Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» города Усмани Липецкой области
Автор: Малыхина И. А., воспитатель 1 квалификационной категории. г.Усмань
Аннотация.
Представлена разработка ООД образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направление «формирование основ безопасности». Эта методическая разработка будет полезна для воспитателей ДОУ.
Введение.
Скачать: Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор» (полный конспект)
Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:
- изготавливать методические и дидактические пособия, игры для проведения НОД, досугов и вечеров развлечения;
- оформлять презентаций состоящих из красочных иллюстраций, репродукций великих художников, фотографий подобранных по заданной теме;
- разрабатывать сценарии праздников, вечеров развлечения, конспектов НОД;
Таким образом, данная методическая разработка способствует закреплению правил поведения на дороге детьми.
Описание хода педагогического мероприятия.
Цели: познакомить детей с сигналами светофора;
Задачи:
Образовательные: учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путем прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.
Развивающие: развитие внимания, наглядно-образного мышления, мелкой моторики кистей рук;
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.
Формы работы с детьми: организованная образовательная деятельность
Методическое и техническое оснащение занятия: картинка «Светофор», пластилин черного, красного, желтого, зеленого, белого цветов; дощечки, салфетки, зубочистка (для подставки), презентация (фото), атрибуты для игры в «Светофор».
Комментарии:
1. Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме; наблюдение за движением машин и пешеходов; беседы по правилам дорожного движения; рассматривание плакатов и иллюстраций по ПДД; подвижная игра «Светофор»
Планируемый результат: закрепление правил поведения на дороге детьми, закрепление знаний по технике в лепке.
Список используемых источников.
- Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. –Спб.: ООО «Издательство детство-пресс», 2011
- Черемашенцева О. В. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. Волгоград: Учитель, 2013 г.
- Е. А. Романова., А. Б. Малюшкина «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста».
|