Хлыскова Татьяна Алексеевна. Летнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших групп

Летнее музыкально-спортивное развлечение «Путешествие на необитаемый остров» для старших групп

Инструктор по физической культуре Хлыскова Т.А. 21 июня 2017 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №8 «Лебедушка» городской округ Химки

Цель: Организация музыкально-спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
  2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных, танцевальных упражнений.

Пособия: Спасательный круг, парус, рыболовная сетка, бумажные рыбки, бревна для костра, красная тряпка, котелок для ухи, вода, 2 массажных колючих мячика, 2 бадминтонные ракетки, 2 конуса, канат, сундук с сокровищами

 

Скачать конспект

Ход праздника:

Капитан: Здравствуйте, ребята! Я капитан дальнего плавания.

Ребята, я недавно перебирал старые вещи на бабушкином чердаке и нашел вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся несметные богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное...

Капитан: Ребята, я хотел спросить у вас, а вы любите путешествовать? А скажите мне, где вы успели побывать?

Ответы детей: на море, у бабушки в деревне и т.д.

Капитан: А, давайте отправимся на необитаемый остров!

Капитан с детьми выстраивают корабль

Отдать швартовые! Полный вперед!

Дети отправляются в путь с веселой песней «Чудо-остров» (на мотив песни «Чунга-Чанга», музыка В. Шаинского).

Капитан: Вижу остров! Пристанем к берегу, этот остров точно необитаемый. На этом острове нам точно надеяться не на кого, рассчитывать мы можем только на свои силы. Пищу, огонь и воду мы должны добыть сами и первое, что мы сделаем, будем добывать еду в океане.

Капитан: Ребята, а что мы можем поймать в океане?

Ответы детей: рыбу

Муз. руководитель:

Ребята начинают ловить рыбу, под музыку танцуют.

Танец рыбок (девочки), а рыбаки (мальчики) потом их ловят сеткой рыболовной.

Капитан:

Молодцы, поймали много рыбы. Что мы можем сварить из рыбы?

Ответ детей: Уху! Ребята сложили рыбу в котелок.

Правильно, но что нам нужно еще для того, чтоб сварить уху?

Ответ детей: Вода и огонь!

Молодцы!

Эстафета «Принеси воду»

Девочки строятся в 2 колонны, берут ведерочки, набирают из тазика воду и несут ее в котелок.

Воду достали. А теперь будем добывать огонь!

Эстафета «Разложи костер»

Мальчики собирают разбросанные по траве бревна и складывают их как костер.

Капитан: Ну что ж костёр готов, а теперь пришло время потанцевать вокруг него. Пока вариться уха

Музыка: Все танцуют под песню «Чударики»

Капитан: Молодцы! Хорошо потанцевали и поели.

А сейчас я хочу поверить, кто из вас самый смелый и сможет перепрыгнуть через «костёр». Песня играет «Гори гори ясно»

Мальчики перепрыгивают через костер.

Капитан: Ребята нам надо идти дальше. А разве мы можем уйти не потушив костер?

Ответ детей: Нет! Надо залить его водой!

Эстафета «Потуши костер»

Капитан: Смотрите, что за странные плоды сложены здесь горкой? (берёт в руки массажный колючий мячик) Да это же плоды «Кивано или Рогатая дыня». Мы сможем ими полакомиться, но только надо быть осторожными, потому что плоды Рогатой дыни, очень колючие, и руками их брать нельзя. Мы будем переносить плоды кивано не руками, а на ракетке. Вставайте в 2 колонны, берите в руки ракетки и в путь за рогатой дыней.

Эстафета «Перенеси плод кивано ракеткой»

Капитан: Здорово! Как быстро и ловко вы перенесли все кивано, или рогатые дыни. А у нас следующее испытание. Мы были на краю необитаемого острова. А сейчас я предлагаю отправиться в глубь острова, в джунгли, где плотные, труднопроходимые заросли лиан, кустарников и небольших деревьев.

Эстафета «Джунгли»

Перетяни удава

Ребята делятся на 2 команды и перетягивают удава (канат).

Капитан: Ребята, я читал в книгах, что на необитаемых островах часто находят клады, давайте его поищем. (Дети ходят по площадке, восстанавливая дыхание после эстафеты и находят небольшой сундук). Молодцы, вы нашли сундук! Вот это находка! (слышится стук барабанов). Ребята, я слышу стук барабанов, это наверно настоящие туземцы идут, нам надо срочно покидать этот остров. А что лежит в сундуке, мы проверим, когда вернёмся домой. Садитесь скорее на корабль и отплываем. (дети садятся на корабль, совершают круг по площадке и останавливаются.)

Капитан: Ну вот мы и дома! Теперь можно посмотреть, что же лежит в сундуке. (открывает, а там игрушки-прилипалы). Смотрите, ребята, какой клад вы нашли, здесь игрушки для всех. А я хочу спросить вас, понравилось ли вам путешествие на необитаемом острове? (ответы детей). И мне тоже очень понравилось путешествовать вместе с вами, потому что вы были смелыми, ловкими и легко справились с трудными заданиями. До свидания!

Просмотров: 450
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Наталья Александровна Косенко. Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» (экологическое воспитание дошкольников)
  • Романенко Наталья Александровна. Конспект коррекционного комплексного занятия «Путешествие на Необитаемый остров»
  • Рассказова Лариса Юрьевна. Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на необитаемый остров» (подготовительная группа).
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Попова Валентина Григорьевна. Развлечение для детей подготовительных групп и родителей «Остров: «Коралловый риф»
  • Резник Мария. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с ФГОС по теме: «Путешествие на остров обезьян»
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Болдырева Оксана Викторовна. План-конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на песочный остров»
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь