Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Исмагилова Лилия. Конспект открытого занятия на тему «Технология изготовления цветка методом торцевания на пластилине»



Исмагилова Лилия. Конспект открытого занятия на тему «Технология изготовления цветка методом торцевания на пластилине»

Конспект открытого занятия на тему «Технология изготовления цветка методом торцевания на пластилине»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279 комбинированного вида»

Воспитатель: Исмагилова Л.Т.

Цели занятия:

  1. Образовательные: дать представление о методе торцевания на пластилине. Предложить сделать цветы георгина и составить композицию. Дать понятие о строении цветка, его форме и цвете. Рассказать о последовательности изготовления цветов, составлении композиции. Закреплять знания по правилам техники безопасности при работе с ножницами. Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Активизировать словарь воспитанников, особое внимание, уделяя переводу лексики пассивного словаря в активный. Развивать интеллектуальные операции, процесс анализа, синтеза, умения планировать свою работу.
  2. Коррекционно-развивающие: формировать умения обобщать сведения по теме, устанавливать последовательность работы по изготовлению цветов, составлению композиции. Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с гофрированной бумагой, выкройкой, пластилином, проволокой, ножницами, клеем. Развивать сенсорную сферу. Содействовать преодолению существенных недостатков познавательной деятельности воспитанников путём формирования и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов, их положения в пространстве и умения находить в предметах существенные признаки, сходство. Развивать тактильные ощущения.
  3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к оборудованию, к экономному использованию материала, привить аккуратность в работе, воспитывать творческое отношение к заданию и интерес к совместной деятельности.

Скачать конспект

Скачать презентацию

Учебное материальное обеспечение

  1. Инструменты: ножницы.
  2. Материалы: гофрированная бумага разных цветов, пластилин разноцветный, основа из цветного картона.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель Дети

Введение

Искусство изготовления цветов известно с давних времён. Художественно исполненные цветы служили украшением женского туалета. У многих народов цветы являются обязательной частью национального костюма. Цветы можно создавать не только из ткани, но и из других материалов. Даже известные художники старались запечатлеть красоту цветов в своих работах. Мы с вами тоже делаем открытки для наших мам на праздник 8 Марта. А сейчас посмотрите, пожалуйста, на мою открытку. Как вы думаете, из каких материалов ее изготовили? Да, правильно, ее сделали из бумаги. Как вы думаете что это за цветок?

Дети рассматривают. Ответы детей.

(дети садятся)

Это очень интересный метод – торцевание на пластилине. Я сейчас вас научу этому способу. Для этого вам будет необходимо: бумага двух цветов, пластилин, трубочки, цветной картон. На картоне уже есть стебель для нашего цветка. Возьмите пожалуйста желтый пластилин. Шар надо превратить в диск. И приклеить его на стебель. В середину круга поставить трубочку, прижать. Вокруг этой трубочки отступив небольшое расстояние по кругу расположить еще трубочки. И по краю круга еще поставить трубочки.

(Детям даются готовые квадраты цветной бумаги.) Берётся инструмент для торцевания. Это стержень шариковой ручки. Тупым концом стержень кладётся в середину лепестка на две треть длины. Загибается вперёд свободный конец лепестка. Бумага смыкается и прокататывается со всех сторон пальцами левой руки, чтобы она превратилась в трубочку. Стержень с лепестком втыкается в трубочку на пластилиновой заготовки. Лепесток немного должен отгибаться вниз.

Чтобы сделать листья нам нужно взять зеленый пластилин. Листья у нас какой формы?

Чтобы сделать листья нам надо расплющить пластилин. И приклеить его к картону. Трубочки расставить по краям всего листика. Листья бывают разной формы, разной длинны. Поэтому ваши листья получатся у всех разными. Ответы детей.

Удлиненной формы.

Выполнение работы.

А сейчас ребята покажите нашим гостям свои работы.

Подведение итогов. Что нового узнали на занятии, понравился ли новый способ выполнения открытки.

Просмотров: 608
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Талипова Рузиля Камилевна. Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»
  • Виктория Болотина. Сценарий летнего развлечения «Бал в королевстве цветов» для детей всех возврастных групп
  • Главный Редактор. Делаем пластилин в домашних условиях для детей
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Чудопал Ирина Николаевна. Поделки цветов из бумаги «Весеннее вдохновение»
  • Филимонова Марина Петровна. Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (пуантилизм). Тема: «Праздник замечательных цветов».
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Токарева Елена. Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Кокаева Екатерина Сергеевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЦВЕТОВ»
  • Панченко Валентина. Конспект занятия по экологии: «Путешествие в удивительный мир цветов»
  • Инетта Байрамукова. Праздник, посвящённый 8 Марта 'Королевство цветов'
  • Таничева Ирина Юрьевна. Занятия для детей средней группы - Корзина цветов
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Конспект НОД итогового занятия в старшей группе Тема: «Город цветов»
  • Чернова Наталья Михайловна. Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Мокрецова Наталья Алексеевна. Инновационные формы работы с семьями воспитанников
  • Шакирова Айсылу Файзехановна. Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
  • Сысоева Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»
  • Редактор. Букет из фетровых цветов 8 марта
  • Цветкова Татьяна Петровна. Обобщение педагогического опыта «Инновационные формы работы с семьёй воспитанников ДОУ»
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Вавилина Н.А Алтухова В.Н.. Доклад на тему: «Формы работы с воспитанниками по приобщению к культурному наследию в ДОУ методом интеллект-картирования»
  • Сирцева Лариса Вячеславовна. Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Немченко Дарья Валерьевна. Праздничный концерт к 8 марта «Вальс цветов» в средней группе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь