Давиденко Алена Сергеевна. Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебница зима»

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Волшебница зима»

Программное содержание:

Образовательные: Учить детей изображать снег нетрадиционным способом рисования.

Развивающие: Развивать восприятие цвета, воображение. Закрепить технические навыки пользоваться ватными палочками.

Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.

Методы и приемы: Рассматривание, объяснение, показ, вопросы.

 

Материалы и оборудования: мультимедийная установка, музыкальный центр, CDc музыкой "Сказочная зима", тонированная бумага голубого цвета, белая гуашь, вода, салфетка, ватная палочка.

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением снегопада, снежинок. Чтение стихотворения о снеге.

Ход 1. Вступительная часть.

Под музыку: "Сказочная зима"

С каждым днем все холоднее,

Греет солнышко все слабее,

Всюду снег, как бахрома, -

Значит к нам пришла зима

2. Основная часть.

Беседа с детьми:

Ребята какое время года? (Зима)

Чего много зимой? (Снега)

Из чего состоит снег? (из снежинок)

Давайте поиграем:

Физминутка: «С неба падают снежинки»

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

А потом покажем маме. (руки над головой, хватательные движения)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Выше поднимаем ноги (шаг на месте высоко поднимая ноги)

Вон лисица в поле скачет,

Словно рыжий, мягкий мячик (прыжки на месте)

Ну, а мы идем, идем (ходьба на месте)

И к себе приходим в дом (подходят к столам)

А теперь я предлагаю вам превратиться в художников и нарисовать снегопад.

3. Практическая часть:

Предложить детям изобразить снегопад на тонированной бумаге-заготовке ватными палочками белой краской делать снегопад.

Показ воспитателем техники: в начале ватную палочку окунаем в водичку затем в белую краску и наносим методом тычка на тонированную бумагу.

4. Заключительная часть: Ребята вы настоящие волшебник. Вам понравилось наше занятие? А чем оно понравилось? Что мы с вами рисовали?

Просмотров: 390
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Худякова Вера Анатольевна. ПРИШЛА ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА
  • Ичеткина М. А. Конспект НОД по изобразительному искусству «Ознакомление детей с нетрадиционными техниками рисования «Волшебница Зима» в средней группе
  • Анастасия Пахоменкова. Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Кузякина Ирина Владимировна. Открытое занятие по развитию речи за I полугодие Тема: «Волшебница Зима»
  • Кузяшина Светлана Петровна. Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД Тема: В гости к нам пришла Зима
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 3
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 4
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 5
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 1
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Федорова Светлана Юрьевна, Осиян Мария Викторовна, Калугина Виктория Владимировна. Открытое интегрированное занятие в средней группе «Как Зима на Весну рассердилась!»
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с нарушением зрения, тема: «Волшебница зима»
  • Шиганова Марина Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
  • Черепанова Людмила Ивановна. Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»
  • Гостюхина Наталья Викторовна. Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в младшей группе по теме «Дымковская игрушка (рисование ватными палочками)»
  • Васильева Евгения Игоревна. Проект “Пришла зима”.
  • Зур Ирина Александровна. Проект «Зима-Волшебница» для детей среднего дошкольного возраста
  • Григорьева Ирина Александровна. Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима»
  • Смелянская Ольга Матвеевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей средней группы Тема. Зима
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь