Косарева Светлана Владимировна. Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».

Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».

 

Интеграция образовательных областей: «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «ЧХЛ».

Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; формировать пространственные представления (далеко, близко); формировать на предметной основе представление об овале; умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке.

Материалы и оборудование: Карточки с цифрой 2, картинки с изображением огурца, баклажана, помидора, свёклы, капусты,  карточки с изображением геометрических фигур, картинки с нарисованными зайчиками, белочками и ёжиками, цветные карандаши.

 

 

Содержание НОД.

 

1. Воспитатель загадывает загадки:

 

Два братца в воду глядятся -

Век не сойдутся  (Берега).

 

Двое глядят, да двое слушают   (Глаза и уши).

 

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой   (Двойка). Ответы детей.

 

Показываю детям карточку с цифрой два и предлагаю обвести пальцем цифру два в воздухе.

 

2. Игра  «Найди цифру».

Воспитатель читает детям стихотворение.

Две сестрицы – две руки

Рубят, строят, роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

Месят тесто две руки -

Левая и правая.

Воду моря и реки

Загребают плавая      (С. Маршак)

 

Даю детям задание найти цифру два среди других цифр и обвести её по точкам.

 

3. Игра  «Далеко и близко».

Шёл зайчик в гости к ёжику и белочке. Шёл, шёл и забыл, куда ему теперь идти. Остановился зайчик у развилки, а по какой дороге идти не знает. А идти надо по той дороге, которая короче, чтобы быстрее дойти.

Воспитатель задаёт детям вопрос: Куда зайчик дойдёт быстрее?

Дети. (До ёжика).

Почему?

Дети. (Потому что дорога до ёжика короче (ближе) чем до белочки).

Даю детям задание стрелочкой показать зайчику короткую дорогу до ёжика.

 

4. Физкультминутка. Две птички.

 

Летели две птички,

Собой невелички.

Как они летели,

Все люди глядели.

Как они садились,

Все люди дивились.

 

5. Игра «Найди и закрась».

Воспитатель показывает детям карточку с геометрическими фигурами и просит закрасить большой овал красным карандашом, а маленький овал синим карандашом.

Воспитатель спрашивает.

Сколько овалов закрасили? (Два)

Какого размера овалы? (Большой и маленький)

 

Показываю детям картинки с изображением овощей и прошу найти овощи похожие на овал. Предлагаю детям найти среди геометрических фигур овалы и закрасить их.

 

6. Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?





Просмотров: 639
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи детям - Две подружки
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Невесенко Светлана Никоаевна. Конспект совместной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Знакомство с числом и цифрой 6».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Загадки на грядке - стихи детям
  • Климова Светлана Семёновна. Электронное дидактическое пособие по РЭМП «Знакомство с волшебным числом и цифрой СЕМЬ»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
  • Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна. Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Белоусова Ю.А.. Беседа с родителями «Что читать детям трусишкам»
  • Редактор. Что подарить детям на выпускной в детском саду?
  • Борисова Валентина Анатольевна. Что читать детям разного возраста
  • Кошенскова Светлана Алексеевна. Стихотворение посвященное Детям с особыми образовательными возможностями
  • Миназарова Светлана Андреевна. Как интересно рассказать детям о грибах?
  • Бучнева Елена Александровна. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА
  • Юлия Владимировна Шовгеня. «Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»
  • Алёна Фролова. Конспект НОД «Художественное творчество» (лепка) Тема: «Яблочки для ёжика».
  • Курлаева Елена Анатольевна. «Любовь к детям – как педагогический секрет»
  • Стрельцова Ольга Викторовна. Как привить детям любовь к чтению книг
  • Легомина Натали. Дидактическая математическая игра «Вставь пропущенную цифру»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ивакина. Индивидуальный подход к детям, как универсальный метод оздоровления ребёнка
  • Яцентюк Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»
  • Коржева Ольга Владимировна. Конспект комплексного занятия по математике и конструированию В средней группе Тема: «Медвежонок и Зайчонок изучают цифру 3»
  • Ермолаева Елена Юрьевна. Спортивное развлечение по ПДД для детей старших и подготовительных групп на тему: «Счастливым детям главная дорога».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна. Консультация для родителей «Почему важно читать детям сказки?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь