Любовь Уйко. Методический проект 'Путешествие в прекрасное'

Методический проект  Путешествие в прекрасноеУчастники проекта: воспитанники детского сада, педагоги, родители.
Цель: Реализация художественно-творческих и музыкально-исполнительских способностей воспитанников детского сада.
Задачи:
- Совершенствование художественных и исполнительских  способностей дошкольников.
- Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально-театрализованную деятельность, восприятие произведений искусства.
- Формирование у взрослых и воспитанников детского сада представлений о разных художественных жанрах.
Предполагаемый результат:
· Постановка музыкальной сказки «Колобок».
· Дополнение педагогами содержания методических копилок по художественно-эстетическому развитию детей.
· Оформление выставки рисунков детей
«Мир глазами ребёнка».
· Детские мини-проекты.
· Обогащение в группах центров изобразительной деятельности.
· Оформление фотовыставки «Детства чистые глазёнки».
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

Вид деятельности

Младшие группы

Средняя группа

Старший дошкольный возраст

Чтение художественной литературы

В.Берестов «Снегопад».

С.Козлов «Такое дерево».

М.Пришвин «Дятел».

«Ух ты, зимушка-зима».

Ю.Дмитриев «Что такое лес».

С.Козлов «Зимняя сказка».

Э.Мошковская «Жадина».

И.Соколов-Микитов «Зимовье».

И.Суриков «Зима».

С. Маршак «12 месяцев».

Э. Мошковская «Какие бывают подарки».

Н.Никитин «Встреча зимы».

В.Осеева «На катке».

Общение,

ситуации 

Кто поможет?

Для чего нужна вода?

День рождения Алёнушки.

Моя любимая сказка.

Письма доброго сказочника.

Театр.

Зимний лес.

Мы любим петь и танцевать.

Кукольный театр.

Я - волшебник.

Что было бы, если бы…

Кем я буду, когда вырасту?

Посмотри вокруг.

Мы научим детей тому, что умеем делать сами.

Музыкально-театрализованная деятельность

Драматизация сказок

Показ сценок на фланелеграфе.

Показ кукольного театра.

Развлечение «Праздник воздушных шаров».

Инсценировки: «Оживим наши сказки».

«Детки в клетке» по стихотворению С.Маршака.

«Лесная история».

«Играем в кукольный театр».

Кукольный театр «Сказка о снежинках».

Драматизация «В лес на прогулку».

Развлечение с краскам «Забавные картинки».

Играем вместе

Помоги Незнайке собрать букет.

Паровозик.

Салют.

Докончи узор.

Светлее-темнее.

Построй дом.

Какого цвета не стало?

Узнай и назови.

Укрась дорожку.

Зрительный диктант.

Чья картинка?

Подарим куклам бусы.

Слуховой диктант.

Помоги Мальвине собрать бусы.

Каждый предмет на своё место.

Каких цветов не хватает?

Подбери цвет и оттенок.

Рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова.

Рассматривание картин из серии «Дикие и домашние животные».

Рассматривание иллюстраций о природе.

«Времена года».

Рассматривание натюрмортов смешанного вида.

Рассматривание иллюстраций с изображение разной зимней погоды.

Д.Я.Александров «Зимняя сказка».

И.Э. Грабарь «Зимняя сказка», «Февральская лазурь».

Рассматривание иллюстраций В. Конашевича.

Рассматривание иллюстраций, выполненных штрихами.

Игры на выражение различных эмоций
«Гадкий утёнок», «Что в углу»,
«Карабас-Барабас», «Угадай эмоцию»,
«Лото настроений», «Подарок на всех», «Портрет друга».
Детские мини-проекты
«Коллаж».
«Юный художник».
«Папка достижений».
Занятия по изобразительной деятельности согласно перспективному планированию
Рисование нетрадиционными техниками в совместной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Семинары-практикумы
1. «Нетрадиционные техники рисования».
2.«Ознакомление дошкольников с живописью».
Консультации
1.«Работа с палитрой».
2. «Организация театрализовано-музыкальной деятельности с детьми».
Подбор дидактических и подвижных игр, упражнений по изобразительной и музыкально-театрализованной деятельности.
Обогащение предметно-развивающей среды в группах.
Оформление выставки рисунков «Мир глазами ребёнка».
Оформление фотовыставки.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
Конкурс «Мода с мусорным оттенком».
Выставка поделок «Умелые руки».
Подготовка и презентация детских мини- проектов.
Родительское собрание
«Изобразительное искусство и художественная деятельность детей».

Просмотров: 360
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
  • Полковникова Ольга Геннадьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
  • Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Галимова Дания Зулькарамовна. Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
  • Дорохина Юлия Александровна. Оформление окон к Новому году «Зимняя Сказка»
  • Вотрина Светлана Анатольевна. Кукольный театр «Сказка о глупом мышонке»
  • Шамонова Кристина Юрьевна. Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ
  • Алина Гаязова. Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»
  • Лебедева Ксения. Конспект НОД по развитию речи на тему: рассматривание сюжетной картины «За обедом» в группе раннего возраста (2-3 года)
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Ольга Ивакина. Организация работы с родителям по созданию мини-музея в группах детского сада
  • Авдеенкова Мария Сергеевна. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
  • Черепанова Светлана Александровна. «Взаимодействие детского сада и семьи в музыкально-эстетическом развитии дошкольников»
  • Разиля Гайсина. Оформление группы детского сада
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Мишанина Галина Ивановна. Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка»
  • Шукаева Татьяна Игоревна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
  • Водяницкая Людмила Петровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ для детей подготовительной группы «Зимняя сказка»
  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Миронова Лилия Ридвановна. Самодельные детские мини-энциклопедии, как средство развития познавательных интересов старших дошкольников в условиях детского сада.
  • Сабурова Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по связной речи через театрализованную деятельность- сказка-драматизация «ТЕРЕМОК»
  • Анна Ефимовна Касаткина. Конспект наблюдения на прогулке на тему: «Рассматривание одуванчиков» в средней группе
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»
  • Рахимуллина Гульнара. «Путешествие по русской избе» с использованием иллюстраций
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Чистопрудов Александр. Сказка — утренник для воспитанников старших групп детского сада и младших школьников «Правила дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь