Миронова Татьяна Алексеевна. Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»

Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»

Цель: учить детей работать в коллективе, располагать детали аппликации на общей основе, познакомить детей с понятием «витамины», сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: видеописьмо от зайчика, картинки полезных продуктов (содержащих витамины), картинки вредных продуктов, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки из цветной бумаги (детали овощей и фруктов), клей, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

 

Ведущий: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня в детский садик? Ну, настроение, наверное, хорошее. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением. Сегодня в садик к нам пришла девочка Катя.

Катя: Здравствуйте, ребята! Как я рада всех вас видеть!

Ведущий: Катя принесла нам видеописьмо от зайчика. Это её любимая игрушка. Зайчик заболел и просит нас ему помочь. Давайте посмотрим и послушаем, о чем просит зайка.

(Смотрим видеописьмо)

Ведущий: Да, ребята, грустная история. А как вы считаете, сможем мы помочь зайке?

(Ответы детей)

Ведущий: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить зайку. Это витамины.

Катя: А кто знает, что такое витамины и где их можно найти?

Дети: В овощах и фруктах, в продуктах, а ещё в аптеке.

Ведущий: Правильно, ребята. А давайте мы с вами выберем картинки с овощами и фруктами, в которых содержатся витамины и прикрепим их на доску. Овощи – на грядку, фрукты – на дерево.

И отдельно выберем вредные для здоровья продукты.

(дети выбирают картинки овощей и фруктов и крепят их к доске).

Ведущий: Какие вы молодцы! А вы знаете, что витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми? Одни витамины помогают детям расти, а другие помогают глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать, быть умными. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

А сейчас давайте мы с вами превратимся в овощи и фрукты и расскажем о них.

(Дети читают стихотворения про овощи и фрукты)

Ведущий: Всех размеров и цветов

Овощи и фрукты.

Хватит их на десять ртов,

Запасай продукты!

Катя: Какие молодцы. Всё рассказали! Ну и, конечно же, вам ребятам, здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура, да?

Физкультминутка:

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку,

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот,

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие.

Еще выше потянись (встать на носочки)

Вправо, влево, наклонись (руки на пояс, ноги на ширине плеч, наклон вправо, влево)

Дальше будем приседать: (приседания, руки на поясе).

Дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень (прыжки на месте)

Словно мячик целый день.

Этим славным упражнением

Поднимаем настроение.

Ведущий: Отдохнули? А теперь, давайте с вами поиграем в нашу любимую игру «Узнай по описанию» (описание овощей и фруктов).

Молодцы! Как же нам написать ответ зайке?

Ведь мы ещё не умеем писать. Предлагаю ему отправить подарок – витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

(аппликация, во время которой звучит «Песенка про витамины»)

Катя: Вот какая корзинка у нас получилась! Если зайчик будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится. Эту корзинку я передам зайчику и пусть он побольше ест морковки. Ведь он ее очень любит!

Катя уходит: До свидания ребята! Спасибо вам большое!

Дети: До свидания!

Приложение

Стихи про овощи и фрукты:

1. Посмотрите, кабачок,

Завалился на бочок.

2. Яблоко – чудесный фрукт

Я расту и там и тут!

3. Репу знаем мы из сказки,

Угадаем без подсказки!

4. Я – не птичка-невеличка

Я – полезная клубничка!

5. А я груша – жёлтый бок.

Кто тут, дети, занемог?

6. Помидор – как заря,

Мы сажали их не зря!

7. Ах, какая вкусные,

Щи мои капустные!

8. Огурцы – молодцы!

Не ползут во все концы.

9. Каша с тыквой хороша,

Ешьте, дети, не спеша!

Просмотров: 359
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Евлампиева О.В. Хомутинникова Е.С.. Познавательно-творческий проект «Витамины в продуктах»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Редактор. Занятие для детей второй младшей, средней группы - Витамины и здоровый организм
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Черногорова Н.В. Танцуш Е.В.. Презентация НОД детей старшей группы «Витамины на грядке»
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Косягина Татьяна Николаевна. Мои друзья витамины
  • Мелехова Ольга Александровна. Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине»
  • Суханова Людмила. Презентация 'Витамины'
  • Рогалевич Людмила. Витамины укрепляют организм
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Ус Валентина Александровна. Консультация для родителей «Витамины на грядке»
  • Гардт Анна Геннадьевна. Здоровьесберегающий проект 'Витамины'
  • Гаврилова Юлия Владимировна. Проект «Витамины с грядки»
  • Шопанова Динара Исаевна. Викторина «Где живут витамины»
  • Трунина В.В. и Бородкина Ю.В.. Проект по ЗОЖ «Витамины — наши друзья»
  • Куранова Надежда Ивановна. ПРОЕКТ: «ВЫРАЩИВАЕМ ЛЕТОМ ВИТАМИНЫ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Марьина Лидия Петровна. Конспект занятия в старшей группе «Витамины я люблю – сам себе я помогу»
  • Светлана Корнилова. План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины»
  • Сошникова Светлана Валентиновна. Детско-родительский образовательный проект «Наши друзья – витамины»
  • Востроженко Елена Васильевна. Презентация проекта по здоровому питанию Тема: «Витамины на грядке»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь