Людмила Назарова. Конспект физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы и их родителей. «На волшебном острове»

Конспект физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы и их родителей. «На волшебном острове»КГКП я/с № 16 «Звездочка» Караганда
Цель: Создавать условия для развития положительных взаимоотношений между детьми и родителями, формировать положительные эмоции у детей
Задачи: Учить уверенно и активно выполнять основные движения;
Развивать интерес к физическим упражнениям;
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в соревнованиях.
Оборудование: Дерево и ель; самокаты (2 шт.); обручи (6 шт.); гимнастические скамьи (2 шт.); дорожки (2 шт.); кольцеброс; мячи (10 шт.).
Ход:
Приглашаю в путешествие. Хотите? Интересно? Что возьмем с собой? (Ответы детей).
Сначала пойдем по земле (ходьба), потом полетим по небу (бег, руки в стороны). Прилетели к озеру, поплывем на кораблях (ладони сложены «лодочкой» перед грудью, выполняем волнообразные движения). Начался шторм, корабли стало качать в разные стороны (наклоны вправо, вперед, влево, назад). Утонули наши корабли (присесть), пришлось плыть самим (круговые движения руками по переменно вперед). Приплыли к острову, вышли на берег, замерзли. Что нужно сделать, чтобы согреться? (Ответы детей). Мы попрыгаем (16 р.)
Пойдем, посмотрим, что это за остров. Он не простой, а волшебный. Называется он Спортландия. Здесь всегда проходят разные соревнования. (Дети садятся по командам, выбирается жюри, представляются команды).
Конкурсы – эстафеты:
Участвуют по 5 человек с команды, могут быть и родители.

1.    «Быстрее на самокатах». Нужно объехать дерево или ель на самокате.
2.    «Скачут мячи». Пропрыгать на больших мячах вокруг дерева.
3.    Музыкальная пауза (танцуют все).
4.    «По мосту, да по дорожке». Проползти по скамье на четвереньках, пропрыгать по дорожке, оббежать дерево и вернуться обратно.
5.    «Через обруч». Помощники держат обручи, нужно пролезть через них, взять мяч из корзины и вернуться обратно.
6.    «Кольцеброс». (3 попытки каждому).

Поиграем: п/и «Мышеловка». Одна команда «мышеловка», другая – мыши. Потом меняются.
Нам пора возвращаться. (Построение в колонны. Заключительное слово жюри, награждение грамотами групп и семей). Идем обратно в детский сад (ходьба).

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фоминых Елена Николаевна. Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
  • Смольнякова О.В. Аристова А.С. Потапова Н.Н. Решмедилова А.А.. Проект с мячами «Эти разные мячи!»
  • Васильева Ирина Евгеньевна. Методическая разработка «Такие разные мячи»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Положенцева Оксана Николаевна. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Птицы — наши соседи на Земле»
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Евстафьева Татьяна. КВН по ПДД между детьми и родителями в подготовительной группе
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Семенова Ирина Викторовна. Формирование взаимоотношений между детьми в сюжетно-ролевых играх (5-7 лет)
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Забродина Анастасия Владимировна. Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста
  • Алла Майок. Буклет «Дерево взаимоотношений»
  • Кузина Татьяна Сергеевна. Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»
  • Мария Исупова. Безопасность наших детей через ознакомление с правилами дорожного движения (родительское собрание)
  • Гатауллина Самира Рауфовна. Конспект занятия по познавательному развитию «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)
  • Холодова Лариса Анатольевна. Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
  • Гизатуллина Лариса Анатольевна, Лимаренко Оксана Павловна. Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения
  • Шкилёва Маргарита Григорьевна. Конспект НООД с детьми 2-3 лет «ЧУДО-ДЕРЕВО»
  • Колмыченко Юлия Юрьевна. Развитие речи. Причем здесь мячи?
  • Баранова Людмила Николаевна. Конспект занятия физкультурного досуга «Путешествие на остров НЕХОЧУХ» в подготовительной к школе группе
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь