Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сошникова Светлана Валентиновна. Детско-родительский образовательный проект «Наши друзья – витамины»



Сошникова Светлана Валентиновна. Детско-родительский образовательный проект «Наши друзья – витамины»

Детско-родительский образовательный проект «Наши друзья – витамины»Детско-родительский образовательный проект «Наши друзья – витамины»

Вид проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность: недельный.

Участники: педагоги, родители, дети старшей группы «Особый ребёнок-2».

Актуальность: дети с ограниченными возможностями здоровья в недостаточной степени имеют представление об овощах и фруктах, о том, где они растут, их значении и пользе для человека. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления об овощах и фруктах, их свойствах и качествах, полезных для здоровья; развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей; формировать представление о правильном питании и пользе витаминов, желании заботиться о своём организме.

 

Задачи:

  1. Дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество (овощи и фрукты).
  2. Закрепить понятия «овощи», «фрукты», пользе их употребления в пищу.
  3. Обогатить словарь за счёт обозначения качеств (вкуса, цвета, формы, величины).
  4. Развивать связную речь через составление описательного рассказа об овощах и фруктах.
  5. Воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья.

Формы реализации проекта:

  1. Познавательные беседы: «Что где растёт?», «О пользе овощей и фруктов», «Что можно приготовить из овощей и фруктов».
  2. Игровая деятельность: дидактические игры «Во саду ли, в огороде», «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Угадай по описанию», игра на развитие координации слова с движением «Урожай», игра малой подвижности «Приготовим обед».
  3. Выполнение работ по художественному творчеству: лепка «Что созрело в саду и огороде?», рисование «Овощи: огурец и помидор», аппликация «Блюдо с фруктами».
  4. Совместная работа родителей с детьми: изготовление поделок из свежих овощей и фруктов; подбор загадок об овощах и фруктах для создания папки-передвижки «Вкусные загадки».

Предполагаемый результат:

  1. Знать и называть овощи и фрукты, владеть обобщающим понятием.
  2. Знать где растут овощи и фрукты, о полезных свойствах, что можно приготовить из них.
  3. Определять овощи и фрукты на ощупь, по вкусу и узнавать по описанию.
  4. Обогащение знаниями о пользе витаминов для нашего организма.

Продукт проектной деятельности: изготовление поделок из свежих овощей и фруктов. Фотовыставка. Папка-передвижка «Вкусные загадки».

Этапы реализации проекта:

1 этап: организационный. Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для здоровья человека.

К детям приходит Незнайка в медицинской повязке на лице. Что с ним случилось? Он заболел.

Проблема: «Почему заболел Незнайка?» Дети подбирают варианты ответов (одевался не по погоде, гулял под дождём, ходил по лужам и промочил ноги и т.д.)

Нахождение способов преодоления проблемы: употреблять в пищу полезные продукты, содержащие наибольшее количество витаминов. В каких продуктах они содержатся? (в овощах и фруктах).

2 этап: исследовательский. Дети рассказывают Незнайке об овощах и фруктах: где растут, какие блюда из них можно приготовить; рассматривают овощи и фрукты, называют их характерные признаки (цвет, форму, вкус, величину).

Игры: «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Угадай по описанию».

3 этап: практический. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о пользе овощей и фруктов, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.

Продуктивная деятельность: лепка «Что созрело в саду и огороде?»; рисование «Овощи: огурец и помидор»; аппликация «Блюдо с фруктами».

Подвижно-игровое упражнение «Урожай», игра малой подвижности «Приготовим обед».

Совместная работа родителей с детьми: изготовление поделок из свежих овощей и фруктов; подбор загадок об овощах и фруктах для создания папки-передвижки «Вкусные загадки».

4 этап: итог. Дети узнали о пользе употребления в пищу свежих овощей и фруктов; о том, какие блюда можно приготовить из них. Выбор темы проекта оказался не случайным. После проведённой работы, и родители, и дети пришли к выводу, что главным фактором, влияющим на здоровье человека, является правильное и здоровое питание.

Презентация проекта: оформление выставки «Поделки из свежих овощей и фруктов».

Просмотров: 828
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белевцева Оксана Сергеевна. Поделки из овощей и фруктов.
  • Стегалкина Светлана Александровна Преснякова Наталья Павловна. Проект «Сельхозтехника для уборки овощей и фруктов».
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в ДОУ (средняя группа) Тема: «Волшебный мир овощей и фруктов».
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Коваленко Татьяна Викторовна. Сказка о полезных овощах.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Кригер Елена Михайловна. Матрица проекта «Почему полезны овощи?».
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Виноградова Любовь Петровна. Консультация для родителей о пользе витаминов для дошкольника.
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь