Величко Альбина Николаевна. Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

РУЧНОЙ ТРУД

Программное содержание:

  1. Познакомить детей со свойствами проволоки
  2. Учить детей работать с тонкой проволокой
  3. Продолжать учить детей работать по схемам.
  4. Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
  5. Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.

Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.

Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»

Ход занятия

 

В-ль: На небольшом острове жили люди. где было много растений и деревьев. Но случилось так что мальчишки бегали, играли, стреляли из рогаток и в итоге распугали всех птиц. Они улетели на другой остров. Рассматривание дерева.

На этом острове стала погибать вся растительность, т.к гусеницы, жуки поедают кору деревьев, листья растений, урожай. Один учёный изобрёл роботов – санитаров, которые уничтожают вредных насекомых, но двоих роботов оказалось недостаточно. Жители не смогли больше жить на этом острове. Может мы сможем помочь? Но чтобы изготовить таких роботов – санитаров, нам необходимо попасть на этот остров и изучить схемы по изготовлению. Могут встретиться непредвиденные трудности, вы готовы с ними справиться?

Дети отвечают

А теперь давайте попробуем пробраться на завод, Нам надо быть очень осторожными!

(дети подлезают под дугой, продвигаются по схеме, садятся на свои места)

В-ль: Ребята посмотрите у вас у каждого на рабочем месте лежит материал. Как он называется?

Дети отвечают

В-ль: Какими свойствами обладает проволока?

Рассматриваем с детьми проволоку, определяем её свойства. (прочная, блестящая, хорошо гнётся, режется ножницами).

Правила:

  • не размахивать проволокой
  • пользоваться аккуратно, чтобы не наткнуться
  • не брать в рот

В-ль: С каким ещё предметом мы должны пользоваться аккуратно?

Это роботы-санитары.

(Дети рассматривают человечков и анализируют)

В-ль: Какой ещё понадобится материал?

Работа по схемам

В – ль: Как вы думаете, что это?

Д: схемы изготовления.

В-ль: Давайте их рассмотрим.

Объяснение: на тонкую палочку наматывается проволока (без интервала), готовая пружина снимается, слегка растягивается и разрезается на три отрезка: один короткий – туловище, два более длинных – конечности.

Закрутить длинные отрезки на короткой части.

Как делается голова? Голова делается из двух одинаковых бумажных частей, конец проволоки вклеивается между ними, самые мелкие детали (черты лица) рисуются карандашами или фломастерами.

В-ль: Ребята, у вас время ограниченно. Посмотрите, здесь есть песочные часы. Мы с вами должны успеть изготовить роботов, если мы не успеем, то не сможем спасти остров.

Анализ работ: Какой робот выполнен правильно?

(дети прикрепляют своих роботов — санитаров на дерево)

Просмотров: 594
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Заикина Светлана. Конспект интегрированного занятия Ручной труд – коллективная работа с детьми старшей группы. Тема: «Астры».
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Редактор. Поделки из проволоки
  • Редактор. Браслет из проволоки
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Поделки из проволоки - солдатики
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Старавойтова Елена Анатольевна. КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 'Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы'
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Лукина Ольга Валерьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РУЧНОЙ ТРУД) С ДЕТЬМИ С ОВЗ
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Людмила Назарова. Конспект физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы и их родителей. «На волшебном острове»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь