Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Антонец Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»



Антонец Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»

(старший дошкольный возраст)

Инструктор по физической культуре: Л.А. Антонец Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска

Задачи:

  • Обобщить представления детей о здоровом образе жизни.
  • Закрепить знаний о полезных и вредных для здоровья продуктах
  • Развивать способности к образным представлениям, использовать релаксационные упражнения для снятия напряжения.
  • Использовать дыхательную гимнастику для разрабатывания органов дыхания.
  • Использовать здоровьесберегающие технологии (ритмическая гимнастика)
  • Профилактика плоскостопия (массаж для ног)
  • Использование технологий воздействия цветом (рисование)

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни.

 

Оборудование и материалы:

Материалы и оборудование -музыкальное сопровождение НОД

  • макет корабля
  • ребристая доска
  • слайдовая презентация «Острова»
  • полезные и вредные продукты
  • маркеры
  • заготовки смайликов
  • ракушки-медальоны

Содержание непосредственной образовательной деятельности.

(Стук в дверь. Входит почтальон Печкин. Вручает письмо.)

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо! В письме говориться о том что на острове «Чудес» заболели детки. И им срочно нужна наша помощь! Давайте поможем больным деткам! Тогда скорей отправляемся в путь. А на чем мы отправимся, вы сейчас должны отгадать.

По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт

Дети: корабль!

Воспитатель: Дети корабль стоит на воде, а мы с вами на суше. Чтобы нам с вами добраться до корабля надо пройти долгий путь. Надо много сил так как путь не лёгкий. Я предлагаю вам заняться спортом! Вы готовы.

Дети: да!

Комплекс ритмических упражнений

  1. И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки в подготовительной позиции. Движения, как у кукол. 1-4 — руки вверх во вторую позицию; 5-8 — развести в стороны; 9-10 — наклон вперед; 11-12 — выпрямиться; 13-14 — поворот вправо; 15-16 — поворот влево.
  2. Присесть, всплеснуть руками.
  3. И.п.: основная стойка. Переступания с правой ноги на левую, руки поочередно выносятся вперед.
  4. И.п.: то же, правая нога становится на носок, колено присогнуто, руки раскрываются в стороны с поворотом вправо. То же в левую сторону.
  5. И.п.: основная стойка. Вращение согнутыми в локтях руками в правую и левую стороны.
  6. И.п.: то же. Поворот вправо, левую руку вытянуть вперед. То же в другую сторону.
  7. И.п.: основная стойка. Правую ногу поставить на носок — наклон вправо, руки через стороны сходятся над головой. То же влево.
  8. Танцевальные движения (на припев).
  9. И.п.: в парах лицом друг к другу. Наклон вперед, поочередно вытягивая вперед правую, левую и обе руки.
  10. И.п.: основная стойка. Правую ногу, согнутую в колене, поднять вверх, две руки вынести вперед. То же левой ногой.
  11. И.п.: тоже, руки в стороны. Правую ногу отвести в сторону на носок, поднять вверх, опустить вниз на носок, приставить. То же с другой ноги.
  12. И.п. то же, руки перед собой. Выпад вправо — круговые движения руками перед собой. Выпрямиться, наклон головы вправо и влево. То же в другую сторону.
  13. Танцевальные движения (на припев).
  14. Пружинистые приседания вниз-вверх, руки как у паровозика.
  15. Упор присев, упор лежа — "кольцо", "корзиночка".
  16. Заключительная поза: — "полушпагат", — "шпагат.

Воспитатель: Мы с вами зарядились энергией, жизненной силой и можем смело отправляться в путешествие на корабль. Занимайте свои места, мы с вами отправляемся в путешествие.

Релаксация. (Слушание музыки или звуков морского прибоя.). Закрываем глаза, слушаем звуки волн, наслаждаемся солнечными лучами)

(слайд острова с изображением детей, даю подзорную трубу или бинокль.) Воспитатель: Вдалеке виднеется остров, а на нем происходит что-то странное, что делают дети?

Дети: Все дети плачут и держаться за животики, за щеки.

Воспитатель: Давайте узнаем, что здесь случилось. Посмотрите, кругом лежат целые кучи фантиков, бутылки из-под фанты, кока-колы. Кажется, я догадываюсь, что здесь произошло, а вы, ребята?

Дети: Дети конфетами объелись и теперь у них и зубы, и животы разболелись.

Воспитатель: Давайте, спустимся по трапу, им поможем и расскажем детям, как надо правильно питаться!

Дети идут по ребристой доске. (массаж ног)

Игра «Полезно — вредно»

Ход игры: (На столе корзина с продуктами, поднос и мусорное ведро. Дети по одному выбирают свой продукт, рассказывают о своем продукте. Выкладывают свои продукты в мусорное ведро или на поднос.)

Кириешки… Что это хрустит в пакете?
… Знают взрослые и дети.
Не полезные орешки,
А плохие кириешки.

Никогда не покупайте,
И друзей не угощайте!
Йогурт Любят дети, любят мамы
Его любят даже папы.

Покорить любого сможет
Вкусный и полезный йогурт.
Конфеты Я открою вам секрет
Раньше много ел конфет

Живот болел, чернели зубы…
Лучше кушать их не буду!
Если сильно захочу,
Съем не 10, а одну.

Овощи Лук, помидор, морковь и чеснок
Сто овощей перечислить я б смог
Главное кушать их не забывайте,
И в каждое блюдо их добавляйте!

Кока-кола Кока-колу вы не пейте,
Лучше чай себе налейте.
Пользы нет в ней никакой,
А для здоровья вред большой.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. Мы эти продукты им подарим. Теперь ребята с острова знают, какие продукты для детей самые полезные и будут питаться правильно.

Воспитатель: А мы продолжаем свое кругосветное путешествие. Ребята, посмотрите впереди виднеется ещё один остров. Давайте и на этом острове сделаем остановку. Поможем и этим ребятам. Давайте поделимся с ними нашим опытом и знаниями. Чтобы мышцы были в тонусе, чтобы фигура была красивая, осанка была стройная и суставы не болели, что нам нужно делать, с чем дружить?

Дети: С физкультурой и спортом!

Физкультурная минутка.

(Дети встают в круг)

Как приятно в море плавать!
(плавательные движения)
Берег слева, берег справа.
(Повороты)

Летят чайки впереди.
(машут крыльями)
Радуга вон- погляди!
(Потягивания-руки вверх)

Чтобы плыть еще скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами?

(Плавательные движения)

А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем
(Ходьба на месте)

На песочке отдыхаем!

(Потягивания, лежа на коврике)

Воспитатель: Какие мышцы у вас стали? (ответы детей).

Дети: сильные, крепкие

Воспитатель: А настроение?

Дети: весёлое, бодрое

Воспитатель: Чтобы больным не лежать надо спорт уважать, помните об этом ребята!

Спорт прибавил нам здоровья. А теперь давайте, мы им подарим свое веселое настроение. Подходите к столу и нарисуйте веселые смайлики. Пусть они нас такими жизнерадостными запомнят.

Рисование (технология воздействия цветом)

Воспитатель: Свои настроения подарили, обрадовали наших друзей. Ребята, ветер меняет направление, нам нужно спешить. Занимайте свои места. Что-то наш корабль плывет не туда, куда надо. Не хватает силы ветра, неужели мы останемся посреди моря? Как же выйти из этого положения?

Дети: (предложения детей)

правильное решение!

Дыхательная гимнастика.

Надо всем вместе подуть на парус. Давайте, все вместе набрали в легкие воздух через нос, надули щеки и медленно выдыхаем-дуем на парус! (несколько раз) Вот как хорошо, корабль тронулся с места!

(Звуки морского прибоя)

Воспитатель: Ну что, ребята, нам удалось помочь нашим друзьям? А вы для себя какие выводы сделали?

Дети: -нельзя есть много сладкого

-нельзя пить кока-колу, фанту

-нужно заниматься физкультурой, спортом.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А я, пользуясь нашим полезным путешествием, набрала нам всем на память морских ракушек. (раздаю медальоны из ракушек) Вы рады?

Игротренинг А теперь возьмитесь за руки, улыбнитесь друг- другу- подарите свое хорошее настроение соседу. Путешествие удалось на славу- наша миссия выполнена- мы скольким ребятам помогли!

Используемая литература:

1. А.П. Щербак, Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении.. М., 2001.

Просмотров: 442
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь