Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»

Терехова Елена Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 16 «Тополёк»

Воспитатель

город Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край

Описание: Этот конспект непосредственной образовательной деятельности предназначен для детей 6-7 лет, а также для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. С целью развития коммуникативных способностей и логического мышления у детей через организацию разных видов деятельности, при помощи сказок, было проведено итоговое занятие о готовности к школьному обучению.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»; «Социализация»; «Здоровье», «Музыка».

Оборудование: Проектор; карточки к игре» Что сначала, что потом»; цветок с разными лепестками, схемы-модели, песня «Замечательный сосед», картинки-портреты героев сказок.

Цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и логического мышления детей посредством сказок.

Программные задачи: Продолжать развивать связную речь, через приёмы наглядного моделирования, учить задавать вопросы поискового характера, развивать фонематический слух, расширять словарный запас, упражнять в умении согласовывать слова существительные с прилагательными. Развивать творчество, слуховое и зрительное внимание.

Ход

Воспитатель: Сегодня мы поиграем в игру « «Что? Где? Когда?» Игра эта необычная и волшебная, т.к. против знатоков (т. е. против вас ребята, потому что именно вы будете в этой игре знатоками) будут играть герои из сказок. А каких вы угадаете сами. Но прежде хочу сказать, что я к вам пришла не с пустыми руками, а принесла с собой «секрет». Попробуйте его отгадать: загадываю загадку про цветок.

- Это природная система или рукотворная? (природная)

-Какой формы? (круглой) Какого цвета? (разноцветный) Какую функцию выполняет? (даёт людям радость, можно подарить на день рожденя) Этот цветок с волшебными лепестками. С его помощью мы отправляемся в путешествие к новым знаниям и открытиям.

1 задание: Отрываю первый лепесток. Угадайте, какой сказочный герой играет против знатоков.

«Этот зверёк, путешествовал в ящике с апельсинами и поселился в телефонной будке (чебурашка)

Слад 1 — против знатоков играет Чебурашка, слушайте его вопрос: он хочет узнать как можно больше, но больше о своём друге, кто им был? (выходят три ребёнка и по схемам моделям рассказывают про крокодила)

2 задание: Со знатоками играет сладкоежка, живущий на крыше?

Слад 2- (карлсон). Он предлагает составить сказки по схемам. Пока летел, все карточки перепутал. Надо правильно составить карточки и рассказать сказку (дети делятся по 5 человек)

составление сказок в игре «Что сначала, что потом»

3 задание: Отрываем следующий лепесток «Как звали кота, который хотел подружиться с мышами (кот Леопольд)

Слайд 3 — против знатоков играет «кот Леопольд» — его вопрос задание: кот Леопольд собрался путешествовать, подскажите ему, на чём можно путешествовать? (самолёт, вертолёт и т.д..)

Он выбрал свой вид транспорта

По первым звукам слов, нарисованных на картинках (плот) Кот Леопольд просит вас подобрать к слову «плот», слова, которые отвечают на вопрос (какой) плот? (плот деревянный, плот лёгкий, плот прочный, плот быстрый…) А теперь составьте предложения. На чём же решил путешествовать кот Леопольд? (кот леопольд решил путешествовать на плоту, на самолёте……)

4 задание:

Музыкальная пауза танец «Мой сосед» (Физминутка)

5 задание: И снова отрываем лепесток. В какой сказке из ячменного зёрнышка вырастает красивый цветок (в сказке «Дюймовочка»)

Слайд 4 — со знатоками играет Дюймовочка

Вопрос: Художник перепутал все сказки. Надо определить, кто из какой сказки.

Отрываем последний лепесток.

«Подарки для знатоков»

Герои сказок дарят вам свои портретики. Спасибо им было очень интересно с вами играть, вы были находчивыми, внимательными и умными.

Просмотров: 1023
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь