Пчелинцева Ольга Владимировна. Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). 'Путешествие к Ивану-Царевичу'

Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа). Путешествие к Ивану-ЦаревичуМатериалы
I часть:
    Ковер-самолет.
    Геометрические фигуры(круг,овал,квадрат,треугольник,прямоугольник).
    Поляна с цветами, на лепестках цветов – загадки.
    Домики,цифры в пределах 5
    
II часть:
    Ширма,
    Плоскостное изображение “Жар-птицы” Иван-царевича.
    Образец пера с элементами узора.
    Гуашь разных  цветов (оранжевый, красный,синий,зеленый ).
    Ватные палочки.  
    Салфетки .
    Розетка с поролоновым вкладышем,пропитанные гуашью.
    Листы бумаги желтого цвета в виде перьев птиц.
    .

Предварительная работа:чтение "Сказки об Иване-Царевиче и сером волке",беседы.дидактическая игра "Геометрическое лото".

 ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель. Здравствуйте!Ты скажешь человеку
Здравствуй!Улыбнется он в ответ
И наверно не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет.
Воспитатель. Давайте,ребята.пожелаем здоровья нашим гостям и скажем,здравствуйте!
(В группу накануне пришло приглашение от Ивана-царевича).

Воспитатель: Дети, мы получили приглашение от Ивана-царевича. Давайте мы отправимся к нему в гости.
Воспитатель: Ребята ,предлагаю вам отправиться в сказку на ковре-самолете(.Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)
Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры.  (Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.)
Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем.

Воспитатель.Дети ,куда же мы попали?Кто нам скажет?
Голос:Попали вы на лужайку "Загадок".Я хозяин этой лужайки.Вы должны отгадать все загадки на моих цветах.Только тогда вы сможете отправиться к Ивану-царевичу. (дети находят загадки на цветках)
-Слон большой,а мышка...
-Подушка мягкая,а стол ..
-Дерево высокое.,а трава ..
-Река широкая,а ручей...
-Лед холодный,а огонь..
-Пол внизу,а потолок..
Хозяин лужайки. Хорошо справились с заданием,можете отправляться дальше.
Воспитатель.А теперь ,друзья все на борт .повторяйте слова.
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем
Воспитатель.Вот мы и прилетели!Вокруг все сказочно и красиво.Наверное мы опять ни туда попали,Ивана-царевича ,здесь нет.
Голос.Вы попали на поляну веселых задач.
Дальше по тропинке вы пойдете
Цифры там найдете
Они с дороги сбились
В лесу здешнем заблудились
Помогите найти им свой домик.
 
(На фланелеграфе 5 домиков с отверстием вместо окошек.в которые вставляются карточки с цифрами).
Воспитатель.Ребята,эту сказку я знаю.
Жили-были цифры.Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице.Поселилась каждая в своем домике,а потом пошли гулять в лес и заблудились.Нам,.ребята,надо помочь найти каждой цифре свой домик.
Хозяин поляны.Молодцы.дети!Справились  со всеми заданиями.Теперь вы можете отправляться к Ивану-Царевичу.Счастливого пути!
Воспитатель Все на ковер-самолет.
Наш ковер летит  и мчится
Трудностей мы не боимся
В сказку все мы попадем
И Царевича найдем  
(Показ куклы из-за ширмы).
Воспитатель.Дети,да вот же он.Какой -то он не веселый.Давайте спросим у него .что случилось.
Что,Иванушка не весел,
Что,ты голову повесил?
Иван-Царевич.
Перестал.я есть и спать.
Птицу-жар бы мне достать.
Перо та прица потеряла.
Когда в саду у нас летала.
Перо я это подобрал.
С тех пор покой я потерял.
Всю обувь я уж износил,
Но птицу-Жар не находил.
Воспитатель. Не горюй,Иванушка.то беда-не беда!
                          Мы тебе поможем,горевать тебе не гоже.
Воспитатель Мы  с ребятами,в сказочном царстве-государстве видели эту птицу,да вот же она!Посмотри Иванушка,не ее ли ты ищещь?
(Воспитатель показывает птицу,у которой отсутствует хвост).
Иван-Царевич. Нет не моя эта птица.У моей яркий ,красивый хвост был.
Воспитатель.  И эта беда не беда.Наши дети помогут тебе.Ребята,посмотрите перед вами на столе по одному перышку,мы их украсим различными узорами,а потом из всех перышек соберем красивый,яркий хвост для Жар-птицы.
Воспитатель. Но сначало подготовим наши пальчики к работе (проводится физминутка).
Наши пальчики проснулись,
Потянулись,потянулись
И встряхнулись.
По ладошке побежали,побежали
Поскакали,поскакали.
И устали.Сели отдыхать.
(Пройдите на свои места,сядьте).
У вас на столах лежат: ватные палочки.Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисоватьСначало по краю перышка мы рисуем точки,не забывайте все точки находятся на одинаковом расстоянии.Затем рисуем цветочек и дорожку из точек..
(Дети рисуют,звучит музыка.воспитатель корректирует действия детей).
Воспитатель. А какие перышки получились у вас?Давайте .мы их рассмотрим!Теперь вашими красивыми перышками украсим хвост Жар-птице.
(По мере того ,как дети заканчивают свою работу,каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту,воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка)
Воспитатель  Иванушка,посмотри что у наших .детей получилось!Тебе нравиться Жар-птица?
Иван-царевич. Вот спасибо удружили,
                            Какую птицу мне добыли.
                             Будет жить она не в клетке.
                             А в саду сидеть на ветке.
                             Будет песни распевать
                             Сад волшебный украшать.
   За то ,что вы мне помогли ,я дарю вам золотые яблочки.
Воспитатель. Спасибо,а нам пришло время возвращаться в детский сад.До свидания,Иван-царевич!.

Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь