Абдуллина Юлдуз Сайяховна
Воспитатель МДОУ №103 Стаж работы: 20 лет. Образование: дошкольное образование Тема: «» Задачи: 1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде. 2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде путём наблюдений. 3). Обобщение полученных результатов.
Скачать презентацию
Показатели диагностики по методике Д.И.Воробьёвой Определение умения ставить цель. Умение планировать работу. Последовательность действий. Умение достигать результата.
Результаты первичной диагностики Высокий уровень - 5% детей Средний уровень - 43% детей Низкий уровень - 52 % детей
ВЫВОД Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы. Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок. Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей. Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок. Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов.
Цель: Разработать и провести серии занятий по развитию самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей средней группы. Схема разработанных методов и приёмов, направленных на решение поставленных задач. Создание ситуаций, направленных на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде. Использование наглядного материала (картинки) в ознакомлении детей в хозяйственно-бытовом труде. Дети испытывают радость от участия в труде, от оказанной взрослому помощи
Сравнительный анализ проведённой работы с детьми (вторичная диагностика). График контрольной диагностики Результаты вторичной диагностики
Высокий уровень - 43% детей Средний уровень - 52% детей Низкий уровень - 5 % детей
ВЫВОД Данные результаты показали эффективность используемой системы работы с детьми, направленной на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде.
Сравнительная диаграмма по развитию самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде.
ВЫВОД Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем.
|