Захарова Татьяна Николаевна. План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.

План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.

ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение, здание№3)

Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Февраль 2014г.

Цель:

Формировать представления детей об объеме жидкости, вместимости, измерении и сравнении по объему.

Скачать конспект

Задачи:

1)Знакомить со способами измерения и сравнения воды по объёму, единой меркой для измерения объёма жидкостей. Учить измерять объём воды и сравнивать количество жидкости в двух ёмкостях.

2)Закрепить знания об измерении и сравнении массы, длины, площади.

3)Повторить состав числа 10. Формировать представления об отношениях между числами натурального ряда. Закреплять понятия – часть/целое, больше/меньше, столько же/поровну.

4)Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта.

5)Развивать логическое и пространственное мышление, умение анализировать и делать выводы.

6)Воспитывать умение работать сообща, в команде, отвечать за общий результат.

7)Развивать познавательный интерес.

8)Формировать мотивацию к обучению, целеустремлённость, умение решать поставленные задачи.

Оборудование и материалы:

  • Мягкие игрушки Олимпийских зверей – Мишка и Леопард.
  • Круглая и квадратная тара для катков.
  • 2 таза.
  • Маленькое ведро для воды.
  • Три стакана – 2 одинаковых и один другой.
  • Мягкий мячик.
  • Магнитные цифры 10=10.
  • Счётные палочки на каждую пару детей.
  • Маркерная доска с нарисованным числовым домиком для 10.
  • Смайлики.
  • Конверт для зверей.

План:

- Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к вам пришел. Кто это? Откуда? (…)

- Олимпийские звери решили залить катки, что бы кататься на коньках и проводить соревнования по фигурному катанию

- Посмотрите, какой формы катки? (круг, квадрат)

- А какой еще формы может быть каток? Какие формы вы знаете? (круг, квадрат, прямоугольник, овал…)

- Ребята, Мишка и Леопард просят вашей помощи. Что нужно, что бы залить каток? (вода).

- Что бы лед получился качественным, необходимо в каждый каток залить по 10 ведерок воды.

- Поможем? (да)

Просмотров: 355
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Захарова Татьяна Николаевна. План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Захарова Татьяна Николаевна. План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Карелина Елена Николаевна. Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Свойства воды»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Захарова Татьяна Николаевна. План-конспект открытого показа по самообразованию Тема: Гендерное воспитание детей.
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Кондратова Светлана. Конспект НОД для детей старшей группы «Удивительные свойства воды»
  • Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна. Конспект занятия для средней группы 'Свойства воды'
  • Билетова Анастасия Юрьевна. Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»
  • Нелюдимова Ольга Анатольевна. Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Санникова Елена Владимировна. Открытое занятие Тема занятия: «Происхождение рисунков танца. Творение мира между стихией огня и воды».
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Сорокина Анастасия Дмитриевна. Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4-5 лет на тему: «Свойства воды»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бабарыкина Наталья Сергеевна. Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».
  • Дрыгина Наталья Алексеевна. Конспект открытого занятия 'Тайны воды'
  • Анастасия Уханова. Конспект открытого занятия 'Путешествие по царству воды'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь