Захарова Татьяна Николаевна. План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.

План занятия по экспериментированию в подготовительной группе. Тема: Измерение длины и массы.

ГБОУ СОШ №1375 Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. 22 ноября 2013г.

Цель:

Учить детей правильно пользоваться измерительными приборами при измерении длины и массы.

Задачи:

  1. Развивать представления о человеке как биологическом существе; формировать представление о том, что человек часть природы.
  2. Совершенствовать речь детей; пополнять словарный запас новыми словами, терминами.
  3. Развивать представление о способах и единицах измерений длины и массы, необходимых инструментах.
  4. Формировать представление детей о мерки, как способе измерения.
  5. Познокомить с простейшими измерительными приборами, научить способам их использования; развивать представление об истории появления метрической системы мер.
  6. Развивать память, логическое мышление, математические способности, познавательный интерес.

Скачать конспект

Оборудование и материалы:

  • линейка, сантиметр, ростомер, рулетка
  • весы разные с разновесами
  • крупа или макароны «рожки»
  • наборы для экспериментирования «CornelsenEXSPERIMENTA».

В нашей группе в течение ноября был проведен ряд бесед и экспериментов на тему измерений, в результате которых дети узнали, как измеряли длину и расстояние в старину, с какими трудностями столкнулись наши предки и как придумали единую мерку для измерения длины. Такие же проблемы рассматривались и про массу.

Также на занятиях по Ф.Э. М. П. дети учились измерять с помощью линейки, рулетки, сантиметра, сравнивать по длине и массе два – три объекта.

Итогом проектной деятельности стало большое занятие –экспериментирование, на котором дети попробовали изобрести и построить весы, как это делали наши предки, модернизировали их, а также экспериментировали с взвешиванием и уравниванием по массе.

В результате данного проекта дети научились пользоваться измерительными приборами, стали лучше понимать суть длины и массы предметов, научились на много лучше мыслить, наблюдать, размышлять, анализировать и делать выводы, а также повысился уровень познавательного интереса детей.

Продолжением данного проекта послужит ряд бесед, занятий и экспериментов по измерению объема жидкостей и сравнению по вместимости.

Просмотров: 436
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Рудакова Галина Анатольевна. Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой». Тема «Измерение длины».
  • Ныркова Наталья Владимировна. Конспект организации непосредственно образовательной области в подготовительной группе Тема: «Измерение длины»
  • Сеидова Олеся Радиковна. Измерение длины с помощью произвольной меры
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Рамазанова Динара Ляуфировна. Конспект по ФЭМП «Измерение длины»
  • Кудря Елена Петровна. Конспект СИОС по познавательному развитию на тему: «Как жили наши предки-казаки» в подготовительной группе
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Беклемищева Наталья Викторовна. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ здоровьесберегающего ПРОЕКТА в подготовительной группе «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. 7 СОВЕТОВ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Слепкова Наталья Владимировна. Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь