Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Баранова Людмила Николаевна. Конспект занятия физкультурного досуга «Путешествие на остров НЕХОЧУХ» в подготовительной к школе группе



Баранова Людмила Николаевна. Конспект занятия физкультурного досуга «Путешествие на остров НЕХОЧУХ» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия физкультурного досуга «Путешествие на остров НЕХОЧУХ» в подготовительной к школе группе

Цели:

  • формировать основы здорового образа жизни
  • укреплять взаимодействие и взаимосвязь с семьей
  • гармонизировать детско-родительские отношения средствами физической культуры

Задачи:

  • Совершенствовать основные движения, развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость
  • развивать психические процессы: воображение, память, мышление
  • развивать взаимовыручку, сопереживание

Ход занятия:

- Воспитатель: Сегодня вы увидите Праздник игры, в котором участвуют дети и их родители.

Внимание! Появляется команда детей, встречайте их аплодисментами — они их уже заслужили, так как они – дети.

Теперь встречаем команду родителей.

Аплодисменты! Вот какие, не хотят выходить хлопаем громче! Ребята, куда же делись ваши родители?

- Голос за ширмой: Не ждите своих родителей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, победил, превратил, заколдовал и отправил на свой остров нехочух!

- Воспитатель: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?

- Голос: Я-злой волшебник! Я повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру себе. Поэтому я становлюсь сильным. ха-ха-ха!

- Воспитатель: Ребята, неужели это Чудовище заберет и нашу силу?!

Наш девиз:

«Мы-сильные!
Мы — ловкие!
Мы — храбрые ребята!»

- Воспитатель: Да еще нам надо наших родителей выручать. Постойте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находиться в море. А по морю нужно плыть на корабле.

Строим корабль! (Постройка корабля из гимнастических скамеек) — Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках.

Воспитатель, я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть — здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и плывем! (Ползем по-пластунски). Вот мы и на берегу. (Идем по камешкам). Давайте-ка вытряхнем воду из ушей (прыжки по переменно на левой и на правой ноге).

- Ребята, смотрите, здесь кто-то есть. Да ведь это наши родители! Только они как- то странно выглядят, и лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?

- Голос: ХА-ХА-ХА! Это мая заслуга. Они постепенно превращаются в диких людей. Они все забыли.

- Воспитатель: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми мамами. Мы их сейчас развесели.

- Голос: Попробуйте. ХА-ХА-ХА.

- Воспитатель: Если будешь танцевать, то веселым можешь стать. Давайте потанцуем! (Разминка дети и мамы танцуют)

- Воспитатель: Дети смотрите, у ваших мам лохмотья уже начинают облезать! (Лохмотья «отпадают» с рук.)

Значит мы сможем научить их нашим играм. (Обращается к родителям). Ну как вы чувствуете, прибавилась у вас ловкости?

- Родители: Да

- Воспитатель: Теперь мы сделаем вас быстрыми как ветер, а заодно и смекалку вашу проверим.

Игра «Белочка»

- Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему-то уходят силы и даже голос становится тише.

- Воспитатель: Зато наши родители становятся сильнее!

Игра «Перенеси предмет» Игра «Море волнуется раз..!»

- Голос: Что-то мне плохо... Но я не сдаюсь.

- Воспитатель: Ничего это еще не конец. А сейчас мы проверим сильные ли ноги у наших мам.

Игра «Бег в ведре» (родители) Игра «Юрта»

- Воспитатель: Ребята прислушайтесь: кажется, голоса злодея уже не слышно: Ау, где ты?

Ты, наверно видел, какие сильные и ловкие наши мамы.

- Голос (тихо): Я вот немножко отдохну, и вы узнаете какой я сильный...

(с родителей облетают остатки).

- Воспитатель: А мы еще научим наших родителей играть в игру?

Игра «Улитки»

Вдруг раздаются гром, свист и на ширме появляется полиэтиленовый пакет (красочно украшен).

- Голос: Ну что, не ждали меня!

Никогда вам меня не одолеть, потому, что вся ваша сила во мне, в моем животе! Воспитатель развязывает пакет

Игра «Удочка»

- Ребята посмотрите, какие ваши мамы красивые! А помните. какие они были вначале, чуть в диких людей не превратились.

Давайте скажем: Мамочки, как вас мы любим!
А теперь нам пора возвращаться в датский сад.
На корабле: Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-помощник, спорт- здоровье Спорт игра, физкульт-ура.

Забрасываем удочку, вылавливаем шоколадки.

Воспитателя высшей квалификационной категории Баранова Людмила Николаевна МБДОУ Детский сад № 296

г.Уфа Республика Башкортостан

Просмотров: 542
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Главный Редактор. Голос Артека, Агния Барто
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь