Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гареева Татьяна Васильевна. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка».



Гареева Татьяна Васильевна. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка».

Интегрированное занятие во второй  младшей группе «Заюшкина избушка».Цель: Обобщить  и закрепить  знания детей, полученные в течение года.
Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных.
Учить отгадывать загадки.
Закрепить умение различать форму, цвет.
Закрепить понятие «величина».
Различать понятия «один много.
Воспитывать готовность прийти на помощь.
Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Материал: Три бумажных квадрата разной величины  и цвета,  треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки
Предварительная работа:  прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»


1.    Работа в круге словесная игра «Лесные и домашние животные».
(Дети в кругу воспитатель кидает мяч и называет животное «медведь»,  ребенок отвечает «дикое животное», «корова - домашнее животное» и т.д.)
2.    Воспитатель». Ребята отгадайте, кто к нам в гости пришёл ?»
Загадка
У косого нет берлоги
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги
А от голода кора

Белый на белом,
Написал где бегал
Рыжая прочтёт
Белого найдёт.


3.     Воспитатель «Ребята к нам пришёл  в гости зайка.   Ой, а зайка-то плачет».
Заяц. Здравствуйте ребята, была у меня избушка лубяная , а у лисы ледяная пришла весна и растаяла у лисы избушка. Вот и попросилась лиса ко мне жить, да меня и выгнала.
4.  Воспитатель. «Ребята  давайте поможем зайчику сделать с начало из палочек домик»                  (делаем квадрат, над квадратом треугольник).
5. «А сейчас ребята сделаем много домиков  для зайчика. Ребята, а какие фигуры лежат на столе (квадраты и треугольник), давайте их рассмотрим (каким цветом квадраты и треугольник  квадратов сколько-много, а треугольник  один,  какие квадраты по величине – один большой другой  поменьше и маленький квадрат» . А сейчас начинаем клеить домики для зайчика на большой квадрат наклеиваем  , средний квадрат для домика, а маленький квадрат для окна, треугольник клеем для крыши). Вот и получился домик.

6. «Ой, ребята посмотрите, к нам бежит лисичка. Давайте спрячемся от неё, поиграем в игру «По лесной лужайке».
Воспитатель поёт вместе с детьми:
По лесной лужайке разбежались зайки (дети прыгают)
Вот такие зайки зайки-побегайки (дети показывают ушки)
Сели зайчики в кружок роют лапкой корешок (дети сели в кружок и рукой имитируют движение)
Вот такие зайки, зайки-побегайки (дети показывают ушки)
Вдруг бежит лисичка рыжая сестричка
Ищет, ищет заяк, заяк-побегаяк.(дети закрыли глаза ручками)
Где мои зайки? (дети встают,  руки вытягивают вверх и говорят: «Вот, они!»)
7.Воспитатель . «Ну  что зайчик помогли тебе ребята, посмотри сколько домиков тебе сделали»
Заяц. «Да,  ребята спасибо помогли, а сейчас мне пора в лес  возвращаться. До свидания ребята».
Дети:  «До свидания!»
Воспитатель. « Ребята, какие вы молодцы, что помогли зайки. А сейчас сделаем  круг. Я даю  волшебную палочку,  передавайте её друг другу и говорите, что вам сегодня понравилось на занятие».

Просмотров: 1000
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ярмухамедова Назиля Мажитовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Зайки – Побегайки»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Миронова Татьяна Алексеевна. Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь