Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Токарева Елена Леонидовна. «Путешествие на остров Пузырляндия»



Токарева Елена Леонидовна. «Путешествие на остров Пузырляндия»

«Путешествие на остров Пузырляндия»

Занятие для детей средней группы

Программное содержание:

Обогащать познавательный опыт детей о свойствах и качествах мыла (гладкое, душистое, скользкое и т.д.). Активизировать речевую активность детей за счет прилагательных.

Развивать логическое мышление с помощью заданий, опытов; умение делать выводы.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к предстоящему занятию. Познакомить с нетрадиционными способами рисования мыльными пузырями.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня утром в нашей группе появилась вот эта коробка. А в ней я обнаружила (воспитатель открывает коробку)., письмо и вот это волшебное перышко.

Что бы это значило? Как Вы думаете? (Ответы детей). Может, прочитаем письмо? (Воспитатель открывает письмо).

«Приглашение»

Мы приглашаем Вас в гости на наги веселый остров «Пузырляндия». Мы знаем много интересных игр и с удовольствием научим Вас играть в них. Но путь к нашему острову долгий и трудный. Вы можете начать свое путешествие с помощью волшебного перышка и коробочки. А дальше Вашими спутниками будут загадки.

Ждем Вас с нетерпением!

- Интересно, кто же автор этого письма? Неизвестно.

- Ребята. Вы согласны отправиться в путешествие на остров «Пузырляндию»? (Ответы детей). Я предлагаю Вам вместе произнести волшебные слова:

- «Ну, прекрасное перо, соверши Нам волшебство!» (Открывает коробку).

- Что это такое? (Мыло).

Ребята, рассмотрите его. Какое оно? (гладкое, душистое, с запахом).

Ребята, здесь еще что-то есть! Загадка.

Бежала, шумела,
Заснула, заблестела.
(Вода)

- Пройдите, пожалуйста, за столы. У Вас в чашечках есть вода, какая она? (Теплая, прозрачная...). А теперь быстрыми движениями рук поводите по воде. Что происходит? (В воде появились пузырьки воздуха).

- Правильно, в воде есть воздух. А что произойдет с мылом, если Мы его опустим в воду? (Ответы детей).

- Посмотрим?

  1. Опустите мыло в воду.
  2. Выньте его из воды.

- Что произошло с мылом?

- Каким оно стало? (скользким).

- Итак, когда мыло сухое, оно...

- А смоченное водой, оно...

- А теперь возьмите губки, намыльте их мылом, погрузите в воду и отожмите.

- Что происходит с водой? (Вода изменила цвет, в ней появилась пена).

Рядом с Вами лежат трубочки. Нужно один конец трубочки опустить в воду и подуть в нее. Дуть нужно осторожно, чтобы мыльная пена не попала в глаза. Покажите, как Вы будите дуть (вдохнуть и выдуть воздух через трубочку).

- Что появилось на поверхности воды? (Много мыльных пузырей).

- Какие они? (Разноцветные, радужные).

Сполосните руки и вытрите их полотенцем.

- Ребята, я предлагаю дальше отправиться в путешествие, но для этого нам нужно исполнить волшебный танец.

(Звучит музыка) Дети под музыку делают танцевальные движения.

- Куда мы с Вами попали? Если здесь есть краски и кисточки, значит, мы с Вами попали в студию художников. (По ответам детей).

- Как Вы думаете, что мы здесь будем делать? Мы с Вами будем рисовать мыльными пузырями. Внимательно посмотрите и послушайте, как мы это будем делать:

  1. Нужно взять любую одну розетку с краской.
  2. Добавить в нее мыльный раствор.
  3. Размешать с помощью кисточки.
  4. Трубочкой образовать мыльные пузыри. Подуть в нее. Помните, как нужно дуть?
  5. Затем приложить лист бумаги к мыльным пузырям. Понравилось?

- Я предлагаю Вам выбрать любую краску, пройти к столам и нарисовать свой необычный рисунок.

- Какие красивые рисунки!

- Ребята, что это там? Подойдем поближе, посмотрим.

- Да это же остров «Пузырляндия»! Здесь живут мыльные пузыри. Посмотрите, сколько их здесь много! Жители острова «Пузырляндия» дарят Вам в подарок мыльные пузыри. Возьмите любой, какой Вам понравился.

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Ковалишина Ирина Евгеньевна. Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Фарида Нохрина. Конспект НОД детей и педагога по развитию речи в адаптационный период на тему «Мыльные пузыри»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Приварина Жанна Анатольевна. Эти необыкновенные мыльные пузыри.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Светлана Капутская. Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Редактор. Детские игры: Ленточка с сюрпризом Играй оркестр Необычные мячики Мыльные пузыри
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Рышкова Дина Васильевна. Конспект занятия по валеологии в подготовительной к школе группе 'Подружись с водой и мылом'
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Болдырева Оксана Викторовна. План-конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на песочный остров»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь