Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Татьяна Петрова. Проект «Наша погремушка – не всегда игрушка»



Татьяна Петрова. Проект «Наша погремушка – не всегда игрушка»

Проект  «Наша погремушка – не всегда игрушка»2cлайд  Здравствуйте! Меня зовут Перелыгин Никита.
3с лайд В детском саду мы с друзьями очень любим играть на шумелках. Они очень похожи на простые погремушки. Я подумал, ведь мы уже идем в школу, а почему  до сих пор играем  погремушками?
4слайд Что такое погремушка? Это детская игрушка, которая гремит, когда ее встряхиваешь.
5слайд Сначала я решил узнать, почему она гремит. Разобрал одну погремушку  и увидел, что внутри шара  лежит кусочек пластмассы. При встряхивании он перекатывается и издает звук.
6слайд Мы решили провести ряд опытов и узнать,  от чего зависит звук погремушки. Сначала взяли  две пустых бутылки, разные по величине, насыпали одинаковое количество сухих косточек от вишни и провели опыт. Оказывается, чем больше форма – тем громче звук.

Скачать проект

Скачать презентацию

7слайд  второй опыт показал, что если косточек насыпать очень мало – звук будет слабый, если больше половины формы – звук будет глухой. Что бы был хороший звук- насыпать нужно чуть меньше половины формы или одну четвертую часть.
8слайд третий опыт помог мне узнать, какие звуки может издавать погремушка.  Оказывается, самый звонкий звук издают металлические предметы – скрепки. Затем громко шумят орешки, скорлупки сухие косточки. Потише звучат крупа и зерно, и совсем тихо шуршат песок и соль.
Эти опыты показали мне, что погремушки не такие уж и простые игрушки.
9слайд Я решил узнать побольше.
10слайд  Оказывается, что первые погремушки нашли в пирамидах фараонов в Египте. Но тогда это были не игрушки, а обереги.
11с лайд Его дарили ребенку при рождении и когда он играл, то звук погремушки отгонял злых духов и призывал ангелов, которые берегли малыша от бед и болезней. Вот оберег,  сделанный из  высушенного гусиного горла.
12слайд Из чего только не делали погремушки: из кожи,   кости, глины, плодов, дерева, раковин.
13слайд  И названия давали разные: шаркун, грематушка, побрякушка, шуршунчик, тарахтушка.
14 слайд  и в старину , и сейчас, в любом уголке Земли, каждый маленький ребенок играл погремушкой
15 слайд Играя с малышом, мамы заметили, что играя на погремушке можно петь. А если играть тихо – можно усыпить. Так погремушка стала музыкальным инструментом.
16 слайд  У нас в России есть такая пословица- в каждой избушке свои погремушки.
Каждая мама мастерит  для своего ребенка свою погремушку.
17 слайд  во всем мире используют погремушку как музыкальный инструмент. Это маракас, румба., шейкер, гуиро и другие.
18 слайд В магазинах сейчас продается много красивых музыкальных инструментов.
19 слайд Но мы с папой решили сделать такие музыкальные инструменты сами.
20слайд Вот что у нас получилось.
21 слайд Эти музыкальные инструменты я сделал сам.
22 слайд С друзьями у нас получился веселый оркестр.
23 слайд  Скоро я уйду в школу , а  мои  поделки пусть останутся в саду и малыши ими играют. Ведь это не простые погремушки, а настоящие музыкальные инструменты.
24 слайд Все о чем я узнал про погремушки, мы вместе с моим руководителем Татьяной Андреевной оформили в презентацию и с ней я выступал перед ребятами своей группы и на научно-практической конференции ДОУ «Первые шаги», где завоевал диплом победителя в номинации «Маленький Эйнштейн»
25 слайд Когда я буду учиться в школе, то буду участвовать в школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» т.к. мне очень понравилось быть исследователем и открывать для себя  что-то новое.

 

Просмотров: 511
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фалькова Ирина Михайловна. Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Фильчукова Марина Владимировна. Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
  • Дамбраускене Людмила Викторовна. Музыкальное занятие «Шуршашие звуки – игрушка погремушка». Средняя группа.
  • Полякова Наталья Ярославовна. Учим ребенка правильно произносить звук [С]
  • Фурцева Татьяна Александровна. Тема: звук [А].
  • Давыдова Татьяна Владимировна. Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшей группы «Звук ЛЬ»
  • Комиссарова Лариса Геннадьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему 'Звук 'Д' и буква 'Дэ'.
  • Размета Татьяна Евгеньевна. Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы
  • Дорогая Ирина Валерьевна. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Мухина Марина Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. «Звук Ш. Буква Ш»
  • Горобец Елена Валерьевна. Звук и буква «Х»
  • Гордиеня Татьяна. Конспект занятия для дисциплины «Занимательная азбука» Тема: «Звук [Щ] и буква «Щ».
  • Деникина Ирина Игоревна. Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
  • Бугаёва Наталья Юрьевна. Конспект занятия по развитию произношения для детей подготовительной группы «Звук Р».
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Шамова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук Р»
  • Рахимова Лейсан Ильдусовна. Конспект занятия звук и буква Э
  • Зотеева Елена Юрьевна. Звук и буква «З» обучение грамоте.
  • Юлия Кодинцева. Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
  • Любовь Филиппова. Конспект фронтального занятия. Тема 'Звук С'
  • Деш Оксана Владимировна. Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук С»
  • Редактор. Вязанные игрушки - Змейка-погремушка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь