Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Афанасьева Елена Петровна. Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»



Афанасьева Елена Петровна. Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»

Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»

Автор проекта: воспитатели Афанасьева. Е.П. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «надежда» г. Орска»

Вид проекта: краткосрочный.

Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных видов театра

Задачи проекта:

  • побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
  • привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
  • формировать представление о различных видах театра;
  • развивать речь, воображение и мышление;
  • помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Скачать: Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки» (полный конспект)

Ресурсное обеспечение:

  • настольные театры: «Репка», «Колобок»
  • театр на магнитах: «Теремок»
  • пальчиковый театр: «Семья»
  • плоскостной театр: «Теремок», «Колобок»
  • костюмы к сказке «Заюшкина избушка».
  • сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам.
  • дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка»,» Курочка Ряба».

Участники проекта:

  • воспитатель
  • музыкальный работник,
  • дети группы,
  • родители воспитанников.

Ожидаемый результат:

  • дети должны научиться пользоваться настольным и пальчиковым театром;
  • сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;
  • постановка сказки «Репка»;
  • пополнение театрального уголка.

Предварительная работа:

  • подбор и изучение педагогической литературы, чтение русских народных сказок «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», стихотворений, потешек; загадок о героях сказок
  • прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», «Три медведя»
  • посещение кукольных представлений в ДОУ
  • показ кукольного театра: «Теремок», «Колобок».
  • рассматривание игрушек и иллюстраций к сказкам
  • комплекс утренней гимнастики – «Курочка и цыплята», «На лесной полянке».

Подготовительный этап:

1. Наглядная информация для родителей:

«Театрализованная деятельность в детском саду»,

«Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

2. Определение целей и задач.

3. Разработка проекта в группе: «В гостях у сказки»

  • Основной этап:
  1. Распределение заданий между родителями (сшить костюмы, связать маски, пополнить уголок различными театрами: настольный, пальчиковый, кукольный).
  2. Знакомимся со сказками:

Сказка «Теремок»

  • Рассказывание сказки «Теремок» с показом пальчикового театра
  • рассказывание сказки вместе с детьми с использованием пальчикового театра
  • коллективная аппликация «Теремок»
  • конструирование домиков для животных теремка
  • имитационные движения героев сказки и их голосов
  • дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет?»
  • подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору».
  • использование раскрасок к сказке «Теремок».

Сказка «Репка»

  • Рассказывание сказки «Репка» с показом театра на магнитах
  • лепка «Репка»
  • имитационные упражнения
  • дидактическая игра «Мои любимые сказки»
  • ряжение в костюмы
  • драматизация сказки «Репка»
  • разучивание пальчиковой игры: «Репка»
  • использование раскрасок к сказке «Репка».

Сказка «Курочка Ряба»

  • рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с показом настольного театра
  • разучивание танцевальных движений
  • пение детских песенок «Петушок, петушок…»
  • дидактические игры: «Мои любимые сказки»
  • подвижные игра «Курочка и цыплята»
  • использование раскрасок к сказке «Курочка Ряба».

Сказка «Колобок»

  • рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом настольного театра
  • лепка, рисование «Колобок»
  • рассказывание сказки детьми с имитацией действий
  • упражнение «Изобрази героя»
  • ряжение в костюмы
  • дидактические игра: лото «Сказки».
  • использование раскрасок к сказке «Колобок».

Взаимодействие с родителями: совместное посещение кукольных представлений в театрах города, просматривание телепередач с участием кукольных персонажей, совместная художественная деятельность (рисование, аппликация, конструирование) на тему «Театр и куклы», организация домашних кукольных представлений.

Итоги проекта:

  1. У родителей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности.
  2. Пополнение театрального уголка.
  3. В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами пальчикового, настольного театра и театра на магнитах.
  4. У детей сформировано представление о различных видах театра.

ТЕАТР НА ПЕРЧАТКИ:

«Моя семья»

ТЕАТР НА СПИЧЕЧНЫХ КОРОБКАХ: «Колобок»

СБОРНЫЙ ТЕАТР (мышка и заяц вязанные; лисичка и волк сшитые; медведь папье-маше) по сказки: «Рукавичка»

ТЕАТР НА МАГНИТАХ: «Теремок»

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ПО СКАЗКИ: «Под грибом»

ТЕАТР-СКАЗКА:

«Петушок и бобовое зернышко»

Просмотров: 720
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Постолова Галина Борисовна. НОД по развитию речи в младшей группе 'Рассказывание русской народной сказки 'Теремок'
  • Калянова Елизавета Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба»»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Соловьева Ирина Михайловна. Развлечение для 2 младшей группы по мотивам сказки С.Я. Маршака «Курочка Ряба»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Люкшина Лариса Олеговна. Театрально-игровая деятельность по мотивам русской народной сказки «Теремок»
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Макаревич Снежана Ивановна. Проект «В гостях у сказки Теремок»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Кадыкова Оксана Викторовна. Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе.
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Наталия Деева. Сценарий сказки 'Репка' в стихотворной форме
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Савка Мария Сергеевна. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №1 «Чудеса из бумаги по мотивам сказки Теремок»
  • Евгения ?. Драматизация сказки 'Теремок' для младших дошкольников
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Александра Викторовна Чеканова. Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь