Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Васильева Евгения Хасуевна. Познавательный проект «Улитка»



Васильева Евгения Хасуевна. Познавательный проект «Улитка»

Познавательный проект «Улитка»

Автор: воспитатель Васильева Е.Х. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» «Детский сад № 1 «Пчёлка» Первая младшая группа: "Лучики" 2020 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

ТИП ПРОЕКТА: познавательный, творчески — исследовательский

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: среднесрочный

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 6 недель

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели и родители

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Актуальность проекта:

Дети с малых лет учатся бережному отношению к животному миру и братьям нашим меньшим.

У них появляются чувство ответственности, стремление оберегать более слабых существ и заботиться о них.

 

Скачать конспект

Уход за животными в зооуголке дисциплинирует детей, позволяет им приобрести простейшие навыки трудовой деятельности.

Кроме того, постоянное общение с животными раскрывает творческий потенциал ребенка, что облегчает художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения.

Цель проекта:

  • Вызвать эмоциональное положительное отношение к животным, желание наблюдать за ними в повседневной жизни.

Задачи проекта:

  • Расширить и уточнить знания детей об улитке.
  • Формировать навыки исследовательской деятельности.
  • Воспитывать любознательность, экологическое мировоззрения, заботу об улитках.

Ожидаемые результаты:

  • Дошкольники имеют представления об особенностях внешнего вида улиток, среде их обитания.
  • Создание фотоколлажа

Продукт проекта:

  • Сенсорная коробка.
  • Презентация.
  • Выставка детских работ.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап

  1. Подбор наглядных и дидактических материалов: фото- и видеосюжетов, тематические картинки, репродукции картин про улиток. Составление презентаций.
  2. Подбор литературы и предварительное чтение: стихотворения, минирассказы, загадки про улиток.
  3. Подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности.

II. Основной этап реализации проекта:

  • Организация среды обитания улитки.
  • Содержания и уход улитки.

III. Заключительный этап.

  • Выставка продуктов детского художественного творчества.
  • Коллаж из фотографий.
  • Презентация проекта.
  • Развлечение “ Я улитка”

Работа с родителями

  • Привлечение родителей к сбору информации и материалов на тему «Разновидности улиток».

Перспективное планирование

1 неделя

- Чтение стихов, поговорок, загадок об улиток.

- Беседы о видах улиток.

2 неделя

- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением улиток.

- Беседа «Зачем рога улитке»?

3 неделя

- Презентация «Улитки».

- Д.и. “ Где живет улитка”

- Сказка про улитку, которая хотела покормить Футзи

4 неделя

- Наблюдение : “ Внешний вид улитки”

- Наблюдение : “ Питание улитки”

- Лепка из пластилина «Улитки на полянке».

5 неделя

- Наблюдение : “ Как улитка относится к воде?”

- Рисование мелом на асфальте улитку

6 неделя

- Лепка из пластилина «Улитки на полянке».

- Развлечение “ Я улитка”

 

Просмотров: 299
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Беклемищева Наталья Викторовна. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ здоровьесберегающего ПРОЕКТА в подготовительной группе «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Эндерс Ольга Александровна. Презентация педагогического проекта «Сказка в каждый дом» младшая группа
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Лара Маратова. Эти удивительные улитки
  • Ростокина Евгения Сергеевна. Презентация проекта «Моя малая Родина – г. Нижний Новгород»
  • Гуляева Оксана Николаевна. Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Наталья Владимировна Никифорова. Презентация проекта 'Моя семья'
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Пузынина Любовь Владимировна. Презентация проекта «Я – сибирячок»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Филиппова Нина Фёдоровна. Презентация проекта 'По дороге с облаками'
  • Гурова Юлия Николаевна. Презентация проекта 'Волшебница осень!'
  • Тазалова Наталья Александровна. Презентация проекта 'Путешествие по сказкам'
  • Быкова Анна Владимировна. Презентация проекта 'Мини-Музеи в ДОУ'
  • Чусовлянкина Надежда Ивановна. Презентация проекта 'Зимующие птицы'
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь