Кирюшкина Ольга Викторовна. НОД по хозяйственно-бытовому труду в средней группе 'Путешествие в страну цветов'

НОД по хозяйственно-бытовому труду в средней группе Путешествие в страну цветовНОД по хозяйственно-бытовому труду в средней группе "Путешествие в страну цветов"

Воспитатель: Кирюшкина. О. В.

Программное содержание: Закрепление умений детей ухаживать за комнатными растениями. Совершенствование навыков работы с использованием моделей.

Развитие связной речи, умения рассуждать, делать выводы. Воспитание самостоятельности, доброжелательности, желания оказать помощь друг другу.

 

Материал: Карточки с изображением оборудования, карточки с изображением солнца, воды, воздуха, земли, доброты. Фотографии с изображением листьев комнатных растений. Комнатные растения.

Оборудование: кисточки, мисочки с водой, губка, тряпочки, фартуки, пульверизатор (распылитель).

Ход занятия:

-Ребята я вас приглашаю в путешествие, в удивительную Страну цветов. Вы хотите туда попасть? Как вы считаете, какими должны быть мы, чтобы попасть в эту страну?

(Ответы: ласковыми, добрыми, внимательными, заботливыми). Я вижу в ваших глазах ласку, доброту, внимание, заботу, любовь — все эти прекрасные качества нам очень понадобятся в путешествии. И так. Мы отправляемся в путь. Возьмём друг друга за руки. (музыка)

Мы идём дорожками, мы идём тропинками.

Все мы очень умные, милые, красивые.

Очень дружно мы идём и в Страну цветов придём.

-Вот мы и пришли в Страну цветов. Посмотрите, как много цветов в этой стране! Как здесь красиво! Цветочки что-то говорят мне. (Слушаю цветы). Они предлагают с ними поиграть. Есть очень интересная игра: "Раз, два, три — цветок найди." (Я скажу: "Раз, два, три и название цветка — найди, а вы должны найти горшочек, в котором растёт это растение и подойти к нему). (все цветы ставлю на приготовленные столы для труда).

-Я вижу, что вы очень понравились нашим цветам, и они вас приглашают на "цветочную полянку". Располагайтесь, вам здесь будет удобно.

-Ребята, посмотрите на цветы, которые растут на нашей полянке и скажите, что помогло им вырасти, что нужно для роста растений? Для ваших ответов можно использовать вот эти карточки. (Дети выбирают карточки и отвечают).

-Ребята, а кто из вас знает, как появляется растение? На столе у меня лежат карточки, нужно их разложить по порядку и рассказать о том, что нового появилось в растении на каждом новом жизненном этапе. (Ответы детей). Давайте порадуем цветочек и подарим ему красивые слова. Какой наш цветок вырос? (Ответы: красивый, цветущий, удивительный).

А давайте расскажем про цветочек стишок. (пальчиковая гимнастика)

Вырос высокий росточек в горшочке,

Ласковым утром раскрыл лепесточки.

Всем лепесткам красоту и питания,

Дружно дают под землёй корешки.

Стук в дверь: вбегает Незнайка.

-Ой, куда это я попал?

- Незнайка, здравствуй. Ты попал в волшебную страну цветов.

- А зачем нужны цветы? (ответы детей)

- Я не знал, что цветы столько пользы несут. Я тоже хочу, чтобы у меня в моем цветочном городке было так же как у вас красиво.

- А чтобы, у вас в городке было так же красиво, нужно за ними правильно ухаживать.

- А я знаю, как за ними ухаживать. Нужно их поставить на темное место и поливать 1 раз в год. А чтобы меньше было пыли, нужно включить вентилятор и пыль сама улетит.

- Ребята, правильно ли Незнайка говорит? (Нет)

- Давайте расскажем и покажем, как правильно нужно ухаживать за цветами. (трудовая деятельность). (Дети подходят к растению, с которого они будут удалять пыль, поливать, или опрыскивать. Объясняют, как они будут это делать. Перед работой дети надевают фартуки, объясняя, почему это необходимо.)

Незнайка.

- Да, а я не знал, что нужно трудиться, чтобы цветы были красивыми.

- Да, Незнайка. Нужно трудиться. Дети давайте назовем пословицы о труде Незнайке.

- Ну, теперь я знаю, что терпение и труд все перетрут. За то, что вы меня научили как ухаживать за цветами, я вам подарю игру: «Найди и назови растение по листу».

- Спасибо, Незнайка, за подарок. А мы тебе подарим вот это цветок.

- Спасибо. Мне пора в свой цветочный городок.

Итог занятия:

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали.

Нравится ли вам ухаживать за цветами?:

Молодцы. Наши добрые руки, помогли цветам стать еще красивее.

Просмотров: 504
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Шакирова Айсылу Файзехановна. Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
  • Одинцова Надежда Юрьевна. Доклад «Образовательный проект «Путешествие в страну цветов»
  • Токарева Елена. Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
  • Ченцова О.Н., Белоусова Т.Ю.. «Как правильно ухаживать за зубами»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Панченко Валентина. Конспект занятия по экологии: «Путешествие в удивительный мир цветов»
  • Осинина Татьяна Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду в средней группе «Как мы учили Федору трудиться».
  • Сысоева Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Абраменкова Ирина Викторовна. Конспект интегрированного занятия по математике и художественному труду в младшей группе. Тема: Путешествие в страну «Геометрия».
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Таничева Ирина Юрьевна. Занятия для детей средней группы - Корзина цветов
  • Мясникова Светлана. НОД по хозяйственно-бытовому труду в средней группе
  • Трушина Ольга Николаевна. Конструирование из гофробумаги. Красивый букет цветов.
  • Киселёва Анна Викторовна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Бочарова Наталья Анатольевна. Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.
  • Пискайкина Нина Александровна. Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь