Гареева Татьяна Васильевна. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка».

Интегрированное занятие во второй  младшей группе «Заюшкина избушка».Цель: Обобщить  и закрепить  знания детей, полученные в течение года.
Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных.
Учить отгадывать загадки.
Закрепить умение различать форму, цвет.
Закрепить понятие «величина».
Различать понятия «один много.
Воспитывать готовность прийти на помощь.
Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Материал: Три бумажных квадрата разной величины  и цвета,  треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки
Предварительная работа:  прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»


1.    Работа в круге словесная игра «Лесные и домашние животные».
(Дети в кругу воспитатель кидает мяч и называет животное «медведь»,  ребенок отвечает «дикое животное», «корова - домашнее животное» и т.д.)
2.    Воспитатель». Ребята отгадайте, кто к нам в гости пришёл ?»
Загадка
У косого нет берлоги
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги
А от голода кора

Белый на белом,
Написал где бегал
Рыжая прочтёт
Белого найдёт.


3.     Воспитатель «Ребята к нам пришёл  в гости зайка.   Ой, а зайка-то плачет».
Заяц. Здравствуйте ребята, была у меня избушка лубяная , а у лисы ледяная пришла весна и растаяла у лисы избушка. Вот и попросилась лиса ко мне жить, да меня и выгнала.
4.  Воспитатель. «Ребята  давайте поможем зайчику сделать с начало из палочек домик»                  (делаем квадрат, над квадратом треугольник).
5. «А сейчас ребята сделаем много домиков  для зайчика. Ребята, а какие фигуры лежат на столе (квадраты и треугольник), давайте их рассмотрим (каким цветом квадраты и треугольник  квадратов сколько-много, а треугольник  один,  какие квадраты по величине – один большой другой  поменьше и маленький квадрат» . А сейчас начинаем клеить домики для зайчика на большой квадрат наклеиваем  , средний квадрат для домика, а маленький квадрат для окна, треугольник клеем для крыши). Вот и получился домик.

6. «Ой, ребята посмотрите, к нам бежит лисичка. Давайте спрячемся от неё, поиграем в игру «По лесной лужайке».
Воспитатель поёт вместе с детьми:
По лесной лужайке разбежались зайки (дети прыгают)
Вот такие зайки зайки-побегайки (дети показывают ушки)
Сели зайчики в кружок роют лапкой корешок (дети сели в кружок и рукой имитируют движение)
Вот такие зайки, зайки-побегайки (дети показывают ушки)
Вдруг бежит лисичка рыжая сестричка
Ищет, ищет заяк, заяк-побегаяк.(дети закрыли глаза ручками)
Где мои зайки? (дети встают,  руки вытягивают вверх и говорят: «Вот, они!»)
7.Воспитатель . «Ну  что зайчик помогли тебе ребята, посмотри сколько домиков тебе сделали»
Заяц. «Да,  ребята спасибо помогли, а сейчас мне пора в лес  возвращаться. До свидания ребята».
Дети:  «До свидания!»
Воспитатель. « Ребята, какие вы молодцы, что помогли зайки. А сейчас сделаем  круг. Я даю  волшебную палочку,  передавайте её друг другу и говорите, что вам сегодня понравилось на занятие».

Просмотров: 1008
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ярмухамедова Назиля Мажитовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Зайки – Побегайки»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Миронова Татьяна Алексеевна. Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь