Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет

Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет

Разработчик: Мухтарова Альбина Минсалиховна, учитель английского языка МБДОУ «ЦРР — детский сад» г. Нурлат РТ

Каждый ребенок любит играть. Педагогу важно научить ребенка играть и развиваться. Существует огромное количество игрушек, но выполненные своими руками, отличаются необычностью, индивидуальностью. Детям понравились игрушки, изготовленные в технике вязания — амигуруми. Именно поэтому, героями авторских дидактических игр стали забавные зверушки, которые я связала сама. Техника Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. В переводе с японского языка амигуруми означает "вязаная мягкая игрушка". Амигуруми — это симпатичные животные (мишки, зайчики, кошечки, собачки и т.д.), но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например: кексы, шляпы, сумочки, игольницы и т.д. Части амигуруми вяжутся отдельно, после чего соединяются швейными нитками. В основном детали игрушек непропорциональны. И голова может быть намного больше туловища. Это и придаёт игрушке некое очарование. Набиваются части тела до их сшивания. Наполнителем может служить синтепон, холлофайбер и синтепух. Детали мордочек вяжутся из пряжи, но можно использовать драп, фетр или кукольные глазки.

 

Игрушки могут быть предназначены для проведения занятий, игровой мотивации, в качестве сюрпризного момента. Герои «Плюшевой семейки» могут появляться в любой режимный момент и «помогать» детям умываться, одеваться, принимать пищу, собираться на прогулку.

С такими игрушками удобно проводить дидактические игры, так как они безопасны, приятны на ощупь, эстетически выполнены, нравятся всем без исключения детям.

Цель: Закрепить названия животных на английском языке в игровой деятельности

Задачи:

  1. Формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух.
  2. Развитие памяти, логического мышления, умения обобщать полученную информацию.
  3. Воспитание интереса у дошкольников к английскому языку.

Оборудование и материалы: Игрушки Сat (кошка), dog (собака), sheep (овечка), bear (медведь), hare (заяц) связанные автором вручную крючком из плюшевой пряжи. Столы, дидактические карточки, компьютер, экран

Дидактическая игра «Вперемешку» для детей 4-5 лет

В игру могут играть одновременно 4-5 детей

Правила игры: Дети садятся за стол, игрушки домашних и диких животных расположены вперемешку.

Задание: Найти, назвать и расположить животных по месту обитания: диких на синий круг, домашних на зеленый круг. Можно предложить собрать диких животных на макете леса, домашних животных на макете дома и двора. Дети, правильно выполнившие задание, получают поощрительные фишки.

Игровое задание «Определи животное по тени» для детей 5-7 лет

Правила игры: На экране появляется тень животного, детям необходимо по тени узнать, найти и назвать игрушку-зверушку. Второй вариант игры предполагает, что дети, выбрав себе игрушку, ищут ее тень на интерактивной доске, указывают стрелочкой, называют животное. Также детям предлагается назвать дикое это животное или домашнее.

Игра-задание «Узнай животное по следу» для детей 5-7 лет

Правила игры такие же, как в игре «Определи животное по тени», но определяют животное по следу.

Игра «Животные и их детеныши» для детей 5-7 лет

Также можно предложить детям поиграть в игры «Какое животное спряталось?», «Чей домик?», «Определи по хвостику» и другие.

Все игры собраны в картотеку дидактических игр, постоянно пополняются и совершенствуются. Игрушку, потерявшую эстетический вид, можно легко заменить на другую или связать новую.

Cписок использованной литературы:

  1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6 – 7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 64 с.2
  2. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет/Под ред. Л.А. Парамоновой. — М.: ТЦ Сфера, 2014. -208 с.
  3. Иванова Л.Ф. Программа обучения английскому языку в дошкольном образовательном учреждении Республики Татарстан «First Steps in English»
  4. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для самых маленьких. Учебник. – М.: «РОСМЭН–ПРЕСС», 2013. 112 с. – (Английский для самых маленьких)
Просмотров: 620
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Главный Редактор. Мое любимое животное — сочинение
  • Букина Татьяна Валерьевна. Методическая картотека дидактических игр по математике «Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»
  • Елена Сергеевна Гализина. Развивающие игры для самых маленьких
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Кудрявцева Нина Владимировна. Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Дмитриева Наталья Григорьевна. Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Бордюгова Наталья Львовна. «Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Безлепкина Надежда Григорьевна Паршукова Галина Михайловна Попова Юлия Александровна. Детям о войне, играя в настольно – печатные игры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь