Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Надежда Алексеевна Шишканова. Итоговая ОУД в подготовительной группе на тему «Путешествие к стране Знаний»



Надежда Алексеевна Шишканова. Итоговая ОУД в подготовительной группе на тему «Путешествие к стране Знаний»

Составила и провела воспитатель КГКП я/c «Снегурочка» г.Шахтинска  Путешествие в страну знаний

 

Шишканова Надежда Алексеевна.

Программное содержание: Закрепить умение составлять арифметические задачи, выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счете в пределах двадцати в прямом и обратном порядке; закрепить знания о составе чисел в пределах десяти из двух меньших чисел; создать условия для логического мышления, внимания, сообразительности - развивать смекалку , зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Закреплять умение в чтении записок и умении пересказывать их содержание; упражнять в умении составлять слова на заданный звук; уточнить умение составлять рассказ по мнемотаблицам;

Оборудование: Изображение Незнайки и Знайки, карточки на каждого ребенка, ручки, фломастеры, тексты записок, мнемотаблицы.

Ход организованной учебной деятельности:

В.: Дети, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло друг друга, улыбнитесь. У нас у всех хорошее настроение, мы здоровы, доброжелательны, положительно настроены.

Сегодня утром  я пришла в группу, а у нас гости. К нам   пришли Знайка и Незнайка. Они узнали что вы скоро пойдете в школу, и решили проверить какой багаж знаний у вас есть, для того чтобы пойти в школу. Они приглашают вас в путешествие по морю к стране  знаний на корабле.

В.: мы с вами поделимся на две команды: Жулдыз и Алтын кун, за правильно выполненное задание вы будите получать часть от домика Знайки.

Ну что, вы готовы к путешествию?

Дети: Да.

Знайка и Незнайка приготовили вам задания, которые помогут определить ваши знания, и помогут добраться в страну Знаний, где вас ждут полезные подарки от Знайки. На пути нам встретятся разные острова.  Где мы найдем задания от Знайки.

1.Первый остров на нашем пути, остров  математике, Знайка приготовил карточки, где нужно продолжить ряд, расставить знаки больше, меньше и равно, решить примеры и написать состав числа.

Молодцы справились обе команды, и наши корабли продвигаются по морю знаний, и выстраивается первая часть домика Знайки.

2.В следующем конверте задание для капитанов, они должны по картинке составить задачу. И поставить на часах правильное время.

Молодцы справились. Получаем следующую часть и плывем дальше.

3.Следующий остров у нас на пути, это остров «Грамоты».

Первое задание на острове «Грамоты» - составить и записать слова по схеме.

Второе задание, нужно прочесть записки:

Первая команда читает, вторая пересказывает, о чем говориться в записке.

И третье задание игровое «Придумай слово на заданный звук»

Молодцы, справились, получаем следующую часть  и отправляемся дальше.

4.Физминутка.

5. Следующий остров «Речевой»

В задании говориться, что команды должны рассказать по мнемотаблице о временах года на казахском языке.

Молодцы справились

6.Следующий остров впереди  «Логика и внимание»:

Первое задание, нужно ответить на хитрые вопросы;

Второе задание, нужно по образцу перерисовать рисунок.

Молодцы справились, получаем ещё одну деталь от домика Знайки.

Ребята молодцы, справились и уже собрали домик Знайки. Здесь записка от  Знайки, он пишет о том, что пока они к нам шли, Незнайка выронил коробку с подарками, но не помнит где, знает только что в том месте стоял знак, на котором написано Астана, а вы не знаете, что это слово означает, и где это может быть?

Как  называется наша республика?

Кто президент нашей страны?

Назовите символику нашей республики?

Молодцы, а Незнайка вам дает схему по которой вы доберетесь до коробки с подарками.

« Пять шагов вперед,  три шага влево,  два шага вправо, четыре влево и 6 вправо».

Вот мы и добрались. Открываем коробку, какие нужные для будущего школьника подарки.

Итог. Анализ. Подводим итог, вспоминаем что делали, что больше всего понравилось. А какое настроение у вас было на занятии? Возьмите смайлик и отметьте своё настроение.

Просмотров: 295
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Овсянникова Людмила Александровна. Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки»
  • Федотова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Остров знаний»
  • Любовь Ивлеева. Проект по экспериментальной деятельности для подготовительной к школе группы «Знайки»
  • Мецлер Людмила Александровна. Сценарий викторины в старшей группе «УМНИКИ и ЗНАЙКИ»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Андреева Татьяна Юрьевна. Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»
  • Сотникова Лилия Ивановна. Конспект открытого занятия занятия во второй младшей группе, тема 'В гостях у Знайки'
  • Хлыскова Татьяна Алексеевна. Летнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших групп
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Анна Протасова. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Путешествие на остров Знаек»
  • Колосова Надежда. Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
  • Пурыгина Ольга Юрьевна. Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по волшебной стране знаний»
  • Зубарева Наталья Юрьевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Путешествие на остров дружбы»
  • Гаенко Марина Викторовна. Конспект ООД для подготовительной группы «Путешествие на Остров Эмоций»
  • Баранова Людмила Николаевна. Конспект занятия физкультурного досуга «Путешествие на остров НЕХОЧУХ» в подготовительной к школе группе
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Антонец Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»
  • Пекова Александра Викторовна. ВООБРАЖЕНИЕ – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ
  • Токарева Елена Леонидовна. «Путешествие на остров Пузырляндия»
  • Рыбакова Светлана Петровна. Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня
  • Л.В. Шубина, А.С. Федченко. Интегрированное занятие 'Путешествие Чиполлино по стране Знаний'
  • Главный Редактор. Сценарий последнего звонка Путешествие на остров
  • Калинина Ирина Анатольевна. Конспект физкультурного досуга в средней группе «Путешествие на солнечный остров»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Ибатуллина Гулнара Рифгатовна. Конспект организованной образовательной деятельности «На остров Математики» подготовительная группа
  • Резник Мария. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с ФГОС по теме: «Путешествие на остров обезьян»
  • Болдырева Оксана Викторовна. План-конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на песочный остров»
  • Ольга Викторовна Васечкина. Конспект занятия в старшей группе с использованием сенсорного оборудования «Путешествие на чудо-остров»
  • Наталья Александровна Косенко. Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» (экологическое воспитание дошкольников)
  • Романенко Наталья Александровна. Конспект коррекционного комплексного занятия «Путешествие на Необитаемый остров»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь