Колосова Надежда. Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.

 

Скачать: Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (полный конспект)"

Дети стоят, выстроены перед воспитателем. Воспитатель перед ними. Под потолком шарик надутый гелем, к нему привязано письмо.

Воспитатель: Ребята сегодня в нашей группе я обнаружила письмо, оно прилетело на воздушном шаре. И я решила вместе с вами прочитать его.

Воспитатель открывает его и вместе с детьми читает.

Письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам ваш друг художник Карандаш. Наступила весна. И я решил подарить вам картину. Но картина не простая, она с загадками. Вам необходимо ее дорисовать. А вот что я не дорисовал, вы отгадаете, отправляясь в путешествие. А вам в помощь я даю карту».

Дети с воспитателем открывают карту, рассматривают ее. На карте нарисован путь. 1. Остановка «Поляна математики», 2 поляна «Грамматики», 3 поляна «Экология». Ребенок читает первый путь остановки «Поляна математики».

Воспитатель: Прочитайте дети, какой первый пункт остановки.

Дети: Поляна «Математики»

Воспитатель: Дети давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь.

Дети берутся за руки и отправляются в путь. Походят к столам.

Поляна «Математики» Дети садятся за столы.

1 задание. На доске и у детей на столах лежат бабочки. Один ребенок работает у доски, остальные на столах. Бабочки с примерами из цветов радуги. Необходимо расставить бабочек по результатам решения примеров по порядку.

3 – 2 = 1 (красного цвета)

7 — 5=2 (оранжевого цвета)

10-7=3 (желтого)

2+2= 4 (зеленого)

3+2=5 (голубого)

10-4=6 (синий)

9 — 2=7 (фиолетовей)

Воспитатель: Дети расставьте бабочек по очередности номеров, начиная с цифры 1. Посмотрите на цвета бабочек. Что получилось? (радуга) Назовите цвета. (Дети называют) Скажите, радуга относится к живой природе или к не живой?

Дети: Радуга относится к не живой природе.

Воспитатель: Мы получаем отгадку под номером 1, радугу. (Воспитатель берет ее с поляны, кладет в корзину)

А теперь мы отправимся дальше в путь. Прочитайте как называется следующая поляна на которой мы остановимся. (дети читают на карте название следующий поляны)

Дети: Грамматика.

Воспитатель: Правильно. Но впереди нас ждет река. Давайте разуемся и перейдем ее по камешкам, но не просто. Необходимо наступать на камни на которых изображены буквы, обозначающие гласные звуки. Давайте с вами вспомним что такое гласные звуки, а какие согласные.

Дети: Гласные — это такие звуки, которые можно долго «тянуть», или, если хочешь, петь.

Согласные ни тянуть, ни петь не получится.

Воспитатель: Ваня покажи по каким камешкам ты будешь переходить реку?

Ребенок проходит и произносит звуки.

Воспитатель: Правильно, а теперь все в путь.

Дети шагают по «кочкам» (из бумаги круги, на них написаны буквы)

Воспитатель: Посмотрите вот мы и на поляне грамматики.

Давайте сядем на травку. Дети мы шли через реку. А скажите река, к какой природе относится?

Дети:. К неживой.

В. Правильно. Давайте, определим, сколько слогов в слове РЕКА?

Дети: 2

Воспитатель: Теперь сосчитайте, сколько звуков в слове РЕКА?

Д.В слове река 4 звуков.

Воспитатель: Назовите первый звук слова.

Дети: Первый звук слова «Река» — звук Р.

Воспитатель: Назовите последний звук слова.

Дети: Последний звук слова – звук А.

Воспитатель: Назовите все гласные звуки слова «Река».

Дети: Звуки Е, А.

Воспитатель: Назовите все согласные звуки слова.

Дети: Звуки Р,К.

Воспитатель: А теперь придумайте предложения со словом «РЕКА». Из скольких слов состоит ваше предложение?

Воспитатель: Молодцы. И вы получаете отгадку номер 2. (Воспитатель берет картинку с изображением реки и кладет в корзину.) Давайте обуемся и пойдем дальше. (дети обуваются).

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту, что нас ждет дальше. Прочитайте, КАК НАЗЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА НАША.

Дети: Поляна «Экология»

Воспитатель: Правильно дети. А что значит слово ЭКОЛОГИЯ?

Дети: Наш дом. Или наука о нашем доме.

Воспитатель: Правильно, а наш дом природа.

Но посмотрите, нам придется через густой лес, давайте возьмёмся за руки. Если я говорю ветка, то все наклоняются и идут гуськом, если лес то встаем и идем прямо.

Воспитатель детей проводит за столы. Дети садятся за столы. На столах перед детьми лежат картинки с растительным и животным миром.

Воспитатель: На какие виды делится живая природа?

Дети: На растительный и животный мир.

Воспитатель: Правильно распределите картинки с право от вас, будет животный мир. А слева растительный.

Дети распределяют картинки на две кучи.

Воспитатель: Скажите, что у тебя изображено на картинках, которые ты отложил в животный мир.

Дети: на картинке изображены животные.

В. Назови их.

Дети: Белка, волк, лиса, заяц, бобер.

Воспитатель: Назови где проживают эти животные.

Дети: Эти животные проживают в лесах средней полосы.

Воспитатель: Назовите, что изображено на картинках, которые вы положили в растительный мир.

Дети: Ель, береза, клен, подснежник, мать-и –мачеха,, ландыш, одуванчик.

В. А скажите как одним словом можно назвать ель, дуб клен?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Правильно. А Ландыш, Мать-и- мачеху, ландыш?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно. И за это задание мы получаем третью отгадку. Что же еще не нарисовал художник?

Дети: Животных и растения.

Воспитатель кладет фигурки животных и растений в корзину. А теперь ребята я вам раздам все отгадки, какие мы получили, и мы вместе дорисуем картину.

(Дети клеем приклеивают на места вопросительных знаком полученные картинки).

А за то что вы помогли дорисовать картину художник передал вот такую надпись. Прочитайте ее.

(Воспитатель наклеивает надпись на картину «Берегите природу»).

На этом наше занятие окончено.

Просмотров: 1077
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь