Резник Мария. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с ФГОС по теме: «Путешествие на остров обезьян»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с ФГОС по теме: «Путешествие на остров обезьян»

для детей старшего дошкольного возраста на развитие: Физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

подготовила инструктор по физической культуре (1квалификационной категории) Резник М.А.

Цель: Закрепить двигательные навыки детей. Прививать желание и интерес, выполнять упражнения с мячом.

Задачи: Развивать у детей выносливость, силу, ловкость, координацию и внимание. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу. Вызвать положительные эмоции.

Задачи разделены на группы:

 

Воспитательные (воспитание культуры общения со сверстниками в проделанных совместных действиях)

Образовательные (развитие умения использовать мяч в игровых упражнениях, двигаться в физкультурном зале в соответствии с требованием педагога)

Оздоровительные (напоминание детям о технике безопасности при выполнении отдельных упражнений, коррекция осанки)

Используемое оборудование: мячи большие (30 штук); мишени (2 штуки);

Резинка для перешагивания и подлезания (1 штука); конус (2 штуки); стул детский (2 штуки); игрушечная обезьянка и бананы; магнитофон МР3; диск с треками для занятия; дыни (мячи или шарики) 2 штуки.

Ход занятия

Дети входят в зал и здороваются с педагогом. Педагог рассказывает, что получил письмо с далёкого острова. В нём обезьянка просит помощи.

--- ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! Моя любимая бабушка прислала мне посылку, а я её потеряла, где-то на острове… ЖДУ! Обезьянка с далёкого острова.

Педагог: Ребята, вы готовы отправиться на помощь к обезьянке?

Дети: Да!

Педагог: Но перед тем, как отправиться в путь, я предлагаю вам провести разминку.

Вводная часть: Разминка

Ходьба по кругу; ходьба на носочках руки на поясе; ходьба на пятках руки за головой; бег друг за другом в одном направлении, сохраняя дистанцию, в одном темпе; ходьба друг за другом. Проходя мимо гимнастической скамейки, дети выбирают и берут себе понравившейся мяч. (Заранее приготовленный инструктором по физо).

Педагог делит детей на 4 звена.

ОРУ:

1)и. п. стоя ноги вместе, мяч в обеих руках внизу.

На раз руки с мячом поднимаем вперёд, на 2 вверх, на 3 за голову, на 4 вверх; 5 вперёд; 6 вернуться в и.п.

2) и.п. стоя ноги на ширине плеч, мяч между ног на полу. Наклоняемся вниз, ноги в коленях ни згибать, восьмёркой ведём мяч между ног поочерёдно перебирая руками.

3) и.п. стоя ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой, слегка подбрасываем мяч вверх и ловим его двумя руками (30 раз).

4) и.п. стоя ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой, отбиваем мяч об пол двумя руками и ловим его (30 раз).

5) ----------- Прыжки с мячом придуманные детьми.

Ходьба на месте.

6)------------- Прыжки с мячом придуманные детьми.

Ходьба по кругу друг за другом. Проходя мимо корзины, дети складывают в неё мячи.

Основная часть:

ОВД:

Педагог делит детей на 2 звена перед мишенями (до мишени 2-2, 5 метра) и предлагает покормить обезьянку.

Первому стоящему в каждом звене (капитану) педагог даёт мяч похожий на апельсин и предлагает попасть обезьянке в рот. Дети поочерёдно друг за другом пытаются попасть в цель. Педагог отмечает, чья обезьяна более сытая (повторить 4-5 раз всем звеном).

Педагог выводит звенья за капитанами и строит их за линией старта в 2 команды.

Эстафета: «Непроходимые лианы»

Между финишем и стартом натянута двойная резинка, от пола 35 см., на финише стоит конус. По сигналу педагога капитан начинает движение, добегает до резинки, проползает под ней, стараясь не задеть, далее добегает до конуса огибает его и снова бежит к резинке, перешагивает через неё, поочерёдно, стараясь не задеть резинку бежит назад, передаёт эстафету следующему, а сам уходит в конец колонны. По окончании эстафеты капитан поднимает руку вверх, тем самым показав, что его команда справилась.

Заключительная часть:

Педагог предлагает детям (командам), разомкнуться на вытянутые руки за своим капитаном.

Игра малой подвижности: «Донеси дыню»

Капитаны держат в руках дыню (шарик, мяч и.т. д.)

По команде педагога капитан передаёт дыню над головой назад, сзади стоящему ребёнку, а тот далее… последний в команде с дыней в руках бежит вперёд змейкой между детьми своей команды, добегает до капитана и встаёт перед ним. Передаёт мяч над головой и.т. д. пока капитан снова не станет первым и не поднимет дыню над головой.

Педагог выводит детей друг за другом в обход по залу шагом.

Дети замечают посылку с острова, а там бананы для обезьянки.

Ребята угощают обезьянку бананами и уходят в группу…

Просмотров: 458
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Сценарий экологического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Стань природе другом»
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь