Гущина Оксана Викторовна Огиенко Юлия Владиславовна. Конспект совместной организованной образовательной деятельности по трудовому воспитанию «Обучение младших дошкольников навыкам самообслуживания в п

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по трудовому воспитанию «Обучение младших дошкольников навыкам самообслуживания в процессе одевания (раздевания)»

Задачи, решаемые в ходе деятельности:

  1. Обучение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, правильно складывать форму в папку;
  2. Расширять опыт детей ориентироваться в частях собственного тела. Обогащать словарный запас детей: — глаголами, обозначающими трудовые действия (погладить, надевать,, положить), благодарить взрослых и сверстников за услугу, выражая благодарность словом.
  3. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Основные моменты деятельности:

  • Индивидуальная работа с детьми;
  • Одевание;

Ход деятельности с детьми

- Молодцы! Вот мы и пришли в группу. Посмотрите, а у нас гости.

-Давайте поздороваемся с нашими гостями: скажем вместе, здравствуйте!

 

-Ребята, сегодня мы с вами будем учиться складывать свои вещи правильно и красиво в папки для спортивной формы.

Хотите попробовать? Давайте!

Если у кого не будет получаться я вам помогу, надо просто попросить меня об этом.

- Молодцы! Я думаю, что нашим гостям было бы интересно узнать, как вы одеваетесь.

Дети показывают и комментируют свои действия (Снимаем форму (чешки, носки, шорты, футболку).

Как мы складываем вещи?

Чешки друг в дружку и даем мне.

Носочки выравниваем красиво, кладем друг на друга и складываем пополам,

Шорты складываем ножка к ножке и складываем пополам,

Майку складываем, выравниваем плечико к плечику и складываем пополам.

Всё вместе положим в папку так, чтобы вещи лежали ровно и красиво.

-Будем сами одеваться и на прогулку собираться.

Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.

Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один)

Сзади (Два)

Ты колготки примеряй, А потом их надевай.

Собери чулок в гармошку И надень его на ножку.

До колена натяни И другой чулок возьми,

Точно также натяни.

А теперь вставай, майку в колготки заправляй.

- Молодцы! Быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть?

Правильно, кофточку. У Ромы футболка, у Вики платье.

Все ребята стараются, сами одеваются.

За низ ручками возьми, Вперед картинкой поверни.

Сначала голову проденем в воротник, Затем ручки в рукава проденем.

Воротничок расправим. Пуговки застегнем.

Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчики.

Одежда не помятая? Чистая, опрятная?

Потому что мы ее на стульчик складывали.

Наденем на ножки. Наши босоножки.

Вместе их поставим, Обуваться станем.

Воспитатель помогает детям одеться.

- Вы у меня самые лучшие! Нашим гостям очень понравилось как вы всё весело и дружно делаете.

Ну, а теперь нам нужно дружно пойти в туалет и помыть всем ручки.

Давайте нашим гостям скажем до свидание!

- Вот какие вы все красивые, чистенькие! Я бы хотела вас поблагодарить за ваше старание.

Милые детишки, Девчонки и мальчишки!

Садитесь рядком Поговорим ладком, (дети садятся на стульчики)

Какие вы все ладные, да нарядные! Все у нас хорошие, все у нас пригожие!

Просмотров: 350
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Складываем столовые салфетки. 'Пламя'
  • Складываем салфетку в виде звезды
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Абрамова Елена Алексеевна. «Адаптацию легко пройдем, весело и дружно вместе заживем!»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Пермякова Екатерина Михайловна. Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»
  • Захарова Валентина Валерьевна. Обучение детей рассказыванию как форма совместной деятельности взрослого и ребенка.
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Юлия Толстова. Конспект работы с детьми по нравственно-трудовому воспитанию. Тема: Обучение уборке игрушек
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор»
  • Русакова Юлия Петровна. Конспект организованной деятельности «НЕ ХОТИМ ЛЕНИТЬСЯ, БУДЕМ МЫ ТРУДИТЬСЯ»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Торба Эльвира Фаридовна. «Как положено друзьям, все мы делим пополам …»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь