ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение, здание№3)
Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Февраль 2014г.
Цель:
Формировать представления детей об объеме жидкости, вместимости, измерении и сравнении по объему.
Скачать конспект
Задачи:
1)Знакомить со способами измерения и сравнения воды по объёму, единой меркой для измерения объёма жидкостей. Учить измерять объём воды и сравнивать количество жидкости в двух ёмкостях.
2)Закрепить знания об измерении и сравнении массы, длины, площади.
3)Повторить состав числа 10. Формировать представления об отношениях между числами натурального ряда. Закреплять понятия – часть/целое, больше/меньше, столько же/поровну.
4)Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта.
5)Развивать логическое и пространственное мышление, умение анализировать и делать выводы.
6)Воспитывать умение работать сообща, в команде, отвечать за общий результат.
7)Развивать познавательный интерес.
8)Формировать мотивацию к обучению, целеустремлённость, умение решать поставленные задачи.
Оборудование и материалы:
- Мягкие игрушки Олимпийских зверей – Мишка и Леопард.
- Круглая и квадратная тара для катков.
- 2 таза.
- Маленькое ведро для воды.
- Три стакана – 2 одинаковых и один другой.
- Мягкий мячик.
- Магнитные цифры 10=10.
- Счётные палочки на каждую пару детей.
- Маркерная доска с нарисованным числовым домиком для 10.
- Смайлики.
- Конверт для зверей.
План:
- Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к вам пришел. Кто это? Откуда? (…)
- Олимпийские звери решили залить катки, что бы кататься на коньках и проводить соревнования по фигурному катанию
- Посмотрите, какой формы катки? (круг, квадрат)
- А какой еще формы может быть каток? Какие формы вы знаете? (круг, квадрат, прямоугольник, овал…)
- Ребята, Мишка и Леопард просят вашей помощи. Что нужно, что бы залить каток? (вода).
- Что бы лед получился качественным, необходимо в каждый каток залить по 10 ведерок воды.
- Поможем? (да)
|