Здоровьесберегающий проект "Витамины"
Участники проекта: дети подготовительной группы №2 родители
воспитатель: Гардт А.Г
Продолжительность: долгосрочный (месяц)
Актуальность: в рамках Российской программы «Здоровое питание – здоровье нации»
Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о рациональном питании, и о пользе витаминов.
Задачи:
Познакомить детей с группами витаминов.
Скачать: Здоровьесберегающий проект "Витамины" (презентация)
Формирование представлений о том, какие продукты полезные, какие вредные.
Учить добывать информацию из различных источников.
Развивать любознательность.
К детям приходит мед. сестра и говорит: «В городе грипп и чтобы не заболеть надо употреблять достаточное количество витаминов. Как вы думаете, что такое витамины и где они «живут»?»
Что такое витамины?
В каких продуктах они содержаться? Как витамины могут помочь не заболеть?
Дети ставят перед собой задачу, собрать материал…
Просмотр презентаций «Витамины»
Беседа: «Пирамида здорового питания»
Продуктивные виды деятельности
Дети разделились на 3 группы для оформления пирамиды здоровья.
1- зеленая «Вперед»
Эта группа рисовала продукты, которые составляют основу ежедневного питания человека (хлеб, фрукты, крупы и овощи).
2- желтая «Осторожно»
Дети рисовали продукты, которые употребляются значительно меньше (рыба, мясо, молочные продукты).
3- красный «Берегись»
Рисование продуктов, которые употребляются в ограниченном количестве (масло, сахар, кондитерские изделия, сладости).
Составление пирамиды здоровья
Заучивание стихотворения
Ю. Тувим «Овощи»
Оформление альбома «Витамины»
Изготовление дидактической игры домино «Овощи и фрукты»
Приготовление салата «Зимний»
Совместная работа родителей с детьми.
Изготовление книжек-малышек.
Дети узнали много интересного о пользе продуктов и содержащихся в них витаминах.
Выпустили книги «Витамины», «Пирамида здорового питания».
Изготовили игру домино «Овощи и фрукты».
Дети стали лучше кушать приготовленные в детском саду блюда, зная о пользе витаминов содержащихся в них.
Презентация книжек-малышек детьми.
Результаты продуктивной деятельности воспитателей и детей.
|