Конспект по аппликации в ДОУ "Наш город"
Замокина Галина Ивановна ГБОУ СОШ 763 СПДО№3 Воспитатель Москва
Показываю детям основу для будущей композиции, поясняю, что сейчас здесь простор — земля до самого горизонта и небо. Но скоро- скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся люди, по дорогам побегут машины. И сделаем это мы с вами. Создадим свой город. Город большой, домов в нем тоже очень много. Сейчас я вам покажу, каким образом можно создать большой красивый дом. Получился дом с красивой крышей. Нужно смастерить окна. Окошки выкладываю чередуя их по цвету, будто в одних окошках горит свет, а в других нет (или шторы розового, голубого, зеленого цвета) и приклеиваем. Так нужно продолжать, пока в каждой комнате домика — на каждом этаже, в каждом подъезде — не будет по одному окошку.
Дети самостоятельно выбирают цвет бумаги для своего домика и для окошек.
Дети переносят домики на общую панораму.
Внизу у нас проходит дорога, по ней помчаться машины, на которые мы с вами вырежем.
Дети рассматривают панораму "Наш город". Читаем стихотворение Э. Машковской.
В панораме города есть дорога. Она состоит из двух частей (посередине разделена белой полоской). Стрелки будут показывать в какую сторону будут ехать вырезанные детьми машины. По окончании работы дети размещают вырезанные машины на дороге панорамы"Наш город" и приклеивают.
Дети по своему желанию дополняют коллективную композицию"Машины на улицах города", составляют сюжетные рассказы по самодельной композиции или из личного опыта на тему "Город где я живу"
|