.

- Ис?нме, Аделина.

Приветствие на татарском языке по цепочке

 

Новость дня.                                                                               Предлагаю поделиться новостями.

Обмен новостями.

 
  1. Предоставляю слово полицейскому. Напомни правила.

-один говорит, другие слушают.

- если хочешь отвечать, надо руку поднимать

-если хочешь отвечать, надо мячик в руки взять.

 

Беседа по теме.

Какая сегодня тема? – «Корова». Вы сегодня принесли много интересного: красочные иллюстрации, энциклопедии, фотографии. Расскажите, что вы знаете о корове?

Дети рассказывают о корове, чем питается , как зовут её детёныша.

 

   Развивающие вопросы:

3/4                 Почему корова домашнее животное?

3/4                 Что едят коровы?

3/4                 Что дает нам корова?

 
  1. Презентация центров.

     Сегодня у нас работают пять центров.

В центре литературы я приготовила для вас заготовки для изготовления книжек-малышек «Домашние животные», энциклопедии для чтения.

     В центре искусства     предлагаю слепить из пластилина заборчик, рисовать в технике «набрызг», сделать аппликацию «Бык» и «Телёнок».

   Те, кто пойдёт в центр манипулятивных игр, смогут собрать из мозаики «цветы для бурёнки», прикрепить на основу с пластилином пуговицы «Бык, корова и теленок», сложить разрезные картинки «Корова и другие домашние животные», поиграть в дидактическую игру «Чей малыш?», соединить по точкам силуэт коровы.

   В центре строительства вы можете построить коровник по схеме из конструктора, обыграть ситуацию «Корова в коровнике»

В «центр песка и воды» вы сможете рисовать на молоке, а ещё можно будет провести опыт «Прозрачная вода»

Подумайте над своими планами и решите, кто в какой центр пойдёт,и что будет делать. Предлагаю разойтись по центрам.

Дети берут брелочки и расходятся по центрам.

 

Совместная деятельность в центрах активности.

Центр искусства.

Литературный центр

Аппликация «Теленок», «Бык»

Дети клеят

ватные диски, пва, краски, заготовки из цветной бумаги, кисточки для клея, тряпочки.

Лепка “Забор” для коровы

Дети лепят

пластилин, дощечки для лепки, сюжетные картинки для рассматривания.

Рисование в технике «набрызг»

Предоставить детям право выбора изобразительных средств и цвета. При необходимости помочь ребёнку. Рассмотреть с детьми набор открыток «домашние животные»

Дети брызгают на листы с трафаретом

трафареты, зубные щетки,

Изготовление книжек – малышек «Домашние животные»

Дети подбирают картинки для оформления книжек – малышек.

Изготовление книжек – малышек.

картинки, клей ПВА, цветная бумага

энциклопедия

Чтение энциклопедий домашних животных.   Провести беседу о прочитанном, побуждая детей к познавательному общению.

Дети отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение.

Центр математики и манипулятивных игр

Мозаика «цветы для бурёнки»

Дети составляют из мозаики цветочки

Мозаика; основа с пластилином, пуговицы; разрезные картинки; карандаши

«Бык, корова и теленок»

Дети прикрепляют на основу с пластилином пуговицы

Складывание разрезных картинок «Корова и другие домашние животные»

Дети складывают разрезные картинки, проговаривают какое животное они сложили.

Д/и «Чей малыш?»

«Соедини по точкам»

Дети играют, выполняют задания.

Центр строительства

Строительство «Коровник»

Дети строят коровник

Материалы: конструктор, сено, схема коровника.

Презентационный этап.

Заключительный сбор.

Организационный момент. Звучит спокойная музыка.

Дети готовятся к сбору.

Дети берут продукты своей деятельности и собираются на сбор.

 

Предлагаю детям рассказать о выполненной работе, о том, что ребёнок ещё хочет сделать.

Дети рассказывают о том, что они делали. Что узнали, показывают продукты своей деятельности.

 

Благодарю вас за интересную деятельность.

   
Просмотров: 505
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ведерникова Екатерина Павловна. НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Казакова Елена Андреевна. Консультация для родителей «Вежливые дети»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь