Ирина Петровна Харитонова. «Неделя радости» - план средней группы

«Неделя радости» - план средней группы«Неделя радости» - план средней группы.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Харитонова И.П.
г.Буинск РТ
Понедельник «День творчества»
1. «Лепим-мастерим»
Птички на дереве» (ветка липы)
Цель: учить лепить птичку передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части тела: клюв, хвост, крылышки;
Отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им;
Развивать творческие способности, красиво расположить на «дереве» ветке птичек.


2. «Приобщение к искусству»
Рассматривание изделий татарских мастеров (тюбетейка, ичиги, калфак, фартук и т.д.)
Цель: познакомить детей с татарским народным творчеством.
Рассмотреть изделия татарских мастеров, обратить внимание на орнамент отделки (тюльпан, колокольчик, розетка и т.д.)
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам
Цель: приобщать детей к искусству графики и оформления книг иллюстрациями. Развивать эстетический вкус: сказки добрые и познавательные.
Вторник «День здоровья»
Беседа «Уроки Мойдодыра и Айболита»
Урок 1. Откуда берутся болезни.
Урок 2 . Дружи с водой.
Урок 3. Приятного аппетита.
Урок 4. Крепкие- крепкие зубы.
Урок 5. Чтобы глаза видели.
Урок 6. А уши чтобы слышали.
Урок 7. Спокойной ночи.
Урок 8. Как настроение?!
Цель: учить вести здоровый образ жизни.
Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»
Физкультурный досуг на воздухе «Ах ты, зимушка – зима».
1. «Быстрые санки» (до флажка дети везут по очереди друг друга)
2. «Меткий стрелок» (снежками в цель)
3. Подвижная игра «Два Мороза»
4. «Музыкальные снежки» (под музыку)
5. «Бегите ко мне»
6. «Заячьи бега»
7. Подвижная игра «Ловишки с лентами»
8. Игра «Найдем снегурочку» (материал: снежки по количеству детей, кукла снегурочку)
9. «Попади в ворота» (клюшки, шайбы)

 

Среда «День театра»
1. Сюжетно-ролевая игра «К нам приехал театр»
Драматизация сказки « Три медведя»
Цель: развивать артистические способности, закрепить содержание сказки, помочь стеснительным детям участвовать в драматизации.
2. «Придумай сказку» (использовать пальчиковый театр Би-Ба-Бо)
Цель : прививать желание фантазировать, связно рассказывать придуманную сказку).

Четверг «Умники и умницы»
1. КВН «Путешествуем с загадками и сказками»
Цель: учить детей отгадывать загадки, вспомнить ранее прочитанные сказки, вызвать у детей желание рассказать о них.
2. Дидактическая игра «Кто больше сделает предметов из счетных палочек»
3. Цель: упражнять в умении делать предметы из счетных палочек, развивать мышление, логику.

Пятница «Экология»
Природа. Творчество. Красота.
1. Беседа «Береги чудо что рядом с тобою» журнал № 7, 02 г.
2. Игра «Цветы и бабочки» стр. 3
Цель: побудить познавательный интерес и желание оберегать природу, экологическое воспитание красоты.
3. Беседа (обзорная) « Здравствуй, дерево!»
Цель: изучение листьев, коры, ствола и другие части дерева , почву под ним и обитателей.
4. Подвижная игра «С какой ветки упали детки»
Цель: закрепить названия деревьев по листьям, учить играть по правилам.

Данные для получения сертификата:
«Неделя радости» - план средней группы.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Харитонова Ирина Петровна
г.Буинск Республика Татарстан

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Елена Жаренко. План-конспект классного часа по теме: 'Урок государственности'
  • Потыльчак Людмила Эдмундовна. Урок обучения грамоте 'Путешествие в зимнюю сказку'
  • Карпова Мария Васильевна. Гжель: урок народного творчества для детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 1
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 3
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 2
  • Вавилина Наталья Андреевна. Урок рисования для детей «Радуга – дуга»
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Ларионова Ирина Александровна. «Подвижная игра в жизни дошкольника»
  • Чалова Ирина Фёдоровна. Урок литературного чтения по теме: Ф.И.Тютчев 'Вешние воды'
  • Беликова Оксана Анатольевна. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Сказка- ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок».
  • Коннова Наталья Борисовна. Урок по обществознанию в 9 классе «Роль права в моей жизни»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Урок 1.
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Урок по бисероплетению для дошкольников
  • Любовь Рвачева. Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
  • Коллерова Светлана Владимировна. 'Зимние мотивы' урок внеклассного чтения в 4 классе
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Добрякова Ирина Владимировна. Подвижная игра для старших дошкольников «От Москвы и до Берлина»
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Коннова Наталья Борисовна. Урок толерантности по обществознанию в 7 классе «Признать, принять, понять»
  • Кропотова Елена Юрьевна, Шебеко Александра Сергеевна. Музейный урок «В гостях у хозяюшки»
  • Эмиралиева Эльвина Рустемовна. Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»
  • Мирончук Наталья Николаевна. «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Меньщикова Наталия Анатольевна. Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы по теме «Интеллектуальная игра «Умники и умницы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь