Дата, день недели среда16.07.
|
Непосредственно образовательная деятельность
(подгрупповая, индивидуальная)
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Взаимодействие с социумом
|
Утро
|
Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» (ср-ва: стихотворение, картинка с изображением клоуна) Ц.: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна. Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (ср-ва: круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна) Ц.: Закреплять умение рисовать карандашами линию, изображающую улыбку, воспитывать дружелюбные отношения.
|
Труд. поручения: Сервировка стола. Ц.: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола
Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»
Ц.: Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. (С Валей, Настей, Лизой
|
Внести в группу разноцветные воздушные шары. Игры-забавы с воздушными шариками.
Ц.: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. (ср-ва: разноцветные воздушные шарики)
|
Обратить внимание на настроение родителей и детей. Выяснить причины плохого настроения. Подарить воздушный шарик с целью поднятия настроения.
|
Прогулка
|
Наблюдение: свойства воды. Ц.: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки). Ц.: формировать представления детей о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха; развивать любознательность, мышление и речь детей. Подв. игра «Весёлый клоун» (ср-ва: весёлая музыка) Ц.: побуждать детей выполнять движения по образцу под музыку, обогащать двигательный опыт; развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины.
|
Беседа «Убирай вещи на место» Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить Юле, Саше рассказать другим ребятам о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
(Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Ц.: способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания.
|
|
|
Вечер
|
Театр по стихотворению А. Усенко «Здравствуйте» (ср-ва: игрушки : кошка, собака, петушок и др.) Ц.: побуждать детей следить за развитием действия, подражать голосам животных, пояснить детям, почему важно быть вежливыми, как это влияет на настроение
|
Ситуативный разговор «Вежливые слова»
Ц.: формировать привычку употреблять слова вежливости
|
Рассматривание альбома с фотографиями «В садике своём очень дружно мы живём» Ц.: предложить детям рассмотреть фотографии, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада.
|
|
|
Прогулка
|
Подв. игра «Найди, где спрятано» (ср-ва: конфетка) Ц.: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, доставлять радость от игры.
|
Игра «Бусинки» Ц.: Создавать положительный эмоциональный настрой и атмосферу принятия каждого.
|
С-р. Игра «Семья» игровая ситуация «Чаепитие» Ц.: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
|
|