Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Хрулева Екатерина Владимировна. Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».



Хрулева Екатерина Владимировна. Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».

Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».

Цель: выполнение работ в технике «пластилинография;

Задачи:

  • упражнять детей в выполнении работы в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии;
  • развивать у детей чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета
  • воспитывать бережное отношение детей к посуде
  • формировать эстетическое отношение детей к предметам быта.

Предварительная работа: прочтение Чуковский К.И. «Федорино горе», призентация «Посуда».

Раздаточный материал: тарелки с бобовыми, трафарет чашки, пластилин 5 цветов, салфетка для рук.

Ход занятия

Доброе утро ребята. Здравствуйте наши гости.

 

Мне позвонили и сообщили, что у художников в мастерской закончились краски. И они не знают, чем еще можно разукрасить посуду. Ребята, чем кроме красок можно разукрасить ее?

Ответы детей.

Давайте попробуем разукрасить пластилином, а узор сделаем из фасоли, гороха и чечевицы. Чтобы попасть в мастерскую мы сейчас поиграем в игру.

Физкультминутка «Посуда».

Вот большой стеклянный чайник (дети надули живот, одну руку поставили на пояс, руку изогнули)

Очень важный как начальник.

Вот фарфоровые чашки (присели одну руку поставили на поясе).

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца (кружатся, рисуя руками круг).

Только стукни разобьются.

Вот серебряные ложки (потянуть руки вверх над головой).

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос (лечь на пол, вытянуть руки вперед)

Он посуду нам принес.

Ребята мы с вами в мастерской. Подойдите, пожалуйста к столу, посмотрите лежат чашки разного размера. Выберите себе любую и садитесь на свои места. Перед вами тарелка на ней бобовые, ими мы будем делать узор. Пять цветов пластилина, им мы будем рисовать. Я вам сейчас расскажу, что и как мы будем делать, а вы послушайте и посмотрите. Выберите цвет своей чашки. Возьмем пластилин этого цвета и начнем его разогревать. Пластилин стал у нас мягкий, отщипываем маленький кусочек и размазываем его по форме. Аккуратно, стараемся тонким слоем наносить пластилин. Размазываем большим или указательным пальцем. Но перед началом нашей работы сделаем гимнастику для пальчиков «Посуда»:

Девочка Иринка порядок наводила (показывают большой палец)

Салфетки должны быть в салфетнице.

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице.

А соль? Ну конечно в солонке.

(Соединяем большой палец со всеми по очереди).

Пальчики размяли можем приступать.

Самостоятельная работа детей.

Обратите, пожалуйста внимание на узор. Между горошинками или фосолью должен быть промежуток. Не нужно вашу чашку всю заполнять бобовыми.

Молодцы. У вас очень красивые чашки получились. Нам пора возвращаться в группу. Выходите на ковер.

Чтобы нам домой вернуться нужно дружно улыбнуться.

Вот ребята мы и в группе. Вам понравилось наше путешествие? Куда мы с вами ходили? Что делали? Что было очень сложно? Что было очень легко? Спасибо ребята.

Просмотров: 461
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Бирюкова Дилара Минулловна. Проект по пластилинографии «Волшебный пластилин»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Крылова Юлия Васильевна. Литературный вечер в старшей группе на морально-нравственную тему: «Очень важный разговор»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Делаем пластилин в домашних условиях для детей
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Железных Лела Нодаровна. ПРОЕКТ Зимних каникул «Зима, холода – очень дружная пора!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь