Лучкина Анна Александровна. Проект 'Балашиха — город в котором я живу'

Проект Балашиха — город в котором я живуПроект "Балашиха — город в котором я живу"

Проект подготовили: воспитатели группы №3 Лучкина Анна Александровна

Тищенко Илона Олеговна

И воспитанники старшей группы №3 МАДОУ №2 «НЕПОСЕДЫ» г.о. Балашиха Московская область

Здравствуйте! Мы почти с самого рождения живем и учимся в г. Балашиха.

Наша цель – рассказать о нашем любимом городе.

В ходе виртуальной экскурсии Вы познакомитесь с символикой нашего города, его историей, архитектурой, различными учреждениями и памятниками.

 

Скачать презентацию

Приятного Вам путешествия!

БАЛАШИХА — именно в названии лежит ключ, открывающий дверь в историю древнего поселения. День рождения города 1830 год. За все эти годы вокруг названия сложилось множество сказок и легенд.

В то время на берегу реки Пехорки была небольшая фабрика и поселок при ней. Городской округ Балашиха – «восточные ворота» столицы – расположен к востоку от Москвы, на реке Пехорка. Своим рождением Балашиха обязана развитию в селениях по берегам Пехорки текстильной промышленности.

В январе 2015 года городской округ Балашиха и гор. округ Железнодорожный были объединены в новообразованное муниципальное образование, наделённое статусом городского округа — городской округ Балашиха.

Герб Городского округа Балашиха создан на основе гербов: Городского округа Балашиха и Городского округа Железнодорожный, которые объединились в единое под названием "городской округ Балашиха". Символика герба многозначна. Ветка дерева отражает зеленую зону Подмосковья. Шестерня и циркуль — промышленность и наука. Серебряное остриё с чёрной каймой — аллегория железнодорожных путей уходящих за горизонт. Остриё (пирамида) — символ знания, стремления к совершенству. Восходящее солнце, к которому устремлено остриё, указывает на расположение округа на востоке от Москвы. Солнце — символ возрождения, жизни, силы, стойкости. Дуга с колокольчиком — указывают на старинный торговый путь, шедший по Владимирскому тракту из Москвы в Нижний Красный цвет — символ труда, мужества, жизнеутверждающей силы, красоты и праздника. 

Зеленый город Балашиха! Это волшебное дерево: в каждой семье оно свое вырастает. На нем изображали свою родословную, вписывая и вставляя медальоны с именами и фотографиями своих предков. Вот и мы воспитанники группы №3 создали свои родословные деревья.

Просмотров: 551
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Балаева С.Н., Данилова Т.Р.. Проект 'Балашиха вчера, сегодня, завтра'
  • Жмайло Анастасия Юрьевна. Туристический слет дошкольников Копейского городского округа
  • Шеина Людмила Ивановна. Сценарий открытия II этапа VIII Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа
  • Окунева Елена Геннадьевна. Проект «Город, в котором я живу»
  • Уварова Светлана Николаевна, Светкина Екатерина Александровна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
  • Рязанова Галина Николаевна. Конспект осенней познавательной экскурсии в городской парк с детьми подготовительной к школе группы
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Кочина Ольга Геннадьевна. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб – особенный символ города».
  • Цепилова Ольга Васильевна. Экскурсия в школу «Город, в котором я живу».
  • Власова Анна Викторовна. Реализация городского проекта «Я покажу тебе Москву»
  • Тищенко Ксения Александровна. Долгосрочный проект «Защитники города от мусора» для средней группы.
  • Киселева Алена Сергеевна. Патриотическое воспитание «Город, в котором мы живем».
  • Караванова Ирина Анатольевна. Сценарий отборочного тура городского конкурса чтецов «Мы растём под мирным небом!»
  • Князева Наталья Валерьевна. Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
  • Федотова Елена Ринатовна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Городской транспорт на нашей улице».
  • Блузина Екатерина Алексеевна. Конспект занятия (НОД) по развитию речи в средней группе. Тема: «Городской пассажирский транспорт»
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Коннова Наталия Борисовна. Сценарий городского спортивного праздника «Зимние забавы»
  • Менщикова Марина Александровна. План на неделю по теме Дом в котором я живу
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Каюмова Светлана Хабибуллаевна. Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год
  • Казанцева Евгения Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Герои нашего города»
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Кузнецова Галина Ивановна. Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции»
  • Лучкина Анна Александровна. НОД по развитию речи 'Пропажа' по стихотворению С.Я. Маршака 'Дама сдавала багаж'
  • Гераськина Оксана Алексеевна. Методическая разработка: «Край, в котором я живу»
  • Звонарь Лидия Васильевна. Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.
  • Москалева Вера Леонидовна. Экологическо-патриотический проект «Береза-символ России»
  • Винокурова Анна. Игра-викторина: «О чём рассказал символ?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь