Инструктор по физической культуре Хлыскова Т.А. 21 июня 2017 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №8 «Лебедушка» городской округ Химки
Цель: Организация музыкально-спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи:
- Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
- Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных, танцевальных упражнений.
Пособия: Спасательный круг, парус, рыболовная сетка, бумажные рыбки, бревна для костра, красная тряпка, котелок для ухи, вода, 2 массажных колючих мячика, 2 бадминтонные ракетки, 2 конуса, канат, сундук с сокровищами
Скачать конспект
Ход праздника:
Капитан: Здравствуйте, ребята! Я капитан дальнего плавания.
Ребята, я недавно перебирал старые вещи на бабушкином чердаке и нашел вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся несметные богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное...
Капитан: Ребята, я хотел спросить у вас, а вы любите путешествовать? А скажите мне, где вы успели побывать?
Ответы детей: на море, у бабушки в деревне и т.д.
Капитан: А, давайте отправимся на необитаемый остров!
Капитан с детьми выстраивают корабль
Отдать швартовые! Полный вперед!
Дети отправляются в путь с веселой песней «Чудо-остров» (на мотив песни «Чунга-Чанга», музыка В. Шаинского).
Капитан: Вижу остров! Пристанем к берегу, этот остров точно необитаемый. На этом острове нам точно надеяться не на кого, рассчитывать мы можем только на свои силы. Пищу, огонь и воду мы должны добыть сами и первое, что мы сделаем, будем добывать еду в океане.
Капитан: Ребята, а что мы можем поймать в океане?
Ответы детей: рыбу
Муз. руководитель:
Ребята начинают ловить рыбу, под музыку танцуют.
Танец рыбок (девочки), а рыбаки (мальчики) потом их ловят сеткой рыболовной.
Капитан:
Молодцы, поймали много рыбы. Что мы можем сварить из рыбы?
Ответ детей: Уху! Ребята сложили рыбу в котелок.
Правильно, но что нам нужно еще для того, чтоб сварить уху?
Ответ детей: Вода и огонь!
Молодцы!
Эстафета «Принеси воду»
Девочки строятся в 2 колонны, берут ведерочки, набирают из тазика воду и несут ее в котелок.
Воду достали. А теперь будем добывать огонь!
Эстафета «Разложи костер»
Мальчики собирают разбросанные по траве бревна и складывают их как костер.
Капитан: Ну что ж костёр готов, а теперь пришло время потанцевать вокруг него. Пока вариться уха
Музыка: Все танцуют под песню «Чударики»
Капитан: Молодцы! Хорошо потанцевали и поели.
А сейчас я хочу поверить, кто из вас самый смелый и сможет перепрыгнуть через «костёр». Песня играет «Гори гори ясно»
Мальчики перепрыгивают через костер.
Капитан: Ребята нам надо идти дальше. А разве мы можем уйти не потушив костер?
Ответ детей: Нет! Надо залить его водой!
Эстафета «Потуши костер»
Капитан: Смотрите, что за странные плоды сложены здесь горкой? (берёт в руки массажный колючий мячик) Да это же плоды «Кивано или Рогатая дыня». Мы сможем ими полакомиться, но только надо быть осторожными, потому что плоды Рогатой дыни, очень колючие, и руками их брать нельзя. Мы будем переносить плоды кивано не руками, а на ракетке. Вставайте в 2 колонны, берите в руки ракетки и в путь за рогатой дыней.
Эстафета «Перенеси плод кивано ракеткой»
Капитан: Здорово! Как быстро и ловко вы перенесли все кивано, или рогатые дыни. А у нас следующее испытание. Мы были на краю необитаемого острова. А сейчас я предлагаю отправиться в глубь острова, в джунгли, где плотные, труднопроходимые заросли лиан, кустарников и небольших деревьев.
Эстафета «Джунгли»
Перетяни удава
Ребята делятся на 2 команды и перетягивают удава (канат).
Капитан: Ребята, я читал в книгах, что на необитаемых островах часто находят клады, давайте его поищем. (Дети ходят по площадке, восстанавливая дыхание после эстафеты и находят небольшой сундук). Молодцы, вы нашли сундук! Вот это находка! (слышится стук барабанов). Ребята, я слышу стук барабанов, это наверно настоящие туземцы идут, нам надо срочно покидать этот остров. А что лежит в сундуке, мы проверим, когда вернёмся домой. Садитесь скорее на корабль и отплываем. (дети садятся на корабль, совершают круг по площадке и останавливаются.)
Капитан: Ну вот мы и дома! Теперь можно посмотреть, что же лежит в сундуке. (открывает, а там игрушки-прилипалы). Смотрите, ребята, какой клад вы нашли, здесь игрушки для всех. А я хочу спросить вас, понравилось ли вам путешествие на необитаемом острове? (ответы детей). И мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами, потому что вы были смелыми, ловкими и легко справились с трудными заданиями. До свидания!
|