Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ФЭМП «Морские обитатели» (для детей подготовительной логопедической группы).



Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ФЭМП «Морские обитатели» (для детей подготовительной логопедической группы).

Конспект занятия по ФЭМП «Морские обитатели» (для детей подготовительной логопедической группы).

Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна г.Заинск. 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан

Предварительная работа.

  • рассматривание иллюстраций, презентаций и картин о морских обитателях.
  • рисование в свободное от занятий время.

Цели: -

  • Совершенствование временных представлений (части суток).
  • Развивать внимание, память, закрепить навыки счета в пределах десяти.
  • Закрепление состава числа в пределах десяти.
  • Совершенствование умения создавать изображение из геометрических фигур по заданной схеме, развивать конструктивные навыки.
  • Развитие зрительного восприятия и внимания, зрительно-моторной координации

навыков ориентировки на плоскости.

  • Совершенствование умения пользоваться математическими знаками «>» и «<».
  • Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Активизировать словарь по данной теме.
  • Продолжать учить детей выражать свои мысли полными ответами.

Оборудование:

воспитателю: ноутбук, аудиозапись «Море», 4 картинки с изображением временных представлений (части суток), 6 картин для физминутки, картинка «Золотая рыбка» из геометрических фигур,

Детям: тетради, цветные карандаши, контейнеры с геометрическими фигурами,

карточки, знак =, больше «>» или меньше «<».

Планируемые результаты: ребенок проявляет любознательность; способен рассуждать и давать адекватные причинно-следственные объяснения; проявляет умение поддерживать беседу; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; бережно относиться к природе.

В. — Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости посмотреть, чему вы научились, и как много знаете. Поздоровайтесь с гостями.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие.

-Одни из самых многочисленных и интересных жителей воды – это рыбы. ---Они обитают где? (в озёрах, реках, морях, океанах и даже в аквариумах.)

-Мы с вами будем говорить о рыбах, о животных живущих в морях и океанах.

-Ребята, на картинках художник изобразил море в разное время суток.

Нужно будет расставить картинки по порядку, начиная с утреннего пейзажа. (выкладывает на стол)

(Дети выполняют задание, расставляют картинки по порядку и комментируют свои действия.)

1-й ребёнок. — На первой картинке изображено утро, потому что над морем поднимается солнце.

2-й ребёнок. На второй картинке изображён день. Солнце высоко.

3-й ребёнок. На третьей картинке изображён вечер. Темнеет.

4-й ребёнок На четвёртой картинке нарисована ночь. На море лунная дорожка. В небе луна и звёзды.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием! (Воспитатель убирает картинки)

Воспитатель: -Ребята, а сейчас мы вспомним строки из одной сказки.

А из какой догадайтесь сами. Слушайте.

-Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод, —
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, — золотою.

Воспитатель: -Правильно. Кто написал эту сказку?

Р-к -Александр Сергеевич Пушкин.

Воспитатель: -Рассмотрите картинку «золотой рыбки» и попробуйте собрать из геометрических деталей конструктора. Вот контейнеры с геометрическими фигурами.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: -Расскажите, какие фигуры вы использовали для того, чтобы собрать это изображение.

Р-к — Я взял один большой овал, один круг, маленький квадрат, 2 треугольника.

Р-к Туловище-из большого овала, глаза-из квадрата и круга, плавники -из треугольника и маленького овала, хвост -из большого треугольника.

Воспитатель: Вот какие молодцы, даже перечислели из каких частей состоит рыба.

-Молодцы, у вас очень хорошо получилось.

- Воспитатель: -А сейчас будем работать в тетради и нам нужны будут карандаши. Открыли тетради. Стр. 51. Лабиринт «Помоги крабу»

-Посмотрите что вы видите на картинке?

Р-к -Кальмар, Скат, морской конёк, ракушки, камни, рыбы, морская звезда, морская трава, якорь, сундук с замком. Это подводный мир.

Воспитатель: Вы должны помочь крабу добраться до своей норки

зелёным карандашом.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Отлично. Все справились с заданием.

Следующее задание такое: решите примеры в нижней части страницы.

-А поможет нам в решении числовой отрезок

Если пример у нас на сложение, то мы двигаемся вперед

Если пример на вычитание, то мы двигаемся назад.

(дети проговаривают: начинаем считать от цифры 10, делаем 5 шагов назад и останавливаемся на цифре 5, записывают ответ)

(Дети выполняют задание)

Физминутка «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три». Включается запись «Море»

Воспитатель показывает картинки: акула, рак, рыба-ёж, осьминог, морская звезда, летучая-рыба.

Воспитатель: -А сейчас я вам раздам карточки будете работать парами.

-Что вы видите?

Р-к -На карточках нарисованы разное количество обитателей морей и рек.

Воспитатель: -Между карточками нужно будет поставить знак =, больше «>» или меньше «<». Острым концом значок всегда показывает меньшее число. Правильно поставьте знаки, а потом

прочитаем что у вас получилось.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием!

Просмотров: 385
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Попова Валентина Григорьевна. Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь