Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»

Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

Задачи:

Образовательные

  • Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.
  • Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
  • Учить выделять первый звук в слове и называть букву.

Скачать презентацию

Развивающие

  • Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
  • Развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления.

Воспитательные

  • Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
  • Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.
  • Воспитывать умение действовать в команде, умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Оборудование:

Две коробки с муляжами полезных и вредных продуктов, конверты на каждую команду с картинками по ЗОЖ, со схемами одевания, проектор с экраном.

Предварительная работа:

Просмотр телевизионной игры «Что? Где? Когда?», с участием детей. Просмотр презентации «Полезные и вредные продукты». Беседа о пользе ЗОЖ. Изготовление эмблем для своей команды.

Место проведения:

Спортивный зал

Участники:

Подготовительная к школе группа

Действующие лица:

Ведущий – инструктор по физической культур

Слайд 1

Ведущий: Дорогие наши зрители! Сегодня вторник, 30 ноября, в нашем детском саду проходит день здоровья и мы начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня в нашей игре участвуют 2 команды. Против них выступает команда сказочных героев. Встречаем игроков команды: _______________________

Под музыку входят знатоки

Ведущий:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8. Капитан команды:

Ведущий: А сейчас поприветствуем команду ______________

1.

2.

3.

4.

6.

7.

8. Капитан команды:

Слайд 2

Ведущий: Против наших команд знатоков сегодня играют сказочные и мультипликационные герои:

  • Доктор Айболит
  • Тетушка сова
  • Профессор Почемучкин
  • Буратино
  • Зубная фея
  • Райдер из щенячьего патруля

Мальвина

Незнайка

Осенняя игра «Что? Где? Когда?», сказочные герои против знатоков здорового образа жизни прошу считать открытой. Играем до 6 очков, счет 0:0.

Правила игры: сказочные герои приготовили для ваших команд вопросы на тему здоровья. В течение определенного времени вы обсуждаете своей командой ответ на заданный вопрос. Капитан команды определяет, кто будет из вас отвечать.

Раунд 1 Музыка, гонг

Против знатоков играет Доктор Айболит.

Внимание! Вопрос! «Здравствуйте знатоки ЗОЖ, в коробке находятся полезные и вредные для здоровья продукты, отделите полезные для организма продукты от вредных».

Ведущий: Перед вами две доски с пометкой (+) и (-). 1 команда должна выбрать все полезные продукты из предложенных, вторая команда все вредные продукты.

Вам дается минута на обсуждение. После окончания минуты каждый несет свой продукт на стол с пометкой (+), если это полезные для организма продукты и на стол с пометкой (-), если это вредные для организма продукты.

Идет отсчет времени, после окончания времени (звуковой сигнал)

Знатоки выполняют задание Сигнал.

Ведущий: кто будет отвечать у команды

Капитан: отвечает …

Ведущий: кто будет отвечать у команды «Чистюль»?

Капитан: отвечает …

Ведущий: Внимание правильный ответ.

Слайд 5 Полезные для организма продукты

Слайд 6 Вредные для организма продукты

Присуждение балла команде правильно ответившей.

Раунд 2, Сектор Блиц.

Ведущий: Против знатоков играет Тетушка Сова. 2 раунд – сектор блиц. В блиц турнире задается несколько вопросов. Тетушка Сова вам приготовила загадки. Если хоть на одну загадку будет дан неправильный ответ – Знатоки проигрывают. Ответ принимается по поднятию руки.

Ведущий загадывает загадку. Дети, знающие ответ поднимают руку. Ведущий называет имя ребенка дающего ответ.

1. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

2. Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам… (зарядка)

3. После бани помогаю

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое,

Чистое и новое. (Полотенце)

4. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не ленится (Мыло)

5. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у медведей. (Расческа)

6. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

7. Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой (Шампунь)

Присуждение балла команде правильно ответившей.

Раунд 3.

Ведущий: Против знатоков ЗОЖ играет Профессор Почемучкин

Говорят, что наше здоровье в наших руках. Внимание вопрос: «Что должны делать люди, чтобы быть здоровыми?». По очереди вы называете 1 ответ, повторятся нельзя, выиграет та команда, которая дала больше правильных ответов………………………………………

Сигнал. Дети обсуждают, какие картинки подходят для здоровья, а какие нет.

Присуждение балла команде правильно ответившей.

«Минутка здоровья»

Ведущий: предлагаю отдохнуть всем и нашим зрителя тоже. Прошу всех выйти и встать в круг

Дети выходят в центр зала. Становятся в круг.

Ведущий: попрошу выполнять все упражнения за мной

Ведущий: отдохнули, прошу занять всем свои места

Раунд 4, Музыка, гонг

Ведущий: Внимание на экран. Против знатоков ЗОЖ играет Буратино. Как вы знаете, Буратино пытался выучить азбуку. Вам сейчас потребуется разгадать ребус.

Вывести на экран

«Уважаемые знатоки, чтобы разгадать ребус, вам необходимо по порядку определить первый звук каждого предмета на картинке, найти букву, составить и прочитать загаданное слово и ответить нужно ли это для здоровья»

Ведущий: Вам понадобится конверт с буквами (обеим командам дается конверт с буквами)

Сигнал. Дети вместе выделяют звуки, подбирают буквы, выкладывают на столе слово.

Сигнал

Ведущий: Капитаны команды, кто отвечает на этот вопрос?

Капитан: На этот вопрос будет отвечать…

Правильность ответа проверяется на экране.

СПОРТ

Ведущий: Правильный ответ спорт. Счет становится…

Раунд 5. Музыка, гонг

Ведущий: Против команды знатоков играет Райдер из щенячьего патруля. Внимание — черный ящик.

Музыка.

Ведущий: В черном ящике находятся предметы помогающие содержать тело в чистоте

Ведущий: Внимание, вопрос: «какие предметы находятся в черном ящике». Одна минута на обсуждение.

Сигнал дети обсуждают между собой

Сигнал

Ведущий: капитан команды кто будет отвечать?

Капитан: отвечает… Мы считаем, что там находятся.

Ведущий: Внимание правильный ответ! (ведущий достает из ящика предметы мыло и губку)

Ведущий: Счет становится …

Музыка

Раунд 6, Музыка, гонг

Ведущий: Следующий вопрос для вас приготовила Мальвина. Она всегда учила своих друзей правильно вести себя за столом, мыть руки и одеваться по погоде. Задание от Мальвины: составьте правильно схему одевания одежды на прогулку зимой.

Детям выдаются картинки.

Сигнал, дети обсуждают между собой.

Сигнал

Ведущий: капитан команды, кто будет отвечать?.....

Внимание! Правильный ответ.

Ведущий: и нас счет становится…

Раунд 7, Музыка, гонг

Ведущий: Продолжаем нашу игру. И следующий вопрос приготовил вам Незнайка.

«Помогите, ребята найти на этих картинках лишнее. Я как всегда все напутал и не знаю, правильно ли разложил предметы.»

Ведущий: Кто будет отвечать?

Ведущий: со счетом…одержала победу команда…

капитаны, вопрос какого сказочного героя вам понравился больше всего?

Все игроки были активными, показали, что умеют пользоваться знаниями о здоровом образе жизни. Знатоки получают заслуженную награду –медали с символом мудрости и знаний – Мудрую Сову, а так же корзину со вкусными и полезными витаминами. На этом наша игра окончена. Спасибо всем знатокам за игру.

Дети под музыку уходят из зала.

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Нерода Ольга Николаевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Праздник знатоков книг»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь