Редактор. Детские игры: Ленточка с сюрпризом Играй оркестр Необычные мячики Мыльные пузыри

Мыльные пузыриЛенточка с сюрпризом

Ленточка с сюрпризом, хорошая игра для развития внимания, умения решать поставленную задачу, улучшения навыков самообслуживания и осознания причины и следствия.

Описание игры
К детскому столику прикрепляют несколько ленточек, на конце которых прикреплены маленькие игрушки или конфеты с печеньем. Ребенок должен достать эти ленточки и увидеть, что прикреплено к концу этих ленточек.

Правила игры

    Берут цветные ленточки, примерно по полметра.
    К одному концу ленточки привязывают игрушку или угощение.
    Другой конец ленточки прикрепляют к детскому столику, так чтобы игрушки свисали вниз.
    Ребенка сажают за другой конец этого столика.

    Через некоторое время ребенку станет интересно, что это за ленточки, и он начнет тянуть их к себе.
    Если ребенок не догадается сделать это, то взрослый должен подсказать ему.
    Когда ребенок достанет все ленточки, их опять нужно опустить, чтобы ребенок сыграл еще раз.

Примечание
За ребенком нужно постоянно следить, чтобы он не запутался в ленточках

Играй оркестр

Играй оркестр – игра на развитие общей и мелкой моторики, слуха, ритма и координации движений.

Описание игры
Перед ребенком выстраивают кухонную утварь (кастрюли, сковороды, миски, деревянные ложки, щетки, пустые коробки, кружки и т.д.). Включают музыку и ребенок должен учиться ловить такт, гремя всем, что у него есть под рукой.

Правила игры

    Берут кухонные предметы (кастрюли, сковородки, чашки, ложки и т.д.) и выставляют посредине комнаты.
    Ребенка сажают рядом с этими предметами.
    Сначала ребенку дают время самостоятельно ознакомиться с предметами.
    Потом взрослый показывает ребенку как можно с каждого предмета издавать какие-либо звуки.
    Включают музыку и помогают ребенку с помощью гремящих предметов улавливать ритм.

Необычные мячики

Необычные мячики, отличная игра для развития зрительно-двигательной координации, общей и мелкой моторики и социальных навыков ребенка.

Описание игры
Берут корзину или ведро и складывают туда маленькие мячики из носовых платочков. Взрослый должен доставать из корзины мячики и кидать их ребенку, а ребенок должен их ловить. Затем наоборот ребенок должен закинуть эти мячики в корзину, а взрослый должен ловить корзиной эти мячики.

Правила игры

    Из носовых платочков делают небольшие мячики.
    Посредине комнаты ставят корзину.
    В корзину складывают эти мячики.
    Ребенка ставят на расстоянии полуметра от корзины.
    Взрослый достает мячики из корзины и кидает их ребенку.
    Ребенок должен их поймать.
    Затем наоборот, ребенок должен кидать мячики в корзину.

Примечание
Для облегчения задачи, можно предложить ребенку бросать мячики не в корзину, а в вас

Мыльные пузыри – хорошая игра для развития осознания причины и следствия, исследовательских навыков, общей и мелкой моторики.

Описание игры
Взрослый садится посредине комнаты и начинает пускать мыльные пузыри, ребенок должен ловить эти пузыри.

Правила игры

    Ребенка ставят посредине комнаты.
    Взрослый садится рядом с ребенком и начинает пускать мыльные пузыри.
    Ребенок увидит интересные пузыри и ему захочется их поймать.
    Ребенку разрешается и самостоятельно пускать мыльные пузыри.
    Для этого взрослый должен объяснить ребенку, куда нужно дуть, что бы пузыри появились.

Примечание
Мыльные пузыри можно делать с помощью уже готовой игрушки, которая продается в магазинах или сделать такую игрушку самому. Для этого необходимо:

    Маленькая баночка (желательно пластиковая, чтобы не разбить), объемом примерно в 100мл.
    Трубочка для коктейлей или от пишушей шариковой ручки.
    В баночке разводится мыльный раствор (шампунь с водой или мыло с водой).
    Трубочка макается в этот раствор одним концом, вынимается и в другой конец дуете губами - получается мыльный пузырь.

Также необходимо следить, чтобы ребенок не напился мыльной воды.

 

 

Просмотров: 513
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Ковалишина Ирина Евгеньевна. Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
  • Приварина Жанна Анатольевна. Эти необыкновенные мыльные пузыри.
  • Светлана Капутская. Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Фарида Нохрина. Конспект НОД детей и педагога по развитию речи в адаптационный период на тему «Мыльные пузыри»
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кудинова Ирина Васильевна. Тематическое занятие «Веселые мячики»
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Булачева Галина Викторовна. Конспект занятие по рисованию во 2-ой младшей группе «Мячики для Танюшки»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Бударина Эльвира Абдулатиповна. Нужны ли ребенку правила? Как формируется дисциплина.
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Новикова Альбина Павловна. Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы».
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь