Захарова Татьяна Николаевна. План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.

План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.

ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение, здание№3)

Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Февраль 2014г.

Цель:

Формировать представления детей об объеме жидкости, вместимости, измерении и сравнении по объему.

Скачать конспект

Задачи:

1)Знакомить со способами измерения и сравнения воды по объёму, единой меркой для измерения объёма жидкостей. Учить измерять объём воды и сравнивать количество жидкости в двух ёмкостях.

2)Закрепить знания об измерении и сравнении массы, длины, площади.

3)Повторить состав числа 10. Формировать представления об отношениях между числами натурального ряда. Закреплять понятия – часть/целое, больше/меньше, столько же/поровну.

4)Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта.

5)Развивать логическое и пространственное мышление, умение анализировать и делать выводы.

6)Воспитывать умение работать сообща, в команде, отвечать за общий результат.

7)Развивать познавательный интерес.

8)Формировать мотивацию к обучению, целеустремлённость, умение решать поставленные задачи.

Оборудование и материалы:

  • Мягкие игрушки Олимпийских зверей – Мишка и Леопард.
  • Круглая и квадратная тара для катков.
  • 2 таза.
  • Маленькое ведро для воды.
  • Три стакана – 2 одинаковых и один другой.
  • Мягкий мячик.
  • Магнитные цифры 10=10.
  • Счётные палочки на каждую пару детей.
  • Маркерная доска с нарисованным числовым домиком для 10.
  • Смайлики.
  • Конверт для зверей.

План:

- Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к вам пришел. Кто это? Откуда? (…)

- Олимпийские звери решили залить катки, что бы кататься на коньках и проводить соревнования по фигурному катанию

- Посмотрите, какой формы катки? (круг, квадрат)

- А какой еще формы может быть каток? Какие формы вы знаете? (круг, квадрат, прямоугольник, овал…)

- Ребята, Мишка и Леопард просят вашей помощи. Что нужно, что бы залить каток? (вода).

- Что бы лед получился качественным, необходимо в каждый каток залить по 10 ведерок воды.

- Поможем? (да)

Просмотров: 358
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Захарова Татьяна Николаевна. План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Захарова Татьяна Николаевна. План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.
  • Захарова Татьяна Николаевна. План-конспект открытого показа по самообразованию Тема: Гендерное воспитание детей.
  • Санникова Елена Владимировна. Открытое занятие Тема занятия: «Происхождение рисунков танца. Творение мира между стихией огня и воды».
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Бабарыкина Наталья Сергеевна. Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».
  • Дрыгина Наталья Алексеевна. Конспект открытого занятия 'Тайны воды'
  • Анастасия Уханова. Конспект открытого занятия 'Путешествие по царству воды'
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи детей в подготовительной к школе группе. 'Сравнение воды и льда'
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Карелина Елена Николаевна. Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Свойства воды»
  • Кудрявцева Татьяна Борисовна. Конспект занятия «По стране воды». (подготовительная группа)
  • Нелюдимова Ольга Анатольевна. Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
  • Василевская Татьяна Михайловна. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»
  • Копычева Татьяна Владимировна. «Как побороть страх воды у детей от года?»
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста Тема: «Колдовство воды»
  • Дьячкова Надежда Петровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»
  • Наталья Александровна Захарова. Нетрадиционные формы работы с родителями
  • Козлова Е. А.. Конспект НОД Тема: «Свойства воды» (средняя группа)
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Промоцкая Оксана Юрьевна. Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»
  • Марина Васильевна Карпова. Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»
  • Александра Паламарчук. Конспект занятия 'Свойства воды'
  • Зеленченкова Ирина Викторовна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на тему: «Удивительные свойства воды»
  • Белова Диана Ахатовна. План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
  • Гулия Альбертовна Харисова. План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь