Храмцова Ольга Юрьевна. Урок по бисероплетению для дошкольников

Урок по бисероплетению для дошкольниковЯ хотела бы с вами поделиться опытом работы с бисером. Этим  я занимаюсь на протяжении многих лет. Это нравится не только мне, но и моим воспитанникам.
Кто я?:               Храмцова Ольга Юрьевна – воспитатель,  высшей квалификационной категории;
Почетный работник общего образования
Место работы: МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области
Формула успеха:  Любить, понимать, принимать, помогать, воспитывать.
Увлечение:      Цветоводство, вязание, бисероплетение.
Что такое бисер, наверно, знают все?
Это мелкие цветные басенки из стекла или пластмасса. А знаете ли вы что из них можно сделать очень изящные цветы. Посмотрите на те, что изображены здесь: они напоминают нам о лете, по которому мы все уже соскучились.
Для работы кроме разноцветного бисера   мне понадобятся: тонкая медная проволока (толщиной с нитку, зеленые нитки, клей ПВА и ножницы.         Цветок: «Лилия»

 

Проволоку нарежем по 10-25 см, в зависимости от величины лепестков.
Попробуем сначала сделать цветок с острыми лепестками. Каждый лепесток выполняем отдельно по схеме:

1.    На проволоку наденем лону бусинку и закрепим её на середине проволоки петлёй.
2.    В следующем ряду на проволоку наденем две бусинки (пропускаем сквозь них оба конца проволоки в разные стороны)
3.    В третьем ряду три бусинки.
4.    Затем делаем ряд опять из двух бусинок и закончим лепесток одной бусинкой, в конце проволоки внизу аккуратно закрутим вместе.
Один лепесток готов. Полюбуйся им. Посмотри, аккуратно ли затянута проволока в каждом ряду.  Ещё раз сравни этот лепесток со схемой подумай всё ли тебе понятно в работе. Для цветка нужно несколько таких лепестков, изготовь их самостоятельно. внутри у цветка находятся тычинки, они хорошо видны на фотографии. Как собрать цветок, смотрите фотографии.

«Миниатюрные цветущие  деревья»

Цветущие ветки получаются методом проволочной закрутки. Метод прост, но позволяет получить большое разнообразие изделий. Он хорош ещё и тем, что позволяет использовать некондиционный бисер и бусины.
На отрезок проволоки в 30-40 см набираем 7 бисеринок зеленого цвета, складываем проволоку пополам, пальцами левой руки плотно сжимаем бисерины, а правой начинаю равномерно закручивать оба конца на длину ножки. Я дала примерное описание ветки, а вы можете исполнить по своему усмотрению конкретный вид растения, слегка видоизменяя форму, цвет лепестков и их расположение. 
Работа   с бисером очень увлекает детей,  развивает их фантазию, мелкую моторику рук.

Когда вещь сделана ребенком, она развивает неизменное восхищение и приносит радость. Говорят, что такая вещь имеет свой характер.
Попробуйте присмотреться к вещам,  повнимательнее.  И попробуйте сами поработать над их созданием.

Однако художник, как известно, учится у природы.  Чтобы наши изделия (пусть даже выдуманные) и в дальнейшем получались выразительными, повнимательнее присмотритесь к настоящим цветам.

Нарциссы
Розы чайные
Кливия 
Какие ещё подскажет нам природа?  Если у вас есть ярко красные бусинки, более крупного размера, можно сделать кисть рябины. Пользуясь схемой украшение сделать несложно.
Детям очень нравится плести разноцветные фигурки. Которые мы делали на новогоднюю ёлку.
Главное в работе – это фантазия.
Выполнить такие вещи нам уже вполне по силам, но они  потребуют не мало труда и терпения. Мы сделали своими руками не мало вещей для нашего дома. Все они разные, но создаются по одному правилу. Кратко это правило можно записать так: ПОЛЬЗА + КРАСОТА.

 

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Редактор. Как сделать скворечник своими руками



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь