Протасевич Ольга Николаевна. Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности 'В гостях у сказки'

Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности В гостях у сказкиКонспект занятия с детьми по театрализованной деятельности Тема занятия: «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Учить детей отгадывать загадки, совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при инсценировки сказки.

Развивать у детей память, мышление, артикуляционный аппарат. творческие способности.

Воспитывать интерес к занятию.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Наш красивый  зал опять

Очень рад ребят встречать!

Здравствуйте ребята!

Наши встречи хороши? Веселимся от души?

Проходите, проходите! Очень рада видеть вас

С интересной новой сказкой, познакомлю вас сейчас.

Вы любите сказки? Да

А какие вы знаете сказки? (дети перечисляют название сказок)

А чему учат сказки? Добру, вежливости, ласке, уважению. Правильно.

 

Тише детки. Не шумите.

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока!

Не грусти. Улыбнись.

Сказка дарит нам сюрприз!

Воспитатель достает волшебный сундук.

Сказки дети мы читали? Дети сказку в гости звали?

Чтоб сказка  к нам пришла, загадки нужно отгадать

Маленькие, усатенькие, со спинкой полосатенькой.

Бегали, играли. Перчатки потеряли.

Кто это? Котятки. Правильно.

Вся мохнатенькая, 4 лапки, усатенькая

Котяток поругала, «не дам пирог» - сказала

Когда нашлись перчатки, пирог дала котяткам.

Кто? Кошка, верно.

Какие же вы ребята, молодцы! Как быстро и правильно отгадали все мои загадки.

Вы догадались уже. Какая сказка пришла к нам в гости? Молодцы, сказка С. Маршака «Перчатки», мы её недавно с вами читали.

Давайте вспомним содержание сказки (обсуждение сказки с детьми)

Какие были котятки, когда потеряли перчатки?

Какие были котятки, когда нашли перчатки?

Имитационное упражнение «Изобрази героя или настроение» (дети показывают веселое и грустное настроение котят)

РА-РА-РА. Есть интересная игра,

РУ-РУ-РУ.  Мы сыграем в игру.

Подвижная игра «Грустный котенок»

Котик, котик! Что с тобой?

Ходишь грустный ты такой!

Лучше котик не грусти, ты ребяток догони….

Ра-ра-ра- вот закончилась игра

А давайте с вами станем настоящими артистами и сыграем эту замечательную сказку «Перчатки»

Воспитатель и дети распределяют роли и расставляют декорации

Сегодня все будут артистами и зрителями, а в помощь в выборе героев окажет нам эта волшебная стрелочка (воспитатель крутит юлу, стрелка указывает, кто будет исполнять роли)

Дети исполняют роли, которые им достались. Все костюмы находятся в сундуке.

Ребята, давайте скажем все вместе:

Сказка, сказка! Ждём тебя

Будет рада детвора!

Инсценировка сказки «Перчатки»

Артистами ребята побывали,

И сказку, вы ребята, показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

Пришло время расставаться,

И с героями прощаться.

Но, не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать!

Сказка, очень ждём тебя! Будет рада детвора.

Ребята! Какие вы все сегодня молодцы! Какие вы все талантливые! Браво!

Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шишкина Юлия Станиславовна. Логоритмическая музыкальная игра «Разноцветные перчатки»
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Лариса Игоревна Лебедева. «Новогодняя сказка» Сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король».
  • Асташина Ирина Владимировна. Сказка на новый лад «Пузырь соломинка и лапоть» по мотивам русской народной сказки
  • Швецова Алиса Дмитриевна. Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Аликберова Саида Рафиковна. Презентация «Загадки в гостях у сказки»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Тютнева Татьяна Олеговна. Мастер – класс: «Массажные перчатки»
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Козубняк Татьяна Викторовна. Сочиняем сказку вместе (младшая группа) «Новогодняя сказка»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Милосердова Ольга Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: 'Добрые сказки'
  • Сладкина Оксана Алексеевна. 'Сказки Мышки-Аришки' (психотерапевтические сказки)
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Афанасьева Елена Петровна. Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
  • Хакимова Ильзира Рифовна. Конспект занятия с детьми старшей группы Тема: «Сказки К. И. Чуковского»
  • Фоминых Елена Николаевна. Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь