Протасевич Ольга Николаевна. Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности 'В гостях у сказки'

Конспект занятия с детьми по театрализованной деятельности В гостях у сказкиКонспект занятия с детьми по театрализованной деятельности Тема занятия: «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Учить детей отгадывать загадки, совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при инсценировки сказки.

Развивать у детей память, мышление, артикуляционный аппарат. творческие способности.

Воспитывать интерес к занятию.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Наш красивый  зал опять

Очень рад ребят встречать!

Здравствуйте ребята!

Наши встречи хороши? Веселимся от души?

Проходите, проходите! Очень рада видеть вас

С интересной новой сказкой, познакомлю вас сейчас.

Вы любите сказки? Да

А какие вы знаете сказки? (дети перечисляют название сказок)

А чему учат сказки? Добру, вежливости, ласке, уважению. Правильно.

 

Тише детки. Не шумите.

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока!

Не грусти. Улыбнись.

Сказка дарит нам сюрприз!

Воспитатель достает волшебный сундук.

Сказки дети мы читали? Дети сказку в гости звали?

Чтоб сказка  к нам пришла, загадки нужно отгадать

Маленькие, усатенькие, со спинкой полосатенькой.

Бегали, играли. Перчатки потеряли.

Кто это? Котятки. Правильно.

Вся мохнатенькая, 4 лапки, усатенькая

Котяток поругала, «не дам пирог» - сказала

Когда нашлись перчатки, пирог дала котяткам.

Кто? Кошка, верно.

Какие же вы ребята, молодцы! Как быстро и правильно отгадали все мои загадки.

Вы догадались уже. Какая сказка пришла к нам в гости? Молодцы, сказка С. Маршака «Перчатки», мы её недавно с вами читали.

Давайте вспомним содержание сказки (обсуждение сказки с детьми)

Какие были котятки, когда потеряли перчатки?

Какие были котятки, когда нашли перчатки?

Имитационное упражнение «Изобрази героя или настроение» (дети показывают веселое и грустное настроение котят)

РА-РА-РА. Есть интересная игра,

РУ-РУ-РУ.  Мы сыграем в игру.

Подвижная игра «Грустный котенок»

Котик, котик! Что с тобой?

Ходишь грустный ты такой!

Лучше котик не грусти, ты ребяток догони….

Ра-ра-ра- вот закончилась игра

А давайте с вами станем настоящими артистами и сыграем эту замечательную сказку «Перчатки»

Воспитатель и дети распределяют роли и расставляют декорации

Сегодня все будут артистами и зрителями, а в помощь в выборе героев окажет нам эта волшебная стрелочка (воспитатель крутит юлу, стрелка указывает, кто будет исполнять роли)

Дети исполняют роли, которые им достались. Все костюмы находятся в сундуке.

Ребята, давайте скажем все вместе:

Сказка, сказка! Ждём тебя

Будет рада детвора!

Инсценировка сказки «Перчатки»

Артистами ребята побывали,

И сказку, вы ребята, показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

Пришло время расставаться,

И с героями прощаться.

Но, не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать!

Сказка, очень ждём тебя! Будет рада детвора.

Ребята! Какие вы все сегодня молодцы! Какие вы все талантливые! Браво!

Просмотров: 478
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Соловьева Наталья Юрьевна. Конспект занятия «Любят сказки все на свете».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Будем все дружить! - Веселая, поучительная детская сказка
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Лузик Людмила Григорьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во II младшей группе - «Сказка в гости к нам пришла»
  • Орехова Светлана Владимировна. Сочиняем сказку с детьми. Сказки про животных.
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли»
  • Горохова Ольга Михайловна. Художественно-речевой проект для детей второй младшей группы «Сказка в гости к нам пришла».
  • Шишкина Юлия Станиславовна. Логоритмическая музыкальная игра «Разноцветные перчатки»
  • Сергеева Н.В., Алешина Н.В.. ПРОЕКТ «В гости сказки к нам пришли»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Каменских Елена Владимировна. Проект по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Данилова Елена Юрьевна. Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию с элементами экспериментирования и театрализации «Сказка в гости к нам пришла»
  • Дурягина Э.А., Иванникова М.Д.. Сценарий новогодней сказки для детей среднего дошкольного возраста «Сказка о том, как звери ёлочку-подружку спасали».
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Лариса Игоревна Лебедева. «Новогодняя сказка» Сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король».
  • Швецова Алиса Дмитриевна. Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Асташина Ирина Владимировна. Сказка на новый лад «Пузырь соломинка и лапоть» по мотивам русской народной сказки
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Аликберова Саида Рафиковна. Презентация «Загадки в гостях у сказки»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь