Юлия Толстова. Конспект работы с детьми по нравственно-трудовому воспитанию. Тема: Обучение уборке игрушек

Конспект работы с детьми по нравственно-трудовому воспитанию. Тема: Обучение уборке игрушек1 младшая группа
Воспитатель: Толстова Ю.А. МДОУ №16 «Рябинка»
Тема: Обучение уборке игрушек
Программное содержание:
•    Приучать детей убирать игрушки после игры на место;
•    Соблюдать порядок;
•    Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
•    Взаимопомощь, самостоятельность, желание трудится;
•    Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание;
•    Формировать дружеские отношения в процессе труда.

Материал: кукла, игрушки, художественное слово.

Ход работы:
После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек.
Исходя    из    конкретных    ситуаций,  педагог   использует   следующие методические приемы.
Воспитатель:
-    Посмотрите дети, сколько к нам пришло гостей!
-    Давайте поздороваемся с гостями.

(ответ детей)

Скачать конспект


Воспитатель:
-    Посмотрите ребята, а кто еще пришел к нам в гости? - обращает воспитатель внимание детей на куклу Машу.
(ответ детей)
Воспитатель:
-    Ребята кукла Маша пришла к вам в гости из другой группы
(д /с), она желает посмотреть, как вы хорошо и дружно умеете собирать игрушки после игры. А Маша вам поможет.
Воспитатель с куклой в руках говорит:
Ну, теперь за дело дружно
Убирать игрушки нужно,
Убирать и не ломать,
Завтра будем вновь играть.
Воспитатель:
-    Маша давай поможем навести порядок в группе.
-    Посмотрите ребята в игровом уголке непорядок.
-    Наташа, Артём давайте поднимем погремушки и положим их на своё место, на полочку.
-    Молодцы! Хвалит детей кукла Маша.
Воспитатель:
-    Ой, ребята! Посмотрите сколько кубиков лежат у нас по всюду, мы строили домик из них, а теперь их нужно убрать на место. Вот вам корзина, Ваня, Лия, Денис помогите собрать их. Кто больше кубиков соберет?
-    Молодцы!
-    Дружно собираете кубики.

Педагог обращает внимание детей на непорядок в комнате.

-    Дети! Посмотрите, кукле Маше не нравится беспорядок в комнате.    Послушайте, кого она зовет:
-    Наташа, Валя помогите, пожалуйста.
-    Валя заправь кровать.
-    Наташа постели скатерть на стол.
-    Ой, и Мишку уронили на пол. Он наверно обиделся на нас.
-    Варенька подними мишку, посади его не диван.
-    Молодцы!
(хвалит Маша детей)
Воспитатель:
-    Посмотрите, ребята на Максима. Он у нас шофер. Сейчас Максим сядет за руль и отвезет все машинки в гараж, а Денис ему поможет.
Воспитатель:
-    Посмотри-ка, Артём, сколько карандашей лежит на столе, давай соберем их в стаканчик.
-    Послушайте, позовет Маша:
«Ульяна, Ваня помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки на книжной полке».
Видя, что процесс уборки закончен, педагог обращается к детям:
-    Я вижу, что вы справились хорошо.
-    Маше очень понравилось как вы дружно, умело собрали все игрушки.
-    Теперь в группе стало уютно, красиво, как приятно, когда вокруг порядок.
Воспитатель:
Мы с игрушками играли.
Их на место убирали.
Кто любит трудиться –
Работы не боится.
-    А, теперь ребята, давайте попрощаемся с гостями с Машей.
Дети прощаются и идут одеваться на прогулку.

Просмотров: 456
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь