Кривощапова Анна Алексеевна. Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).

Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).

Кривощапова Анна Алексеевна ОЧУ МГ Сколково

Цели урока:

  • познавательная: ознакомиться с историей про мальчика и его варежку
  • развивающая: опознавать и называть животных на английском языке, предметы одежды
  • воспитательная: развитие благородства, товарищества, дружелюбия и эстетического отношения к явлениям окружающего мира и культуре изучаемого языка.

Материалы для урока: подготовленная презентация в Power Point с анимацией по сказке, карточки животных, проектор, распечатки задания на каждого студента в группе, плакат/изображение для игры «I spy»

Ход урока:

  1. Учитель здоровается со студентами, поют песню: «Hello, hello, hello, how are you?». Учитель спрашивает у первого студента: «Hello Dima, how are you?». Ученик отвечает и спрашивает у другого тот же вопрос, и так по кругу.
  2. Учитель спрашивает «What is the day today?», если студенты сомневаются, все повторяют дни недели, пропевая их песней. Также класс повторяет времена года, месяцы, погоду: «What season is it? Is it spring? Winter? That’s right! How many months are there in winter? Let’s name them: … Let’s look outside, how’s the weather today?».
  3. Учитель подводит повторение рутины к теме урока: «Yes, it’s very cold today, it’s frosty and snowy. What do we wear when it’s cold? What else?». Если ребята так и не назвали варежку, учитель может нарисовать варежку на доске, спросить: «What’s this? A mitten! Who has a mitten? What color are your mittens? Now let’s listen to the story about one little boy and his mitten».
  4. Учитель демонстрирует на экране презентацию сказки, слайд за слайдом, рассказывает историю, задает вопросы ребятам ( «What do you see? How many animals are there in the mitten?»), они описывают, что видят, например: «It’s a cold snowy winter morning, it’s very quiet», «the boy has a red hat, a white and blue scarf, a green jacket with 3 buttons». Учитель варьирует вопросы и сложность высказываний в зависимости от языкового уровня своих студентов.

Сказка хороша тем, что ее можно рассказывать без подготовки и выучивания новых слов, названия животных повторяются каждый раз, когда приходит новый персонаж, когда все вместе сидят в варежке и т.д.

5. Учитель рассказывает историю до конца и предлагает ребятам поиграть в «I Spy». Для этого преподаватель показывает ребятам (на экране или на распечатке) изображения многочисленных животных, даже о которых не говорилось в сказке, студенты должны назвать героев истории.

6. Учитель показывает ребятам карточки животных из сказки, весь класс называет их. Далее – игра «Memory row»: учитель размещает на доске все карточки. После того, как все животные названы, одна карточка переворачивается, и студенты должны по памяти сказать нужное слово. И так продолжается пока все карточки не будут закрыты.

7. Далее учитель просит расположить животных по порядку появления в сказке: «Who comes first? An animal number one is …».

8. Потом учитель показывает студентам распечатку-раскраску с изображением варежки, спрашивает: «What’s this?». Объясняет задание: «Please stand up, take pencils and color the mitten».

9. После того как ребята раскрасят свою варежку, они раcсказывают о ней: «My mitten is red and yellow, with stars and stripes, dots etc.»

10. Учитель и ученики прощаются и поют песню: «Now it’s time to say goodbye!».

Просмотров: 366
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Марина Константиновна Хухорова. Презентация 'Учитель здоровья 2014!'
  • Редактор. Сочинения на тему - Мой любимый учитель
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Сироткина Снежана Валерьевна. КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Светлана Морозова. Учитель – дефектолог Морозова С.Ю. «Моя автобиография»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кулишова Анна Михайловна. Сказки о животных и их роль в развитии связной речи у дошкольников
  • Главный Редактор. Конспект урока английского языка для детей 4-х лет
  • Жанара Шукенова. План-конспект урока английского языка для детей
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Ивашкова Оксана. Сказки о животных
  • Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
  • Топанова Анна Сергеевна. Проект «Я и мир животных»
  • Котова Ольга Алексеевна. Проект 'В мире животных'
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Кудрявцева Галина Алексеевна. Конспект НОД с детьми старшей группы с ОВЗ «Бабушке помогая, животных изучаем»
  • Мурашко Людмила Андреевна. Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
  • Елена Михайловна Жилина. Разработка урока русского языка по Программе Школа XXI века
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь