Попова Валентина Григорьевна. Развлечение для детей подготовительных групп и родителей «Остров: «Коралловый риф»

Развлечение для детей подготовительных групп и родителей «Остров: «Коралловый риф»

(ОО «Физическая культура», «Познание»)

Инструктор физкультуры (плавание): Попова В.Г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Кристаллик»

Возраст детей: подготовительная группа

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 21. 03. 2019 г.

Развлечение для детей подготовительных групп и родителей

Возраст: Подготовительная группа.

 

Место проведения: Спортивный зал.

Дата: 21. 03. 2019 г.

Цель: формирования у детей интереса к жизни морских обитателей и потребности в двигательной активности через игровую деятельность.

Задачи:

  • Расширять кругозор детей, знакомить их с обитателями моря и рек;
  • Закреплять двигательные навыки и знания в игровых заданиях, имитирующих движения обитателей океанов, морей и рек, отгадывании загадок, сканвордов, собирании слайдов;
  • Развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость и находчивость в игровых заданиях;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения и поддержку,

доброжелательность, внимательность, дисциплинированность, умение выполнять задания по сигналу.

Предварительная работа: беседа с детьми о морских обитателях, знакомство с их жизнью, имитация их движений, рассматривание картинок морских обитателей, подготовить загадки об обитателях рек, морей и океанов. Дидактическая игра: «Морские обитатели».

Оборудование:

Аудиозаписи: «Океан», «Дельфины», «А рыбы в море плавают вот так…».

1 веревочная лестница, 4-5 гимнастические скамейки, 2 туннеля, 2 туннеля длинных, 2 мата, 1 длинный шнур, 1 канат, костюмы моряков всем участникам, загадки, сканворд, пазлы «Морские обитатели».

Ход развлечения

Дети заходят в зал, под музыку строятся в шеренгу, у спортивного зала им вручается карта остова «Коралловый риф.

Ведущий (инструктор по физической культуре (плавание):

- Здравствуйте, ребята! К нам в детский сад пришло письмо от капитана дальнего плавания, с просьбой подобрать ему в команду настоящих моряков: быстрых, ловких, смелых и умных, а среди вас есть такие?

Дети (хором):

- Да!

Ведущий:

- Вот это мы сейчас узнаем. Сейчас мы с вами познакомимся с морскими обитателями, которые обитают в морях и океанах, реках (капитану вручается карта обитателей морских глубин, по которой дети должны пройти, имитируя движения морских обитателей, нарисованных на этой карте).

Ведущий:

- Вот и познакомились с заданием. Команда готова к выполнению заданий?

Дети (хором):

- Да!

Ведущий:

- Молодцы! Вам предстоит выполнить несколько интересных заданий, посмотрю, как вы с ними справитесь?

За победу команда получает тематический приз и приглашение в морское путешествие с капитаном, в конце соревнований посмотрим, как вы готовы к трудным испытаниям.

Ведущий:

- Первое задание: игра «Обитатели моря и рек»

(Участники по очереди называют обитателей моря, команда, игроки которой отвечают быстро и без запинок, выигрывает время)

Ведущий:

- Молодцы! Хорошо знаете обитателей морей и рек. Но что бы стать настоящими моряками, нужно уметь плавать, заниматься спортом и делать утреннюю гимнастику. Сейчас мы с вами проверим, готов ли наша команда к встрече с морскими обитателями, для этого надо сделать разминку (флешмоб на аудиозаписи о море).

Ведущий:

- Какие молодцы! Хорошо размялись?

Дети (хором):

- Да!

Ведущий:

- А сейчас начинаются серьезные испытания: проверка ваших знаний и умений о жизни морских обитателей.

Команда выполняет задания, согласно карте, сопровождающим родителям желаем быть внимательными, страховать и помогать команде моряков.

1. Задание: «Подняться на трап корабля» (скольжение на груди)

(подняться по веревочной наклонной лестнице на шведскую стенку и т.д.);

2. Задание: «Пройти по трапу и спуститься в морскую пучину» (пройти приставным шагом с пролета на пролет и спуститься вниз)

3. Задание: «Морская пучина» (пролезть через длинный туннель)

4. Задание: «Рыбки плывут» (проползти по скамейке, на животе)

5. Задание: «Улитки» (упор сидя, ползти лицом вперед);

6. Конкурс загадок команды друг другу (домашнее задание на морскую тематику); «Кит»

7. Задание «Скаты или морские ежи» (перекаты в группировке и «Стрелой»);

8. Задание: «Осьминоги» (первый ложится на живот на круг подвижный, другой катит его до ограничителя, обратно смена мест).

9. Задание «Медузы» (перекаты в группировке и «Стрелой»);

10. Задание «Крабы» (в упоре сидя, идти боком приставным шагом);

11. Задание «Морской конек» (прыжки по скамейке, со сменой ног);

12. Задание «Черепаха» (ползание по скамейке, опираясь на предплечья и колени;

13. Задание «Лягушка» (прыжки по прямой, опираясь на ладони и стопы);

14. Задание «Крокодил» (ползти на прямых руках)

15. «Кит» (дыхательные упражнения с трубочкой в тазик с водой)

16. Отгадывание сканворда о морских обитателях, собрать пазлы «Морские обитатели».

Ведущий: Вот и подошли к концу ваши испытания, поздравляем всех участников и желаем команде продолжить путь, среди вас много настоящих моряков: выносливых и сильных, быстрых и решительных, без этих качеств моряки не смогут преодолеть все трудности в длительном плавании.

Вы составите отличную команду нашему капитану, и желаю вам в будущем интересных морских путешествий.

«Счастливого плавания, друзья!»

Просмотров: 430
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Презентация 'Игры-загадки: жители морей, рек и океанов'
  • Эдит Сницарук. ПОДВОДНЫЙ МИР - детские стихи об обитателях морей и рек
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Лилия Трухова. Проект тема: «Морские обитатели» (подготовительная группа)
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Орехова Галина Борисовна. Конспект НОД «Путешествие в подводный мир рек и морей»
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ФЭМП «Морские обитатели» (для детей подготовительной логопедической группы).
  • Тренина Ольга Александровна. Конспект занятия по развитию речи «Обитатели морей и океанов» в старшей группе.
  • Артеменко Анна Александровна. Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Наумова Наталья Александровна. Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст).
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Качалкина Лариса Николаевна. Спортивный досуг для детей подготовительных групп «Витамин-шоу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь