Степанова Галина Александровна. Проект «Зимнее движение» Оформление прогулочного участка для детей 1 младшей группы

Проект «Зимнее движение» Оформление прогулочного участка для детей 1 младшей группы

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» КГО

Разработан: воспитателем 1 младшей «Б» Степановой Г. А. г. Камышлов, 2015

Паспорт проекта

  1. Заказчик проекта администрация МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4» КГО
  2. Название проекта «Зимнее движение»
  3. Наименование конкурсной номинации «Лучшая тематическая фигура главной аллеи» «Лучшая экспозиция прогулочного участка»
  4. Тип проекта социальный, творческий
  5. Партнёры проекта младший воспитатель Злобина И.Ю., родители и представители семей воспитанников, воспитанники, администрация ДХШ г. Камышлова
  6. Сроки реализации проекта 18. 11. 2015 – 28. 12. 2015
  7. Аннотация проекта Проект разработан в соответствии с положением о смотре-конкурсе «Снежный городок» на лучший зимний участок, целью которого является создание благоприятных условий для прогулок в зимний период на территории детского сада, а также с целью развития, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов ДОО.

Пояснительная записка

 

Скачать проект

Зима для всех: и детей, и взрослых – долгожданная и любимая пора. Чтобы зимний период запомнился ребенку как счастливое, веселое время, а его организм за этот период окреп и закалился, необходимо тщательно продумать дизайн прогулочного участка.

В зимнее время детские участки должны превращаться в удивительную страну, которую населяют персонажи сказок или мультфильмов, изготовленные из снега. Они будут служить не только украшением участка, но и способствовать физическому развитию детей стимулировать, повышать их двигательную активность.

Чтобы сделать зимние прогулки более интересными и полезными, необходимо планирование работ и проектирование снежных построек, способных обеспечить двигательную активность детей, их трудовую и игровую деятельность.

Цель проекта: создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период.

Поставленная цель будет достигнута посредством последовательного решения следующих задач:

  • расширение кругозора, приобретение новых знаний: изучение методических рекомендаций по обустройству игровых участков снежными постройками для обеспечения двигательной активности, санитарно-эпидемиологических требований и стандартов оборудования детских игровых площадок.
  • активизация творческого потенциала родителей, представителей семей воспитанников и воспитанников в процессе реализации проекта
  • выявление среди родителей деловых партнеров и приобщение к реализации проектной деятельности
  • художественное оформление игровой площадки.
  • воспитание духовных, нравственных и волевых качеств, настойчивости, выдержки, коллективизма.

Механизм реализации проекта:

I этап – подготовительный (18. 11. 15 – 25. 11. 15)

Выявление и постановка актуальных цели и задач проектной деятельности.

Вовлечение родителей в разработку проекта.

Изучение имеющихся условий на прогулочном участке, детальное обследование территории для создания:

  • фигуры для закрепления навыков равновесия
  • фигуры для прыжков, перешагивания
  • фигуры для упражнений в метании
  • фигуры для подлезания
  • горки для скатывания (высота горки 70-80 см со скатом 3 м, с посадочной площадкой размером 1, 5 м * 1, 5 м. Справа от ската – лесенка (высота ступенек 12-14 см, ширина 25см). Ширина горки 50-60 см с бортиками по краю ската до 10 см.)

Изучение предложений и рекомендаций педагогов и администрации ДХШ г. Камышлова, имеющих опыт в проектировании и создании фигур из снега.

II этап организационный (25. 11. 15 – 30. 11. 15)

Совместная разработка плана проектной деятельности на тему «Зимнее движение»: проведение родительского собрания «Проектная деятельность как форма сотрудничества детского сада и семьи»; круглый стол для родителей «Снежные фигуры на нашем участке»: планирование размещения построек; планирование украшения построек;

Подготовка эскиза зимнего прогулочного участка.

III этап основной (реализация) (01. 12. 15 – 15. 12. 15)

Совместное оформление воспитателями, родителями и детьми прогулочного участка детского сада и его главной аллеи снежными фигурами, в соответствии с ранее разработанными эскизами.

Механизм реализации:

  • подготовка сырья (снега);
  • установка коробов для фигур;
  • замораживание льдинок (шаров);
  • сооружение (вырезание) снежных фигур.

IV этап заключительный (15. 12. 15 – 28. 12. 15)

Развлечение с участием детей и родителей; организация фотовыставки «Наш участок» в групповом помещении; размещение фотоотчета о реализации проекта на сайте МАДОУ.

Ожидаемые результаты:

В деятельности педагогов:

создание эстетически оформленной, содержательной, информативной, разнообразной, динамичной среды детской жизни;

расширение разнообразия знаний и умений в организации взаимодействия детей и родителей, возможность осуществления совместной проектной деятельности.

Для воспитанников:

Экологическое воспитание и познавательное развитие в организован-ной образовательной деятельности, во время прогулок: расширение представлений об окружающей действительности, об эстетическом оформлении участка, приобретение новых знаний о свойствах воды и снега.; развитие воображения и интеллектуальных способностей, желание трудиться вместе, сообща; воспитание у младших дошкольников позитивного отношения к труду, развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым;

Для родителей:

Расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми; приобретение необходимых материалов и оборудования, предусмотренных проектом «Зимнее движение»; создание и художественное оформление снежных фигур на прогулочном участке в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей, создание зон различных видов деятельности детей.

Перспективы дальнейшего развития проекта

Представляемый проект ценен тем, что продуктивная деятельность в его рамках не ограничивается временными рамками. В течение всего зимнего периода можно организовать дальнейшую деятельность в выбранном нами направлении.

Это позволит вести системную физкультурно-оздоровительную и воспитательно-образовательную работу с детьми младшего дошкольного возраста во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада в вечернее время. Мы стремимся к созданию эстетически оформленной, содержательной, информативной, разнообразной, динамичной среды детской жизни. Считаем, что окружающая среда ребенка должна вызывать чувство радости, создавать эмоциональное положительное отношение к детскому учреждению, желание посещать его.

Просмотров: 571
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Гущина Екатерина Львовна. Зимнее оформление участка.
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Холодова Лариса Анатольевна. Педагогический проект: Развитие сенсорики у детей младшего дошкольного возраста посредством создания ландшафтного дизайна на территории летнего участка
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Макурина Галина Ивановна. «Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Донская Лариса Арсентьевна. Конспект обязательной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Ходит осень по дорожкам» (прогулка на участке детского сада).
  • Фильчагина Евгения Викторовна. «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.
  • Шек Ирина Юрьевна. Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Шмелева Лариса Викторовна. «Разработка детского проекта «Зеленый уголок' в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь