Кривощапова Анна Алексеевна ОЧУ МГ Сколково
Цели урока:
- познавательная: ознакомиться с историей про мальчика и его варежку
- развивающая: опознавать и называть животных на английском языке, предметы одежды
- воспитательная: развитие благородства, товарищества, дружелюбия и эстетического отношения к явлениям окружающего мира и культуре изучаемого языка.
Материалы для урока: подготовленная презентация в Power Point с анимацией по сказке, карточки животных, проектор, распечатки задания на каждого студента в группе, плакат/изображение для игры «I spy»
Ход урока:
- Учитель здоровается со студентами, поют песню: «Hello, hello, hello, how are you?». Учитель спрашивает у первого студента: «Hello Dima, how are you?». Ученик отвечает и спрашивает у другого тот же вопрос, и так по кругу.
- Учитель спрашивает «What is the day today?», если студенты сомневаются, все повторяют дни недели, пропевая их песней. Также класс повторяет времена года, месяцы, погоду: «What season is it? Is it spring? Winter? That’s right! How many months are there in winter? Let’s name them: … Let’s look outside, how’s the weather today?».
- Учитель подводит повторение рутины к теме урока: «Yes, it’s very cold today, it’s frosty and snowy. What do we wear when it’s cold? What else?». Если ребята так и не назвали варежку, учитель может нарисовать варежку на доске, спросить: «What’s this? A mitten! Who has a mitten? What color are your mittens? Now let’s listen to the story about one little boy and his mitten».
- Учитель демонстрирует на экране презентацию сказки, слайд за слайдом, рассказывает историю, задает вопросы ребятам ( «What do you see? How many animals are there in the mitten?»), они описывают, что видят, например: «It’s a cold snowy winter morning, it’s very quiet», «the boy has a red hat, a white and blue scarf, a green jacket with 3 buttons». Учитель варьирует вопросы и сложность высказываний в зависимости от языкового уровня своих студентов.
Сказка хороша тем, что ее можно рассказывать без подготовки и выучивания новых слов, названия животных повторяются каждый раз, когда приходит новый персонаж, когда все вместе сидят в варежке и т.д.
5. Учитель рассказывает историю до конца и предлагает ребятам поиграть в «I Spy». Для этого преподаватель показывает ребятам (на экране или на распечатке) изображения многочисленных животных, даже о которых не говорилось в сказке, студенты должны назвать героев истории.
6. Учитель показывает ребятам карточки животных из сказки, весь класс называет их. Далее – игра «Memory row»: учитель размещает на доске все карточки. После того, как все животные названы, одна карточка переворачивается, и студенты должны по памяти сказать нужное слово. И так продолжается пока все карточки не будут закрыты.
7. Далее учитель просит расположить животных по порядку появления в сказке: «Who comes first? An animal number one is …».
8. Потом учитель показывает студентам распечатку-раскраску с изображением варежки, спрашивает: «What’s this?». Объясняет задание: «Please stand up, take pencils and color the mitten».
9. После того как ребята раскрасят свою варежку, они раcсказывают о ней: «My mitten is red and yellow, with stars and stripes, dots etc.»
10. Учитель и ученики прощаются и поют песню: «Now it’s time to say goodbye!».
|