Хлыскова Татьяна Алексеевна. Летнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших групп

Летнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших групп

Инструктор по физической культуре Хлыскова Т.А. 21 июня 2017 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №8 «Лебедушка» городской округ Химки

Цель: Организация музыкально-спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
  2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных, танцевальных упражнений.

Пособия: Спасательный круг, парус, рыболовная сетка, бумажные рыбки, бревна для костра, красная тряпка, котелок для ухи, вода, 2 массажных колючих мячика, 2 бадминтонные ракетки, 2 конуса, канат, сундук с сокровищами

 

Скачать конспект

Ход праздника:

Капитан: Здравствуйте, ребята! Я капитан дальнего плавания.

Ребята, я недавно перебирал старые вещи на бабушкином чердаке и нашел вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся несметные богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное...

Капитан: Ребята, я хотел спросить у вас, а вы любите путешествовать? А скажите мне, где вы успели побывать?

Ответы детей: на море, у бабушки в деревне и т.д.

Капитан: А, давайте отправимся на необитаемый остров!

Капитан с детьми выстраивают корабль

Отдать швартовые! Полный вперед!

Дети отправляются в путь с веселой песней «Чудо-остров» (на мотив песни «Чунга-Чанга», музыка В. Шаинского).

Капитан: Вижу остров! Пристанем к берегу, этот остров точно необитаемый. На этом острове нам точно надеяться не на кого, рассчитывать мы можем только на свои силы. Пищу, огонь и воду мы должны добыть сами и первое, что мы сделаем, будем добывать еду в океане.

Капитан: Ребята, а что мы можем поймать в океане?

Ответы детей: рыбу

Муз. руководитель:

Ребята начинают ловить рыбу, под музыку танцуют.

Танец рыбок (девочки), а рыбаки (мальчики) потом их ловят сеткой рыболовной.

Капитан:

Молодцы, поймали много рыбы. Что мы можем сварить из рыбы?

Ответ детей: Уху! Ребята сложили рыбу в котелок.

Правильно, но что нам нужно еще для того, чтоб сварить уху?

Ответ детей: Вода и огонь!

Молодцы!

Эстафета «Принеси воду»

Девочки строятся в 2 колонны, берут ведерочки, набирают из тазика воду и несут ее в котелок.

Воду достали. А теперь будем добывать огонь!

Эстафета «Разложи костер»

Мальчики собирают разбросанные по траве бревна и складывают их как костер.

Капитан: Ну что ж костёр готов, а теперь пришло время потанцевать вокруг него. Пока вариться уха

Музыка: Все танцуют под песню «Чударики»

Капитан: Молодцы! Хорошо потанцевали и поели.

А сейчас я хочу поверить, кто из вас самый смелый и сможет перепрыгнуть через «костёр». Песня играет «Гори гори ясно»

Мальчики перепрыгивают через костер.

Капитан: Ребята нам надо идти дальше. А разве мы можем уйти не потушив костер?

Ответ детей: Нет! Надо залить его водой!

Эстафета «Потуши костер»

Капитан: Смотрите, что за странные плоды сложены здесь горкой? (берёт в руки массажный колючий мячик) Да это же плоды «Кивано или Рогатая дыня». Мы сможем ими полакомиться, но только надо быть осторожными, потому что плоды Рогатой дыни, очень колючие, и руками их брать нельзя. Мы будем переносить плоды кивано не руками, а на ракетке. Вставайте в 2 колонны, берите в руки ракетки и в путь за рогатой дыней.

Эстафета «Перенеси плод кивано ракеткой»

Капитан: Здорово! Как быстро и ловко вы перенесли все кивано, или рогатые дыни. А у нас следующее испытание. Мы были на краю необитаемого острова. А сейчас я предлагаю отправиться в глубь острова, в джунгли, где плотные, труднопроходимые заросли лиан, кустарников и небольших деревьев.

Эстафета «Джунгли»

Перетяни удава

Ребята делятся на 2 команды и перетягивают удава (канат).

Капитан: Ребята, я читал в книгах, что на необитаемых островах часто находят клады, давайте его поищем. (Дети ходят по площадке, восстанавливая дыхание после эстафеты и находят небольшой сундук). Молодцы, вы нашли сундук! Вот это находка! (слышится стук барабанов). Ребята, я слышу стук барабанов, это наверно настоящие туземцы идут, нам надо срочно покидать этот остров. А что лежит в сундуке, мы проверим, когда вернёмся домой. Садитесь скорее на корабль и отплываем. (дети садятся на корабль, совершают круг по площадке и останавливаются.)

Капитан: Ну вот мы и дома! Теперь можно посмотреть, что же лежит в сундуке. (открывает, а там игрушки-прилипалы). Смотрите, ребята, какой клад вы нашли, здесь игрушки для всех. А я хочу спросить вас, понравилось ли вам путешествие на необитаемом острове? (ответы детей). И мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами, потому что вы были смелыми, ловкими и легко справились с трудными заданиями. До свидания!

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь