Тазалова Наталья Александровна. Презентация проекта 'Путешествие по сказкам'

Презентация проекта Путешествие по сказкамПрезентация проекта "Путешествие по сказкам"

Актуальность

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мною был разработан проект «Путешествие по сказкам», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи и активизации словарного запаса детей, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Цель:

Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости в процессе театрализованной игры по литературным сюжетам.

 

Скачать: Презентация проекта "Путешествие по сказкам" (презентация)"

Задачи

  • Продолжать формировать у детей представление о чувстве отзывчивости на основе произведений устного народного творчества и авторских сказок.
  • Формировать способность понимать и оценивать поведение героев и событий произведений, сопереживать им.
  • Обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра.
  • Развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа, основываясь на впечатлениях о художественном произведении по средствам музыкально — театрализованной деятельности.
  • Развивать речь, творческие способности, инициативу, самостоятельность.
  • Воспитывать интерес к литературным произведениям, произведениям устного народного творчества.
  • Воспитывать положительно – личностные качества за счет усвоения эталонов поведения персонажей.

Паспорт

  • Возраст детей, на которых рассчитан проект: 5 – 6 лет.
  • Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: интегративная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, игровая, физическая).
  • Участники проекта: дети, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители.

Тип проекта: творческий, групповой.

Формы проведения: беседы, чтение, работа с иллюстрациями, книгами, игры с правилами, настольно – печатные игры, упражнения, викторина, театрализованные игры, драматизация, моделирование, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей, творческие задания.

Продолжительность: долгосрочный.

Ожидаемый результат.

  1. Сформированность умений: различать эмоции, понимать свои чувства и чувства других людей; передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.
  2. Сформированность интереса к литературным произведениям, произведениям народного творчества.
  3. Сформированность умения давать элементарную оценку поступкам и действиям героев; выражать свое отношение к ним.
  4. Сформированность умения создавать игровую ситуацию с использованием различных видов театра.

I этап. Аналитико-организационный

  • Изучение методической литературы
  • Составление перспективного плана реализации проекта
  • Подбор литературного, дидактического материала.

II этап. Практический

Проведение непосредственно-образовательной деятельности с детьми;

  • индивидуальная работа с детьми
  • подготовка и проведение совместных мероприятий с музыкальным руководителем

изготовление атрибутов, элементов костюмов, декорации к различным видам театра.

  • слушание аудио материалов

III этап. Итоговый

  • Оформление материалов, подготовка отчетности.
Просмотров: 1745
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Казимирова Наталья Владимировна. Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Оскомова Елена Александровна. Презентация на тему «Развитие речи детей раннего возраста средствами устного народного творчества»
  • Моргунова Ирина Валерьевна. Проект 'Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста'
  • Махнева Н. А., Легостаева М. В., Озорнина А. Л.. 'Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами устного народного творчества' (Педагогический проект 'Бабушкин сундучок')
  • Лозовская Татьяна Николаевна. Конспект занятия познавательного цикла Формирование экологической культуры дошкольников через ознакомление с произведениями устного народного творчества. «Путешествие в весенний лес».
  • Борисенко Татьяна Викторовна. «Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
  • Кочеткова Оксана Сергеевна. Конспект НОД по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»
  • Федоренко Раиса Михайловна. Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
  • Левашова Светлана Евгеньевна. Развитие способностей к пониманию литературных произведений детьми старшего дошкольного возраста и обращение их к истокам народного творчества при изучении произведений А.С. Пушкина
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Богданова Светлана Сергеевна. Сообщение «Жанры устного народного творчества как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре»
  • Затона Ольга Анатольевна. «ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА И ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА»
  • Тазалова Наталья Александровна. Презентация проекта «Птицы, живущие с нами рядом»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Хорькова Адиля Ахмадулловна. ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект Квест-игры с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
  • Темирева Ирина Александровна. Консультация по теме 'Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчества'
  • Матвеева Марина Александровна. Презентация проекта 'Такие разные куклы'
  • Гуменяк Ирина Борисовна. Статья на тему: «Влияние устного народного творчества на развитие дошкольников»
  • Алексеева Наталья Сергеевна. Развитие познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к истокам русского народного творчества
  • Фертова Маргарита Герройдовна. Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Ципилева Л.А., Соколова Ю.А.. Театрализованное представление «Осеннее путешествие по сказкам В.Г. Сутеева» для детей 5-6 лет.
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Степанишина Ирина Павловна. Конспект квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь