Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мурзина Надежда Фаритовна. Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе.



Мурзина Надежда Фаритовна. Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе.

Ноябрь

Тема: «Поиграем пальчиками»

Цель:

Упражнять в пальчиковой гимнастики; отчетливо проговаривать слова в потешках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведение фольклора, Познакомить с пальчиковым театром. Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.

 

Скачать конспект

Содержание:

Пальчиковые игры на основе русско-народных потешек.

Знакомство с пальчиковым театром.

Постановка русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Декабрь

Тема: "В гости к сказке"

Цель:

Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Содержание:

Знакомство с плоскостным театром. Показ сказки «Теремок»

Дети изображают персонажи сказки Теремок

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Январь

Тема «Колобки»

Цель:

Вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней.

Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности.

Развивать эстетическое восприятие художественных образов и эмоциональное отношение к ним.

Содержание:

Отгадование загадок

Повторение русских народных сказок «Волк и 7 козлят», «Колобок» и стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Дидактическая игра «Что лишнее»

Дидактическая игра «Чья мама»

Февраль

Тема «Три котенка»

Цель:

Познакомить с театром картинок на фланелеграфе, приобщить к творчеству В.Сутеева на примере сказки «Три котенка»,

Вовлекать в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения.

Продолжить отрабатывать простейшие навыки лепки.

Содержание:

Знакомство с театром картинок на фланелеграфе. Показ сказки В. Сутеева «Три котёнка»

1. Упражнения с элементами психогимнастики.

(Дети представляют и изображают, как спят котенок, лягушонок, мышка, и как они просыпаются, пьют водичку).

Лепка из пластилина миски для молока котятам

Март

Тема: «Волшебные загадки»

Цель:

Познакомить со сказкой «Курочка ряба», развивать творческое воображение и художественные способности детей, развивать координацию движений, пластическую выразительность.

Содержание:

Знакомство со сказкой «Курочка ряба»

«Отгадай, кто я» — дети изображают персонаж сказки Курочка ряба

Игра на развитие творческого воображения «Дорисуй»

Апрель

Тема: «Путешествие к бабушке в деревню»

Цель: Продолжать знакомить детей с плоскостным театром на примере сказки «Хочу бодаться» С. Михалкова, формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог, а также, закрепить знания детей о домашних и диких животных; воспитывать любовь к животным.

Содержание:

Отгадование загадок

Подвижная игра кот и мыши

Показ сказки Михалкова «Хочу бодаться» (плоскостной театр)

Май

Тема «Поляна сказок»

Цель:

побуждать интерес к предлагаемой деятельности,

привлекать детей к совместной театрализованной деятельности,

закреплять представление о различных видах театра,

развивать речь, воображение и мышление,

помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Содержание:

Повторение русских народных сказок «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок»

Дидактическая игра «Герои русских сказок»

Инсценировка –драматизация сказки «Репка»

Просмотров: 300
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Колесникова Елена Викторовна. Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»
  • Федоренко Раиса Михайловна. Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Елена Цветкова. Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»
  • Ирина Толмачева. Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе тема: 'Теремок'
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Гусакова Любовь Ивановна. Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
  • Пехова Т.Н. Максимовская Т.В.. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»
  • Афанасьева Елена Петровна. Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: 'В гостях у сказки'.
  • Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Протасевич Ольга Николаевна. Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности 'В гостях у сказки'
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Подгорнова Галина Васильевна. Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»
  • Хамидуллина Людмила. Презентация Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Тарасова И. Г. Агаджанова А. В. Серватовская Н. В.. Сценарий сказки «Случай на полянке» по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок» для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь