Жардан Ольга Константиновна. Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группы

Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группы

Индивидуальный образовательный маршрут составила воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области» — Жардан Ольга Константиновна.

Возраст девочки: 6 лет.

Трудности в развитии: слабо развиты речь, внимание, память, логическое мышление.

ОО «Речевое развитие». Речь не чистая (не выговаривает некоторые звуки), грамматически неправильная, не выразительная. Не владеет звуковым анализом слов. Не проявляет интереса к творческой речевой деятельности: не сочиняет загадки, сказки, рассказы; не планирует сюжеты творческих игр.

 

Скачать конспект

Не проявляет устойчивого интереса к литературе, не имеет предпочтения в жанрах.

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП). Испытывает трудности при решении логических задач; нет знаний

программного материала, затрудняется при выполнении математических заданий, слабо развиты временные представления и представления о межчисловых отношениях.

Форма взаимодействия педагогов с ребёнком: индивидуальная, в подгруппе.

Список используемой литературы:

  • Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Воронеж, 2007
  • Журова Л. Е., Варенцова Н. С. Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Москва, 2008.
  • Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. Москва, 2003.
  • Денисова Д., Дорожин Ю. РТ Уроки грамоты для дошкольников. Подготовительная группа. Москва, 2017.
  • Новикова В. П. РТ Математика в детском саду. 6 – 7 лет. Москва, 2016.
  • Денисова Д., Дорожин Ю. РТ Развитие речи у дошкольников. Подготовительная группа. Москва, 2017.

Результаты действия маршрута: заметна положительная динамика в речевом развитии ребёнка: речь стала более чистой, понятной; девочка активна в речевом взаимодействии со сверстниками и взрослыми; с удовольствием заучивает стихи, выразительно их читает; заучивает загадки, приметы, песни; с удовольствием выступает на праздниках; проявляет интерес к прослушиванию сказок, рассказов, читаемых воспитателем; рассказывает сказки с опорой на иллюстрации; пытается сочинять свои загадки, составлять описательные рассказы; с удовольствием принимает участие в драматизациях, в театрализации. С помощью воспитателя выполняет звуковой анализ слов; знает буквы алфавита.

Ребёнок, с помощью воспитателя справляется с заданиями математического характера, логическими задачами: имеет представления о межчисловых взаимоотношениях в пределах 10; пользуется знаками «+», «- «, «=»; вычитает и прибавляет единицу в пределах 10; с помощью воспитателя, с опорой на наглядный материал, объясняет состав чисел в пределах 10; справляется с играми типа «Танграм».

Повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для выполнения заданий, выполнения поручений, повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей.

Педагоги вместе с ребёнком подробно анализировали результаты деятельности, выясняли, что не получилось, на каком этапе работы было сложно, что необходимо было исправить.

Задания для ребёнка подбирались с постепенным усложнением, что способствовало усвоению определённых знаний. Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя способы действия. При объяснении заданий другим детям, закреплялись знания и речевые навыки. Момент соревновательности с товарищами повышает заинтересованность ребёнка в выполнении задания, активизирует деятельность мыслительных процессов: мышление, внимание, память.

Просмотров: 625
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Худякова Елена Александровна. Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки»
  • Набиева Айше Асановна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в страну Знаний» по обучению грамоте и математике (подготовительная к школе группа)
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Разработанный индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для ребёнка с нарушением зрения
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик»
  • Сивушкина Марина Николаевна. «Развитие познавательного интереса младших дошкольников с помощью экспериментальной деятельности» (из опыта работы)
  • Фролова Наталия Петровна. Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
  • Кривощапова Анна Алексеевна. Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Отважные пожарные»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе 'Москва - столица нашей Родины'
  • Герасимова Татьяна Дмитриевна. Конспект НОД позновательно-речевое развитие подготовительная к школе группа тема «Как купить автомобиль?»
  • Гурова Валентина Ильинична. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» подготовительная группа «Знакомимся со своими правами»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Дружкина Светлана Павловна. ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ по теме: «Патриотическое воспитание детей 5-6 лет в детском саду».
  • Рыбакова Светлана Петровна. Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня
  • Соловьева Наталья Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) на тему: «Русский народный праздник Святки»
  • татьяна лисая. НОД ОО Познавательное развитие Тема: «Великий праздник – день Победы!» Подготовительная к школе группа «Черничка»
  • Ирина Ивановна Кошкина. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Клементьева Наталья Константиновна. Варианты заданий и упражнений для формирования и развития понятий «лево – право»
  • Бегларян Наийла Егоровна. Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе на тему: “Москва Златоглавая”
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Бескровная Светлана Михайловна. Родительское собрание «Развитие познавательно — исследовательской деятельности у дошкольников в детском саду и дома»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Пчелинцева Ольга Владимировна. Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). 'Путешествие к Ивану-Царевичу'
  • Исупова Анастасия Валерьевна, Соавтор: Литвинова Юлия Александровна. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПО «ШКАЛАМ ECERS-R», ЗА ПЕРИОД 2017-2018г, ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Коломейцева Ангелина. День знаний в детском саду



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь