Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет

Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет

Разработчик: Мухтарова Альбина Минсалиховна, учитель английского языка МБДОУ «ЦРР — детский сад» г. Нурлат РТ

Каждый ребенок любит играть. Педагогу важно научить ребенка играть и развиваться. Существует огромное количество игрушек, но выполненные своими руками, отличаются необычностью, индивидуальностью. Детям понравились игрушки, изготовленные в технике вязания — амигуруми. Именно поэтому, героями авторских дидактических игр стали забавные зверушки, которые я связала сама. Техника Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. В переводе с японского языка амигуруми означает "вязаная мягкая игрушка". Амигуруми — это симпатичные животные (мишки, зайчики, кошечки, собачки и т.д.), но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например: кексы, шляпы, сумочки, игольницы и т.д. Части амигуруми вяжутся отдельно, после чего соединяются швейными нитками. В основном детали игрушек непропорциональны. И голова может быть намного больше туловища. Это и придаёт игрушке некое очарование. Набиваются части тела до их сшивания. Наполнителем может служить синтепон, холлофайбер и синтепух. Детали мордочек вяжутся из пряжи, но можно использовать драп, фетр или кукольные глазки.

 

Игрушки могут быть предназначены для проведения занятий, игровой мотивации, в качестве сюрпризного момента. Герои «Плюшевой семейки» могут появляться в любой режимный момент и «помогать» детям умываться, одеваться, принимать пищу, собираться на прогулку.

С такими игрушками удобно проводить дидактические игры, так как они безопасны, приятны на ощупь, эстетически выполнены, нравятся всем без исключения детям.

Цель: Закрепить названия животных на английском языке в игровой деятельности

Задачи:

  1. Формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух.
  2. Развитие памяти, логического мышления, умения обобщать полученную информацию.
  3. Воспитание интереса у дошкольников к английскому языку.

Оборудование и материалы: Игрушки Сat (кошка), dog (собака), sheep (овечка), bear (медведь), hare (заяц) связанные автором вручную крючком из плюшевой пряжи. Столы, дидактические карточки, компьютер, экран

Дидактическая игра «Вперемешку» для детей 4-5 лет

В игру могут играть одновременно 4-5 детей

Правила игры: Дети садятся за стол, игрушки домашних и диких животных расположены вперемешку.

Задание: Найти, назвать и расположить животных по месту обитания: диких на синий круг, домашних на зеленый круг. Можно предложить собрать диких животных на макете леса, домашних животных на макете дома и двора. Дети, правильно выполнившие задание, получают поощрительные фишки.

Игровое задание «Определи животное по тени» для детей 5-7 лет

Правила игры: На экране появляется тень животного, детям необходимо по тени узнать, найти и назвать игрушку-зверушку. Второй вариант игры предполагает, что дети, выбрав себе игрушку, ищут ее тень на интерактивной доске, указывают стрелочкой, называют животное. Также детям предлагается назвать дикое это животное или домашнее.

Игра-задание «Узнай животное по следу» для детей 5-7 лет

Правила игры такие же, как в игре «Определи животное по тени», но определяют животное по следу.

Игра «Животные и их детеныши» для детей 5-7 лет

Также можно предложить детям поиграть в игры «Какое животное спряталось?», «Чей домик?», «Определи по хвостику» и другие.

Все игры собраны в картотеку дидактических игр, постоянно пополняются и совершенствуются. Игрушку, потерявшую эстетический вид, можно легко заменить на другую или связать новую.

Cписок использованной литературы:

  1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6 – 7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 64 с.2
  2. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет/Под ред. Л.А. Парамоновой. — М.: ТЦ Сфера, 2014. -208 с.
  3. Иванова Л.Ф. Программа обучения английскому языку в дошкольном образовательном учреждении Республики Татарстан «First Steps in English»
  4. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для самых маленьких. Учебник. – М.: «РОСМЭН–ПРЕСС», 2013. 112 с. – (Английский для самых маленьких)
Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.
  • Сёмина Наталия Андреевна. Программа развивающих занятий «Сказочные игры» (познавательное развитие). Для детей 2-3 лет.
  • Зассеева Ирэна. СТИШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Осипова Ольга Александровна. Буклет «Дидактические игры по развитию познавательной активности для детей 6 — 7 лет»
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Карелина Альбина Анатольевна. План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  • Букина Татьяна Валерьевна. Методическая картотека дидактических игр по математике «Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Елена Сергеевна Гализина. Развивающие игры для самых маленьких
  • Демидова Гилян Владимировна. Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
  • Леонова Наталья Юрьевна. Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
  • Зотова Лариса Анатольевна. Консультация для родителей «Игры для подготовки к школе детей 5 – 7 лет»
  • Хромова Татьяна Федоровна. Игры и сценарий театральной деятельности для детей 4-5 лет для развития эмоциональности, коммуникативности, ориентировки в игровом пространстве.
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Радюкова Елена Васильевна. Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 лет
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Пичугина Наталья Васильевна. Проект для детей 6-7 лет: 'Азбуку дорожную, детям знать положено'
  • Ирина Никишина. Пальчиковые игры для детей от 1 года до 7 лет
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Браун Ольга Борисовна. Пальчиковые игры для детей 3-5 лет
  • Матвеева Наталия Филипповна. Развивающие игры для детей 5-6 лет.
  • Куйбина Юлия Валерьевна. Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь