Рогалевич Людмила. Витамины укрепляют организм

Витамины укрепляют организмДействующие лица (роли исполняют взрослые):
- Ведущая
- Петрушка
- Доктор
Декорации и реквизит:
Шапочки с изображением овощей, муляжи овощей.

Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка, выходит ведущая.
Ведущая: Наступила осень. Пришло время собирать урожай овощей. Пришла бабушка в огород да забыла, какие же овощи ей нужно собрать. Помогите напомнить, какие овощи убирают осенью.
Дети называют овощи, описывают их внешний вид, вкус.
Появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я веселая игрушка и зовут меня… Петрушка. Я слышал, что вы про меня здесь разговаривали.
Ведущий: Нет, Петрушка, мы говорили об овощах.
Петрушка: Да я же сам слышал, как вы говорили: «Петрушка»!
Ведущий: Ты ошибся, Петрушка, мы вспомнили, какие овощи убирают с огорода осенью, и дети назвали «петрушка». Ребята, опишите этот овощ.
Петрушка: Вот теперь я понял. Как забавно получается: овощ – петрушка, и я – Петрушка. А загадки вы умеете отгадывать? Давайте проверим:
- Много одежек, и все без застежек. (Капуста.)
- На жарком солнышке подсох и рвется из стручков…(Горох.)
- Телятки-гладки привязаны к грядке. (Огурцы.)
- Красная девица сидит в темнице, коса на улице. (Морковь.)
- Сидит дед в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
Петрушка: Хорошо вы умеете загадки отгадывать, а умеете ли вы быстро бегать? Попробуйте собрать в корзинки овощи.
Игра-эстафета «Кто скорее соберет овощи и фрукты в корзинки»
Участники делятся на две команды по 5-6 человек.
Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая - фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.
Ведущий: Петрушка, наши ребята тоже подготовили для тебя сюрприз. Это небольшой рассказ о том, как овощи поспорили, кто лучше, важнее и главнее на земле.
Дети читают стихи.
Петрушка: Спасибо, овощи, за ваш рассказ. Я еще раз убедился, что овощи и фрукты – очень полезные продукты. Дети и взрослые обязательно должны их есть и сырыми, и вареными, и солеными.

Ведущая: Ребята, вы знаете, что в овощах и фруктах находится много витаминов. А кто знает, что такое витамины? Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным…
Откуда берутся витамины? В природе витамины образуются в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источники жизни. Солнечный луч упадет на зеленый лист и погаснет, но не пропадет, с его помощью в листе возникнут  необходимые для растения вещества, возникают и витамины. Так как и у вас, у витаминов есть свои имена. Давайте с ними познакомимся поближе. Их принято обозначать буквами: А,В,С,D и т.д.
- Ребята, у нас есть продукты, и мы сейчас из них сварим борщ.

ИГРА "СВАРИ БОРЩ"
В игре участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит стол с порезанными овощами и фруктами на тарелочках. На противоположной стороне стоит стол и кастрюля. Задача игроков по команде ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща в кастрюлю.

Ведущая: Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники. (Проверяет.)
- Ребята, так как праздник у нас непростой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его!

Звучит отрывок песни "Чтоб ребенок был здоров", входит доктор.
Доктор: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?

ЗАГАДКИ
(автор загадок - Екатерина Савельева)

В летнем солнечном саду
Зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться
Отгадать их потрудиться.

Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий ... (виноград)

Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа ... (груша)

Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с ... (малиной)

Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус,
Спелый изнутри ... (арбуз)
Доктор: Молодцы, все верно отгадали!
Ведущая: Вы знаете доктор, наши ребята подготовили танец овощей и фруктов. Ребята, выходите, покажите нам свой вкусный танец!

ТАНЕЦ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ (парный танец-полька).

Доктор: Вижу, все вы молодцы!
Парни просто удальцы!
Девочки - красавицы!
С любой болезнью справитесь.
А мне идти уже пора,
До свиданья, детвора!

Дети говорят: "До свидания", доктор уходит.
Ведущая: А мы продолжим наш праздник. Ребята вы наверняка знаете, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще? (ответы детей) Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру "Перенеси яйцо в ложке"!

ИГРА "ПЕРЕНЕСИ ЯЙЦО В ЛОЖКЕ".
(играют дети средних групп)
Участники делятся на две-три команды по 4-5 человек. По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с яйцом в ложке до отметки, оббегают ее, возвращаются, предают ложку следующему.

Ведущая: Молодцы, ребята! С заданием справились. Ну а теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, дружно вместе веселитесь!!!

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ" из цикла "Танцевальная ритмика" Суворовой.

 

Праздник окончен.

Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Здоровое питание детей




Другие новости по теме:

  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Плехова Яна Александровна. Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь